логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Досье на гроссмейстера
Гроссмейстер

(Grandmaster)

Настоящее имя: Эн Дви Гаст
Известные псевдонимы: Нет
Тайна личности: Неизвестна большей части населения Земли, как и его существование
Образование: Неизвестно
Род занятий: Играющий в игры
Гражданство: Нет
Место рождения: Неизвестная планета в давным-давно уничтоженной галактике
Состоит в группе: Старейшины Вселенной, основатель Зловещей Эскадры
Семейное положение: -
Родственники: Нет
Рост: 215 см Вес: 98 кг
Цвет глаз: Красные, без видимых зрачков
Цвет волос: Белые
Способности: Гроссмейстер владеет космической жизненной силой, которая предоставляет ему разнообразные сверхчеловеческие преимущества, в числе которых практически бессмертное тело, устойчивость к старению, болезням и обычным ранениям, а также регенерация любых ранений. Кроме того, Гроссмейстер может использовать космическую жизненную силу для достижения различных эффектов, таких как левитация (способность подниматься в воздух), проецирование зарядов энергии, путешествия во времени и пространстве и в дополнительные измерения. Гроссмейстер может преобразовывать и реконструировать материю в планетарном масштабе, вызвать смерть других живых существ силой одного только желания и может возвращать к жизни тех, кто был мёртв в течении не более чем 29,5 часов. В настоящее время, из-за махинаций, направленных против Смерти, Гроссмейстер не может умереть. Он способен также к умственным вычислениям разнообразных информационных вероятностей низкого уровня в точность один к десяти и сохранять огромное количество данных. Гроссмейстер обладает определёнными способностями умственного восприятия, выходящими далеко за пределы известных в данный момент, которые позволяют ему неизвестным способом получать информацию об окружающей среде по средствам чувств. Он поддерживает психическую связь с высоко развитыми компьютерами его главного мира (то есть, основной базы Гроссмейстера, а миров у него было много), которые расширяют и усиливают его умственные способности.

Гроссмейстер имеет обширные познания и понимания игр и теории игры, находящиеся вне знаний современной Земли. Он располагает практически энциклопедическими знаниями о тысячаях экзотических игр, в которые играют или играли когда либо по всей вселенной.

Оружие: -

История: Происхождение Гроссмейстера, как и всех Старейшин Вселенной, утеряно где-то в ранней истории существования вселенной. Известно лишь то, что они - одни из старейших живых существ во вселенной. Как и другие Старейшины, Гроссмейстер - оставшийся в живых представитель одной из разумных рас, которые жили в одной из первых галактик, которые были образованы после "Большого Взрыва", в котором зародилась вселенная. Хотя его раса вымерла и даже галактику постигла гибель, Гроссмейстер продолжал жить и стал фактически бессмертным. Как немногие оставшиеся в живых из самого раннего периода существования вселенной, Старейшины расценивают себя как "братья".

Гроссмейстер провёл свою невероятно длинную жизнь в развлечениях, играя в игры. Он странствовал по всей вселенной, изучая различные игры многих цивилизаций и осваивал эти игры, играя с ними. Затем он начал изобретать свои собственные типы турниров и соревнований, бросая вызовы различным противникам и устанавливая за победу высокую цену.

Способный пересекать пространство, время и проникать в другие измерения, Гроссмейстер однажды отправился на дополнительную Землю, на которой обитал Верховный Эскадрон, чтоб организовать соревнование со странствующим во времени Алым Центурионом. Стандартный метод игры Гроссмейстера состоял в том, что он выбирает команду чемпионов, чтобы устроить сражение с другой командой, выбранной его оппонентом. Гроссмейстер использовал Верховный Эскадрон как заложников его игры, в то время как Алый Центурион собрал из различных врагов Эскадрона команду Институт Зла. Выиграв соревнование, Гроссмейстер решил создать собственный Эскадрон, так как используемые им супергерои из Верховного Эскадрона больше не желали участвовать в дальнейших играх.

Вернувшись в свою родную вселенную, он отправился на Землю и превратил трёх людей (Доктора Спектрума, Ночного Ястреба и Виззера) в копии членов Эскадрона. Гроссмейстер создал и копию Гипериона из неживой материи другого измерения и наделил своё творение сознанием и искусственными воспоминаниями. Эта четвёрка стала командой злодеев, известная как Зловещая Эскадра.

После этого, Гроссмейстер отправился во время Канга Завоевателя (временная копия Алого Центуриона), чтобы устроить с ним соревнование. После того как чемпионы Канга, Мстители, победили Зловещую Эскадру, Гроссмейстер вызвал героев Второй Мировой войны - Захватчиков. Если бы Канг победил, то Гроссмейстеру пришлось бы предоставить ему власть либо над жизнью, либо над смертью. Если бы Канг проиграл, Гроссмейстер уничтожил бы Землю. К счастью для Земли, чемпионы Канга одержали победу.

Вернувшись в двадцатое столетие, Гроссмейстер использовал Дардевила и Защитников в качестве своих невольных чемпионов против искусственного творения Доктора Дума по имени Тягач (Prime Mover). Выиграв состязание, он решил взять под свой контроль Землю, чтобы сделать из неё "питомник" для наделённых сверхчеловеческими способностями невольных участников его игр; однако, Гроссмейстер покинул Землю, проиграв Дардевилу.

Хотя Гроссмейстер может возродить большинство живых существ после их смерти, он не может проделать то же самое с другими бессмертными существами (как он сам), которые были убиты. Поэтому Гроссмейстер не смог возродить своего "брата" Коллекционера, когда тот был убит. Тогда Гроссмейстер бросил вызов Смерти, предлагая ей сыграть в игру, в которой на кон была поставлена жизнь Коллекционера, а в случае проигрыша сам Гроссмейстер лишился бы жизни. Гроссмейстер и Смерть набрали себе команды из числа сверхлюдей Земли, чтобы устроить состязание чемпионов. Команда Гроссмейстера победила, однако Смерть сказала, что чтобы вернуть к жизни Коллекционера, Гроссмейстер должен будет отдать свою жизнь. Чувствуя, что игра закончена, Гроссмейстер умер, а Коллекционер вернулся к жизни.

Однако, Смерть бросила вызов Коллекционеру, пригласив его в игру, призом за победу в которой очевидно стала жизнь Гроссмейстера. Результат игры остался неизвестен, но и Коллекционер и Гроссмейстер с тех были не раз замечены целыми и невредимыми. После тех событий, Гроссмейстер вновь использовал Мстителей и одно из воплощений Легиона Мертвых в другом соревновании со Смертью, в котором он выиграл бессмертие для себя и других Старейшин.

Позже, Старейшины Вселенной собрались, чтобы уничтожить Галактуса с помощью Камней Бесконечности. План потерпел неудачу, а Старейшины столкнулись с Таносом. В процессе сражения, Гроссмейстер потерял один из своих Камней Бесконечности, и вскоре после этого Танос получил абсолютную силу, объединив все камни.

Вновь Гроссмейстер появился на Земле, воссоединив Зловещую Эскадру.
автор: Димафон
обновлено: 2012-01-18 08:57:16
рейтинг:
 
2.1 (оценок: 13)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 6313




Комментарии
Алхам 2012-01-18 11:06:11
Ху из ит?



Bazis 2012-01-18 12:36:52
Вопрос содержит как минимум половину ответа :)



warlock613 2012-01-18 17:43:41
:)



Димафон 2012-01-18 14:13:44
ит из гроссмейстер кэп



MrCartograph 2012-01-18 12:16:24
Я что тоже не понял




Feainnewedd 2012-01-18 13:07:18
Нет, как у Веника у тебя не получится.



Алхам 2012-01-18 13:17:58
Это ведь не про людей икс?



Feainnewedd 2012-01-18 13:43:58
Не только :) Парнишка решил вывалить нам сюда Вселенную комиксов Марвел



Димафон 2012-01-18 14:13:01
нет




Димафон 2012-01-18 14:13:19
я и не пытался



1 2
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА