логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Ё-мобиль
Выпуск Ё-мобилей начнется в России уже во второй половине следующего года. Об этом заявил главный идеолог проекта бизнесмен Михаил Прохоров.
Справка:
Ё-мобиль — проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на начало 2013 года, при этом стоимость автомобиля будет составлять, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей. Ранее декларировались начало производства в 2012 году и цена от 360 тыс. рублей.
Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена в качестве предмета совместной деятельности Михаилу Прохорову, с которым у компании уже были налажены контакты — в 2004 году тяжёлые грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского никеля», одним из совладельцев которого являлся Прохоров.
Предполагаемые технические характеристики

Автомобиль предполагается выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан). В качестве главного источника энергии предполагается использовать ДВС мощностью 60 л. с., спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления.По состоянию на 27 января 2012 года для всех моделей заявлены следующие параметры (символом «*» обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):
несущий кузов из полипропиленового композитного материала;
силовая установка — скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт/60 л. с.;
электрическая трансмиссия с постоянным полным приводом или передним приводом* (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора
ёмкостью 50 фарад;
запас хода — до 700 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
розетка 220В на 20 кВт (розетка в данном авто, в отличие от электромобилей, служит не для подзарядки, а наоборот — для снабжения электроэнергией потребителя);
ёмкость бензинового бака — 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м? в несжатом виде;
ABS и ESP;
две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
круиз-контроль;
климат-контроль;
головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
сенсорная панель управления TFT с разрешением 640x480, а также дисплей 8 с разрешением 800x480;
возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
мультифункциональный руль;
бортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства Texas Instruments, ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, операционная система-Android;
система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
система автоматического пуска и остановки двигателя;
литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — упругая балка;
мультимедийная система, состоящая из:
интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер);
медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей;
мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.
Особенности ё-мобиля и проекта

Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2—2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля).
Производственный процесс спланирован так, чтобы уменьшить инвестиции в оборудование в 2—2,5 раза по сравнению с производимыми в настоящее время автомобилями.
Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца.
Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг с навесными панелями из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена.

Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры).
В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) разработанный ЗАО «ЭЛТОН» — участником Инновационного центра «Сколково», массой менее 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут.
Конденсатор ёмкостью 9,6 Ф должен зарядиться за 20—30 с при мощности генератора 30 кВт; разрядиться он должен за примерно такое же время.
Заявленный межсервисный пробег — 40 тыс. км.
Для увеличения ресурса 0,6-литровой[60] энергетической установки ё-мобиля массой 55 кг (35 кг — РЛД с синхронизатором, 20 кг — электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт.
Цена — от 450 до 490 тыс. рублей
Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей
Надо отметить, что изначально планировалось начать выпуск Ё-мобилей в 2013 году, однако вскоре стало ясно, что до серийного производства модели еще очень далеко. И все же, несмотря на все скептические высказывания, работа над Ё-мобилем продолжается. По словам господина Прохорова, проект Ё-мобиля оказался очень непростым делом, так как с нуля создается новая платформа.

В настоящий момент уже есть несколько ходовых образцов, на которых тестируются всевозможные технические решения.
Концепт ё-мобиля, впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 2011 году
Обновленный ё-кроссовер, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2011 году
Место размещения передвижной экспозиции «Ё-Авто» в Орле 15-16 октября 2011 г.
Ё
Ё
автор: smOkey
обновлено: 2013-05-13 23:04:01
рейтинг:
 
5 (оценок: 2)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 2708




Комментарии
Валли 2013-05-15 00:10:36
Десяточка :)



Вася_я 2013-05-15 23:34:04
Ё Ё Ё Ё Ё Ё



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА