логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Авиакомпания издевалась над Зеппом Блаттером
Южноафриканская бюджетная авиакомпания под названием «Кулула Эйрлайнс» продемонстрировала как работает Эффект Стрейзанд на деле.

Этот эффект заключается в том, что распространение информации в Интернете увеличивается пропорционально мерам, предпринимаемым по её удалению.

Эффект назван в честь великой Барбры Стрейзанд, которая получила совсем обратную реакцию на настойчивое ее требование удалить фото ее особняка с одного из сайтов.

Из-за имени истицы, фотография пошла гулять по сети, посещая сотни сайтов

В 2010 году маленькая малобюджетная авиакомпания захотела воспользоваться грандиозным событием – проведением чемпионата мира по футболу в ЮАР. Для этого она выпустила плакат для рекламы своих услуг под заглавием «Неофициальная национальная авиакомпания «Сами знаете чего». Как видите, маркетологи авиакомпании постарались обойти все ограничения по спонсорам ЧМ-2010. Однако восприимчивая к «паразитному маркетингу» ФИФА сразу же потребовала убрать этот плакат и больше не рекламировать свои услуги таким образом, потому что, якобы, на нем были изображены официальные эмблемы ЧМ-2010: государственный флаг ЮАР, футбольные мячи с изображением логотипа ФИФА, фигура футболиста, футбольный стадион в Кейптауне, вувузела. Действительно, если присмотреться, то можно легко ассоциировать рекламную кампанию с футбольным чемпионатом.

И как же поступила авиакомпания? Она не стала долго отпираться и вести бесполезную и нудную переписку с ФИФА. Исполняя требования ФИФА, авиакомпания убрала рекламный плакат (пронумеруем его под №1), и вместо него сразу же выпустила новый рекламный плакат (№2). Как видите, плакат №2 практически похож на плакат №1. Однако элементы картины, которые взбудоражили чиновников ФИФА были заменены другими элементами и на самом плакате было приведено исчерпывающее разъяснение по каждому из них. Так, государственный флаг был назван «пляжным полотенцем», вувузела названа «подставками для гольф мячей» (потому что они имеют схожие черты), вместо стадиона - свод местного моста (напомнающего по схожести один из стадионов ЧМ), и т.д. Для наглядности плакат №2 - с переводом этих разъясняющих надписей.

Кратко говоря, маркетологи авиакомпании на всю катушку поиздевались над ФИФА и не оставили никакого шанса для придирок с ее стороны.

Более того, в скором времени был выпущен плакат №3, который гласил о предоставkении супер-предложения для Зеппа Блаттера (юристы авиакомпании выяснили, что фраза «Зепп Блаттер» не является официальным словом ЧМ-2010). Издевательство, одним словом, над ФИФА вышло на новый уровень!

На предложение плаката №3 отозвался не президент ФИФА Зепп Блаттер, а один из жителей города Кейптаун, который захолтел втиснуться в невидимую войну между ФИФА и авиакомпанией «Кулула». Он переименовал свою собаку, бостонского терьера, в новое имя «Зепп Блаттер» и потребовал обслуживать собаку согласно положениям новой рекламной акции. То есть бесплатно летать внутри страны без ограничений на количество рейсов. Авиакомпания великодушно согласилась на такое требование хитреца и не стала терять лицо перед своими клиентами накануне большого футбольного события.

Более того, маркетологи авиакомпании переиграли такой проигрыш в свою пользу. Сразу же был выпущен плакат №4, который жирными буквами гласил:

«Теперь это уже точно официально! Зепп Блаттер летает самолетами нашей авиакомпании!».

Аплодирую стоя маркетологам авиакомпании!

Нужно отдать должное маркетинговой службе авиакомпании. Многие эксперты признают эту авиакомпанию как одну из самых «юморных» предприятий мира. Каждый борт авиакомпании покрашен в фирменный зеленый цвет, и по всему борту снаружи выведены надписи, которые кратко и емко объясняют что есть что в самолете. Место сиденья главного пилота указывается как «The Big Cheese – Captain, my Captain!» (Большая шишка – капитан, есть мой капитан!). Есть даже такой указательный знак: «secret agent code». Остальное вы можете видеть сами из нижеследующего фото:

Авиакомпания шутит не только наглядно, но и устно. Пока вы летите на борту этого самолета, можно услышать такие объявления главного стюарда, раздающиеся вполне серьезным голосом:

- «Для пристегивания ремней безопасности, засуньте металлический наконечник в пряжку и подтяните по размеру. Наш ремень работает аналогично автомобильному ремню. В случае если, даже после такого разъяснения, не знаете как пристегнуть ремень, то на наш взгляд вам противопоказано появляться на людях без сопровождающего опекуна».

- «Добро пожаловать в Йоханнесбург». Если вдруг выяснится, что вы прибыли не туда, куда вы хотели, то у вас реальная проблема»

- «Кулула Эйрлайнс» рада сообщить вам, что у нас числятся самые лучшие стюардессы в нашей отрасли. К сожалению, мы не смогли привлечь их на данный рейс»



*********



А также другие приколы на борту самолетов "Кулула Эйрлайнс":

На местных рейсах нет фиксированных мест, и пассажиры долго выбирают, куда сесть. Стюардесса: "Вы не мебель выбираете, находите свободное место и садитесь!"

Пилот: "Мы достигли полётной высоты и выключаем свет. Это для вашего комфорта и улучшения внешнего вида стюардесс".

При посадке стюардесса: "Пожалуйста, не забудьте свои вещи. Если вы собираетесь что-нибудь оставить, убедитесь, что это что-то такое, что мы хотели бы иметь".

Другой вариант: "При выходе из самолёта убедитесь, что собрали свои вещи. Всё оставленное будет разделено поровну между стюардессами. Детей и супругов пожалуйста не оставляйте".

"Есть 50 способов покинуть любимого, но только 4 выхода из этого самолёта".

"В случае внезапной потери давления в салоне с потолка спустятся маски. Прекращайте визжать, хватайте маску и надевайте на лицо. Если с вами путешествует маленький ребёнок, надевайте сначала свою маску, прежде чем помогать им надеть свои. Если у вас более одного ребёнка, выбирайте, которого любите больше".

"Подушки кресел могут быть использованы для плавания, и в случае аварийной посадки на воду, пожалуйста гребите к берегу и забирайте их себе".

"Леди и джентльмены, если вы хотите курить, то место для курящих на крыле. Если вы сможете там зажечь сигарету, то можете и курить".
автор: DIMs
обновлено: 2012-12-19 17:28:22
рейтинг:
 
5 (оценок: 11)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 3901




Комментарии
Дар_ина 2012-12-19 22:09:55
+10 :)



katrina 2012-12-20 16:49:18
злой у них юмор, а так +10



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА