логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Ловушки из ПИЛА IV(III).
Снова продолжение моих постов о ПИЛЕ. Тут недоработки из третьей части, и сама четвёртая часть. И кстати, спасибо ГипноЖабу за ссылку на сайт со всеми ловушками и другим.
Испытания Джеффа
Жертва: Джефф
Пленка: Здравствуй, Джефф. За последние несколько лет ненависть и жажда мести выжгли твою душу. Ты лишь оболочка прежнего Джеффа. Осталась только ненависть к пьяному водителю, сбившему твоего сына. Ненависть к убийце, которого, к твоему удивлению и отчаянию освободили после поспешного суда. А вот сегодня состоится суд над тобой. Чтобы спастись, ты должен пройти серию испытаний. Каждое испытание сулит невыносимую боль. Но именно страдания дадут тебе шанс – шанс простить. Обещаю, после всех испытаний ты встретишься лицом к лицу с человеком, виновным в гибели твоего ребенка. И это будет последнее испытание. Сможешь ли ты простить его? Только поторопись. Через два часа двери закроются, и ты окажешься в собственной могиле. Ты ведь ждал этого, Джефф. Начнем игру.
Джефф очнулся в большом деревянном ящике, который держал автопогрузчик. Раскачав и уронив ящик на пол, Джефф выбрался. Ему предстояло за два часа обойти заброшенный мясокомбинат и пройти через серию испытаний, в которых ему нужно было сделать выбор: простить или погубить помещенных в ловушки людей, так или иначе связанные со смертью его сына, а затем встретиться лицом к лицу с самим Джоном.
Свиная яма
Жертва: Судья Холден
Пленка: Джефф, судья вынес убийце твоего сына очень мягкий приговор, и твоя душа не смогла это вынести. Теперь ты можешь приговорить его душу к адским мучениям. Или ты можешь простить. Ключ, который его освободит, спрятан в вещах твоего сына. Ты трепетно оберегал эти вещи даже от дочери. Если ты включишь печь, огонь очистит твою душу от этой мании и сожжет все вещи, оставив только ключ. Этот же ключ приблизит тебя к человеку, который виноват в гибели твоего ребенка. Времени в обрез, Джефф. Игра началась.
Эта ловушка включала в себя огромную силосную яму, на дне которой за шею был прикован судья. Рядом с этой ямой находились несколько больших пил, куда через несколько мгновений стали падать мертвые свиньи. После небольшой переработки их жидкие остатки через специальную трубу заливались в силосную яму, постепенно наполняя ее. У Джеффа был выбор простить и спасти Холдена, либо позволить ему утонуть в свиных останках, медленно наполнявших яму. Чтобы спасти его, а также для того, чтобы выбраться из комнаты, Джеффу нужно найти ключ, а для этого нужно было сжечь все вещи своего сына. Несмотря на то, что ловушка ужасала его, Джефф, как и в прошлый раз, совершенно не торопился помочь Холдену. Вместо этого Джефф принялся напоминать ему о том, что он дал водителю, сбившему его сына, всего полгода. Затем Джефф все же пошел за ключом, где вновь немного поколебался, прежде чем решился сжечь вещи Дилана. Взяв ключ, Джефф вернулся к судье и спас его за несколько мгновений до смерти.
Дыба
Жертва: Тимоти Янг
Пленка: Привет, Джефф. Если ты слышишь эту пленку, это может означать только одно - встреча, о которой ты так мечтал, наконец состоялась. В твоей голове он всего лишь символ, символ перемен в твоей жизни, символ смерти. А сейчас я предлагаю тебе увидеть в нём обычного человека. Его зовут Тимоти Янг, ему 27 лет, он студент-медик и у него, как у тебя, есть отец и мать. Жизнь этого человека изменилась в тот день, когда погиб твой сын. В тот день он совершил ужасную ошибку. Ты полагаешь что он не заплатил за эту ошибку? Ну вот, ты можешь с ним поквитаться. Прибор, пристёгнутый к Тимоти, моя личная гордость. Я называю его . Человеческое тело чудесное творение. Ты не задумывался, долго ли можно выкручивать руку? Сейчас этот прибор начнет выкручивать. Но Янг может выжить с твоей помощью. Справа от тебя ящик. На задней стороне ящика ключ, привязанный к спусковому крючку пистолета. Ты должен задать себе вопрос - готов ли ты получить пулю за человека, который убил твоего сына? , верно, Джефф? Выбирать тебе.
Ну и четвёртая часть.
