![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Прикольные истории (6985)Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...
ВВС РФ Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F) — многофункциональный сверхманевренный истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителя Су-35, первый экземпляр построен в конце 1993 года. Первый полёт состоялся 2 апреля 1996 года. Основные отличия: — установка двигателей с управляемым вектором тяги (разработанных в НПО «Сатурн»), именно это и позволило достичь высоких маневренных характеристик; — соответствующие доработки систем управления самолётом; — новое информационно-управляющее поле кабины лётчика: четыре крупноформатных жидкокристаллических цветных (в отличие от Су-35, где индикаторы монохромные) многофункциональных индикатора и широкоугольный индикатор на лобовом стекле; — усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя, включающая тепловизор, совмещённый с лазерным дальномером-целеуказателем. Технические решения, реализованные в конструкции истребителя, обеспечивают: — возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту); — многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем; — атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника; — маловысотный полёт с огибанием рельефа; — автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям; — противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника; — автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения; — дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника. 19 декабря 2002 года в лентах информационных агентств прошло сообщение, что Су-35 потерпел аварию в 80 км от аэродрома Раменское. Лётчик-испытатель Юрий Ващук благополучно катапультировался. Однако позже информационное агентство NEWSru.com сообщило, что потерян был самолёт Су-37 с бортовым номером 711. Самолетов типа Су-37 было произведено 2 штуки. Проект закрыт после аварии летного образца, закрыт в пользу СУ-35БМ, который сейчас и готовится к постановке на вооружение наших ВВС. Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах: Россия — до 350 самолётов. Китай — 46 самолётов (куплены до 1996 года), в 1998 году подписано соглашение о сборке 200 истребителей под маркой J-11. Украина — 27 самолётов Казахстан — 25 самолётов Узбекистан — 25 самолётов Беларусь — 23 Ангола — 14 самолётов Вьетнам — 12 самолётов Эфиопия — 11 Су-27 Армения — 10 самолётов Эритрея — 10 самолётов Индонезия — 2 Су-27СК,3 Су-27СКМ США — 2 самолёта находятся в частном пользовании. Су-35 (Су-27М, заводской шифр Т-10М) (по кодификации НАТО: Flanker-E) — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Основное боевое применение — многоцелевой истребитель большого радиуса действия. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года. В первой половине 1990-х годов было выпущено 12 прототипов, впоследствии программа была приостановлена в пользу разработки Су-37. Су-35БМ Т-10БМ — обновлённый Су-35. В отличие от более ранних Су-35, у Су-35БМ отсутствует переднее горизонтальное оперение и усилен планер, а также полностью заменена авионика самолета. На прототипы и серийные самолеты устанавливаются новые двигатели «Изделие 117С» поколения 4++, позволяющие самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Двигатели оснащены управляемым вектором тяги, что, по словам Михаила Погосяна, несмотря на отсутствие переднего горизонтального оперения, должно приблизить маневренные возможности машины к уровню Су-37. Первый полёт 19 февраля 2008 года, серийное производство началось в 2010 году, до 2015 года заказано 48 самолетов. МиГ-29 (по кодификации НАТО: англ. Fulcrum — Средство достижения цели; точка опоры) — советский/российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977 года, а серийное производство развёрнуто в 1982 году. 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев, усыпив коллег тортом со снотворным, перелетел на МиГ-29 в Турцию. Самолёт, во избежание конфликтной ситуации, был возвращён в СССР, пилот получил политическое убежище в США. Впоследствии Зуев написал автобиографическую книгу «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire»
На данный момент ВВС России эксплуатируют 270 МиГ-29, ВМФ России имеет 40 истребителей МиГ-29 Подведем итог истребителей ВВС России: МиГ 29 - 310 шт. Су 27 - 350 шт. Су 35 - 12 шт. (опытных образцов) Су 37 - 2-1=? Информацию, где находится последний образец Су 37 я так и не нашел. Су 35 - 0 (48 условно на 2015 год). Су 47 - 1 опытный образец ПАК ФА - два опытных образца (запуск в серию не ранее 2015 года). Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы. Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с крылом обратной стреловидности для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике под именем Су-47 «Беркут». В реальности был построен единственный летный экземпляр с нештатными двигателями и не имеющий основной части БРЭО, который демонстрировался на авиасалонах, а в настоящее время используется в качестве летающей лаборатории. Второй экземпляр со штатным оснащением не достроен (на 2010 год). Су-47 часто называют если не самим самолетом 5-го поколения, то его прототипом. На Су-47 отрабатывается часть технологий, используемых на ПАК ФА, например внутренние отсеки для вооружений. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. На данный момент происходит сборка опытных образцов.
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта.
Комментарии
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей.
За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д.
Пятница юмор имеет особый,
Ничего общего с ядом и злобой,
Грубым бывает, ниже пояса порой,
Но зато, блин, на убой!
Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели.
Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре.
Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству.
Трудно сдержаться от громкого смеха,
Юмор по пятницам продолжает цвести,
Наполняются блоги, и в соцсетях потеха,
От девок голосистых глаз не отвести!
Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой! |
||||||||||||||||||||||||
ВВЕРХ
![]() |
+5