![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Прикольные истории (6958)Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...
Танки Первой мировой войны.Часть 1. Всем привет! Речь пойдет о танках Первой Мировой войны.Первая Мировая война - стала толчком к появлению новых тактик ведения войны,нового оружия,техники и многому другому.Появились станковые и пехотные пулеметы,огнеметы,бронемашины,в том числе и танки,появилась военная авиация,химическое оружие,новая артиллерия и много всего другого.В посте же речь пойдет о первых в мире танках,В посте будут рассмотрены основные танки Первой мировой: Великобритания: Мк.1,Мк.4,Мк 5,"Уиппет". Франция - Рено FT-17,2С,СА-1 "Шнейдер",Сен-Шамон. Германия - А7V. Италия - Фиат-2000,Фиат-3000. Мк-1 "Самец". Средний танк МК.А "Уиппет". Британский танк Мк-1 "самец" самый первый в мире танк. Первый английский танк получивший обозначение Мк 1 был запущен в серию к концу 1915 года когда война начала входить в так называемую "позиционную стадию". По обе стороны фронта противники зарылись в землю, опутались рядами колючей проволоки и ощетинились пулемётами. Любая атака стоила огромных потерь, несоизмеримых с достигаемыми результатами. Многие военные понимали, что бронированные боевые машины могли бы решить эту проблему. К тому же, на фронтах уже действовали многочисленные и весьма разнообразные бронеавтомобили, успехи которых только подтверждали вышеупомянутое высказывание. Однако проходимость тяжёлых броневиков оставляла желать много лучшего.Именно для прорыва линий обороны и был сделан танк Мк 1. Вооружение размещалось в плоских полубашнях - спонсонах,установленных по обоим бокам машины.На основе полученного боевого опыта в 1917 году был создан Мк 4 с усиленным бронированием.В мае 1918-го начал поступать в части Мк.5 с 18 мм броней и 150 сильным мотором,позволявшим развивать скорость до 10 км\ч.На этой машине впервые была оборудована командирская башенка. Характеристики Мк-1 "Самец" : Масса - 28,45 тонн. Длина - 8 м. бронирование - 10-12 мм. Мощность двигателя - 105 л\с. Скорость - 6 км\ч. Вооружение: 2 пушки калибра 57 мм. 4 пулемета. Экипаж - 8 чел. (на фото вверху изображены подбитые и захваченные немцами британские танки). Немецкий танк Для действия в полосе за линией неприятельских укреплений требовался скоростной танк,обладающий большей маневренностью,имеющий меньший вес и габариты.Проект среднего танка фирма У.Фостера в Линкольне сделала еще до того,как на него поступил заказ от военных.Опытный образец изготовили в декабре 1916 года,а уже в июне 1917-го последовал заказ на 200 танков Мк.А.Поскольку с выпуском вращающихся башен возникали сложности,их заменили башнеподобной рубкой.Мк.А был гораздо надежнее тяжелого танка:танкисты шутили,что "борзые" - единственные машины,которые в состоянии сами вернуться в часть после атаки. Средний танк Мк.А "Уиппет",характеристики: Вес - 14 тонн. Длина - 5 м. Броня - 14 мм. Скорость - 13 км\ч. Вооружение - 4 пулемета. Вот такую маску носил командир британского танка для защиты лица от кусков металла отлетавших от брони внутри танка при попадании пуль или снарядов снаружи. Итоги В октябре 1916 года военное ведомство Германии, озабоченное весьма успешным применением на фронте английских и французских танков, поручню специальной технической комиссии, состоявшей из таких представителей ведущих немецких компаний, как «Daimler», «Bussing», NAG, «Opel», «Holt-Caterpillar», во главе с начальником 7-го отделения Общего управления Военного министерства (по-немецки сокращенно A 7V— отсюда появлюсь название бронетехники) разработать проект собственного тяжелого танка. Работы по проектированию велись в большой спешке и завершились к концу года. 16 января 1917 года в Берлин-Мариенфельде было продемонстрировано готовое шасси с деревянным макетом бронекорпуса, а уже 20 января Военное министерство подготовило заказ на постройку 100 машин бронетехники, причем предполагалось, что бронированными будут только 10 единиц оружия. Поскольку в основу компоновочной схемы машины легла симметрия в продольной и поперечной плоскостях, то в целом танк A7V (см. фото) представлял собой, скорее, «подвижный форт», хорошо приспособленный для ведения круговой обороны, чем средство для прорыва обороны противника и поддержки наступающей пехотной армии. Бронирование ходовой части и подвешенные над днищем спереди и сзади наклонные броне- листы вместе с высоким расположением центра тяжести заметно снижали проходимость машины. Танк уверенно двигался по рыхлому грунту только на ровной местности и легко опрокидывался даже при самом незначительном боковом крене. До конца войны удалось построить всего 20 танков A7V (каждому из которых присваивалось собственное имя), успевших принять с переменным успехом участие в ряде важных сражений заключительного этапа Первой мировой войны. Form танковые атаки, предпринятые марта 1918 года под Сен-Кантеном и 24 апреля под Виллер- Бре- тонне, завершились успешно, то 15 июля под Реймсом все 20 участвовавших в наступлении танков (A7V и трофейные) были подбиты артиллерией противника Но справедливости ради нужно сказать, что неудачи, постигаьшие танки A7V, были обусловлены не стол » кп недостатками конструкции, сколько малочисленностью машин и плохой подготовкой их экипажей — у немцев просто не было времени и возможности проводить должное обучение. Танк А7V,характеристики: Масса - 30 тонн. Броня - 15-30 мм. Мощность карбюраторных двигателей - 2х100 л.с. Запас хода - 35 км. Вооружение: 1 - 57 мм пушка. 5 пулеметов. Экипаж - 18 человек. Итак,мы разобрали танки двух сторон - Англии и Германии,в следующей части будут рассмотрены танки Франции и Италии. Всем спасибо за внимание! Британские танки
Комментарии
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей.
За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д.
Пятница юмор имеет особый,
Ничего общего с ядом и злобой,
Грубым бывает, ниже пояса порой,
Но зато, блин, на убой!
Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели.
Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре.
Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству.
Трудно сдержаться от громкого смеха,
Юмор по пятницам продолжает цвести,
Наполняются блоги, и в соцсетях потеха,
От девок голосистых глаз не отвести!
Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой! |
||||||||||||||||||||||||
ВВЕРХ
![]() |
Довольно интересное чтиво ) 5