Мавзолей
Жертвы: Арт Бланк, Тревор
Пленка: Отстутствует
В центре мавзолея было установлено устройство с барабаном внутри. К барабану была подсоединена цепь, концы которой крепились к ошейникам жертв. В случае если кто-то рванет цепь слишком сильно, то устройство активируется, и барабан начнет натягивать цепь, притягивая узников все ближе к устройству, грозя сломать им шеи. Тревор очнулся первым и понял, что у него зашиты глаза. Он начал тянуть цепь, надеясь освободиться. Натягивание цепи разбудило Арта, у которого был зашит рот. Тревор, напуганный происходящим, случайно опрокинул стоящий рядом с ним ящик с инструментами, которые он тут же начал кидать в Арта. Когда он повернулся к Арту спиной, последний увидел, что к обратной стороне ошейника Тревора прикреплен ключ от их ошейников. Тревор затем резко потянул на себя цепь, но Арт резко затормозил ногой об устройство, чем активировал его. Барабан начал крутиться, натягивая цепь. Паникующий Тревор взял в руки крюк и начал махать им во все стороны, надеясь защититься. Арт, вооружившись небольшим топориком, попытался приблизиться к Тревору, чтобы забрать ключ. Между ними завязалась борьба, в процессе которой Арт все же смог забрать ключ, но Тревор умудрился сильно порезать его щеку и воткнуть крюк в его ногу. Арт попытался открыть замок на своем ошейнике, но Тревор вновь попытался напасть на него. Не видя иного выхода, Арт убил Тревора, ударив несколько раз молоком по голове. Затем он снял с себя ошейник и начал кричать, разрывая нити.
Испытания Ригга
Жертва: Дэниэл Ригг
Пленка: Привет, офицер Ригг. Тебя ждет возрождение. Многие годы ты наблюдал, как погибают твои коллеги, но ты оставался цел и невредим. Потом исчез Эрик Мэттьюс, ты опять остался в живых, но у тебя появилось навязчивое желание остановить тех, кто делает неправильный выбор. Но это мешало тебе сделать правильный выбор. Ты хотел спасти всех, и я даю тебе шанс встретиться лицом к лицу с твоим наваждением. Смотри – Эрик Мэттьюс еще жив. Глыба льда, на которой он стоит, начинает таять. У него девяносто минут, чтобы спастись. Участь детектива Хоффмана связана с выживанием Эрика. Будь внимателен, Ригг. Их жизни зависят от того, сумеешь ли ты побороть свое наваждение. Сможешь ли понять, что нужно сделать, чтобы спасти их. Выбор за тобой.
После исчезновения Эрика Мэттьюса шесть месяцев назад, жизнь Дэниэла Ригга изменилась. У него появилось навязчивое желание не дать своим друзьям сделать неправильный выбор, но это мешало ему сделать правильный выбор. В глазах Пилы одержимость Ригга была болезнью, и он решил помочь ему, научив тонкому искусству спасения чужих жизней. Для этого Риггу нужно было пройти серию тестов, в которых он должен был взять на себя роль Пилы, чтобы увидеть то, что видит он; почувствовать то, что чувствует он; и, наконец, научиться спасать так, как спасает он. У Ригга была 90 минут, чтобы усвоить эти уроки. В случае если он выдержит свои испытания, то он спасет Эрика Мэттьюса и Хоффмана. Игра Ригга началась в его квартире, после того, как на него напал и оглушил Арт. Он очнулся в своей ванной, на двери которой было нарисован большой знак «?». Когда он открыл дверь, то включился телевизор, на экране которого появился Билли, разъяснивший ему правила.
Увидеть то, что вижу я
Жертва: Бренда
Пленка Ригга: Офицер Ригг, первое испытание. Человек, который перед тобой, нуждается в помощи. Но ты не должен ее спасать. Тебе кажется, что это жертва, но если бы ты увидел то, что вижу я… Под этой маской скрывается преступница. Она не заслуживает того, чтобы жить, поверь мне. Твоя одержимость велит тебе спасать жертву, а я велю тебе уйти. Выбор за тобой.
Пленка Бренды: Привет, Бренда. Я хочу сыграть в игру. Полицейский попытается спасти тебя. Если ему это удастся, начнется твоя игра. Этот человек использует вот эти снимки, чтобы засадить тебя за твои преступления. У тебя есть только один способ остановить его – загляни под телевизор. Дай ему спасти себя и выбери свою судьбу: или ты будешь гнить в тюрьме, или убьешь его и останешься на свободе. Выбор за тобой.
Эта ловушка представляла собой металлическое кресло, к которому была прикована Бренда за руки и волосы. В случае, если ловушка активировалась, ее волосы натягивались все больше и больше, медленно сдирая скальп. Спасти ее можно было путем ввода комбинации из трех цифр, которые были написаны на устройстве. Ригг не стал слушать Пилу и сорвал маску, которой было закрыто лицо Бренды. Этим он активировал устройство, которое безжалостно начало тянуть волосы Бренды назад, угрожая сорвать с нее скальп. Крича от ужаса, Бренда объяснила Риггу, что он может освободить ее, если найдет на устройстве комбинацию цифр, а затем попросила отрезать ей волосы, так как это будет быстрее. Ригг отправился искать что-нибудь режущее, но ничего не нашел. Тогда он выстрелил в устройство несколько раз. Оно действительно остановилось на несколько мгновений, но затем продолжило свою работу, начав сдирать скальп с Бренды. Потратив немного времени, Ригг смог обнаружить цифры и освободить серьезно раненную девушку. Он не знал, что у Бренды была своя игра – Арт развесил в квартире Ригга много снимков, и на некоторых была запечатлена она на своей «работе» (она была сутенершей). Этих снимков было вполне достаточно, чтобы посадить ее в тюрьму. Поэтому Пила дал ей возможность, остаться на свободе, убив Ригга – для этого ей нужно было заглянуть под телевизор, где ее ждал большой нож. Хотя Бренде не удалось убить его, этим Пила показал, что Ригг погибнет, если не усвоит своих уроков.
Почувствовать то, что чувствую я
Жертва: Айвен Лэндэсс
Пленка Ригга (первая): Привет, офицер Ригг. Для того чтобы ты мог меня понять, ты должен почувствовать то, что чувствую я. Перед тобой на снимке человек, который нуждается в твоей помощи. В соседней комнате есть инструмент для его спасения. Его жизнь в твоих руках. Но в результате спасти себя сможет только он сам. Будь осторожен, там всюду камеры, ведется наблюдение. А тебя не должны опознать. Выбор за тобой.
Пленка Ригга (вторая): Если ты слушаешь эту пленку, значит, ты на один шаг ближе к понимаю того, как спасти жизнь. Ты служишь закону, и тебя раздирают сомнения. Вот этот человек жертва или жестокий насильник? Его спасение не в твоих руках. Но выбор за тобой – ты можешь дать ему спасти себя. Когда ты усвоишь этот урок, ты еще на один шаг приблизишься к спасению Эрика Мэттьюса. Без тебя игра этого человека не начнется. Заставь его взглянуть в лицо своим демонам. Пусть он сам примет решение.
Пленка Айвена: Привет, Айвен. Ты извращенец и сохранил снимки своих жертв. Видишь сколько боли ты им принес? Ты разрушил их жизни. Твое тело стало инструментом насилия. Я даю тебе шанс выбрать, что для тебя важнее: твои глаза, которые заставили тебя сбиться с пути, или твое тело, которое принесло тем, кто был рядом безмерные страдания. Тебе даны инструменты, которые могут спасти твою жизнь. Решай скорей. Или через шестьдесят секунд выбор будет сделан за тебя.
В течение шести дней Арт Бланк снимал один из номеров (261) в мотеле «Александер», готовя это устройство. Возле углов кровати были установлены четыре металлических столба с механизмами, от которых тянулись цепи с оковами. В голове кровати находились тиски для закрепления головы, а с обеих сторон тисков – два небольших серпа. Жертвой для этой ловушки был избран Айвен Лэндесс, серийный насильник. Ригг, обнаружив доказательства его вины, впал в ярость и заставил Айвена приковать себя к устройству, после чего закрепил его голову. Обнаружив в комнате записку «Дай ему инструмент, который может спасти ему жизнь», Ригг дал Айвену две кнопки, а затем бросил на грудь плеер с правилами и покинул комнату. Если Айвен нажмет на обе кнопки в течение минуты, то серпы выколют ему глаза, но деактивируют устройство. Если же он ничего не предпримет, то устройство разорвет его на части. Айвен смог выколоть только правый глаз, но не смог заставить себя выколоть левый. Когда минута закончилась, устройство пришло в движение – каждый столб по очереди резко дернулся, вырвав конечности Айвена. Смысл этого испытания был заставить Ригга почувствовать то, что чувствует Пила, выбирая своих жертв: ярость и отвращение.
Спасать так, как спасаю я
Жертвы: Рекс, Морган
Пленка Морган: Человеческое тело удивительно. Оно может перенести самые страшные ранения и чудесным образом самоисцелиться. Впрочем, тебе все это хорошо известно. Вспомни, сколько костей тебе переломал твой дорогой муж. Сколько раз он наносил тебе раны. Со временем они заживали, но боль оставалась. Сегодня я даю тебе шанс обрести контроль над своей жизнью. Ты можешь избавиться от того, кто столько раз причинял ужасную боль тебе и другим. Со временем твои раны затянутся, но его никогда. Избавься от пут, что соединяют вас. Или истечешь кровью, если будешь бездействовать. Выбор за тобой.
Пленка Ригга: Привет, офицер Ригг. Какой урок ты внес из этого? Опыт суровый учитель. Сначала испытание и потом урок. Если ты готов спасать, как спасаю я, тогда ты увидишь, что человек, находящийся перед тобой, лишь ученик. Поэтому я спрашиваю тебя, офицер Ригг: ученик усвоил урок? Понял, как неправильно себя вел? И сумел взглянуть на мир по-другому? Офицер Ригг, ключ к свободе этого человека находится у тебя в руках. Но лишь после того, как она сыграет свою роль, ты сможешь сыграть свою в ее спасении. Когда свершится правосудие, ключ к своей следующей цели ты обнаружишь под медицинским атласом.
Эта была очень интересная и тонкая ловушка. Морган и Рекс были привязаны к столбу в заброшенной классной комнате, а их тела были насквозь проткнуты несколькими прутьями. Их тела были проткнуты таким образом, что Морган должна была умереть от потери крови, если она ничего не предпримет, но если она решит спастись, то этим убьет Рекса, так как прутьями были проткнуты все его крупные артерии (на доске возле него было написано «Твоя жизнь в ее руках»). Несмотря на боль и сопротивление Рекса, Морган начала удалять прутья из своего тела один за другим, но потеряла сознание, когда оставался только один прут. Позже их обнаружил Ригг, когда Рекс уже был мертв. У Ригга был ключ от ее оков, но он не стал освобождать ее – вместо этого он дал ей ключ и сказал, что она сама должна себя спасти. Затем он отправился к своему последнему испытанию, включив пожарную сигнализацию, чтобы Морган обнаружили. Смысл этого испытания был заставить Ригга понять, что он должен дать каждому самому спасти себя без его вмешательства. Этот урок был очень важен для его последнего испытания.
Кресло с ножами
Жертва: Сесил Флетчер
Правила: Я хочу сыграть с тобой в игру. Твоя жизнь сплошная ложь, Сесил. Теперь наступил момент истины. Ты наркоман и вор. И ты использовал доброту других людей, чтобы получать наркотики. Сегодня мы вытащим то уродство, которое сидит внутри тебя, на свет. Чтобы остаться в живых, тебе придется привести свое лицо в соответствии с уродством своей души. Тебе надо наклониться лицом вперед к ножам и надавить посильнее. Тогда оковы с твоих рук и ног сразу спадут. Дави сильнее, и ты будешь свободен. Или ты можешь остаться здесь и продолжать истекать кровью. Жизнь или смерть, Сесил? Выбор за тобой.
Это была самая первая ловушка, созданная Джоном Крамером. Она состояла из обычного деревянного стула, к которому был привязан Сесил. На подлокотниках стула были острые лезвия, которые порезали его руки, когда он начал дергаться. Перед его лицом были закреплены несколько ножей, за которыми находилась небольшая панель. Чтобы спастись, ему нужно было надавить лицом на ножи, а затем нажать на панель, чтобы освободиться от оков
Последнее испытание Ригга
Жертвы: Арт Бланк, Эрик Мэттьюс, Марк Хоффман
Пленка: Привет, офицер Ригг. Если ты слышишь это, значит, ты нашел детектива Мэттьюса и детектива Хоффмана меньше, чем за девяносто минут. И это привело к их смерти. Правила просты, ты был предупрежден. Они должны были сами спасти себя. Их спасение не зависело от тебя. Время работает на тебя, но твоя одержимость не позволяет тебе ждать. Вместо того, что бы спасти детектива Мэттьюса, ты лишил его жизни. Ты провалил последнее испытание.
Это была довольно сложная ловушка. В центре комнаты стояли большие весы. С одной стороны весов стояла глыба льда, на которой стоял Эрик, подвешенный за шею цепью. На другой стороне весов стояло кресло, к которому был привязан Марк Хоффман, к его ногам был подведен электрический провод. Глыба льда постепенно таяла, и если весы потеряют равновесие, то талая вода стечет к электрическому проводу, и Хоффмана убьет током. К потолку были подвешены две другие глыбы льда, которые убьют Эрика, если дверь будет открыта до того, как таймер закончит отчет. За Эриком и Марком следил Арт Бланк, который должен был делать все, чтобы они оставались живы до конца. Если Ригг поймет свои уроки и не войдет в комнату, то Арт сможет освободить их всех, когда время закончится. Если же нет, то Эрика убьют две глыбы льда, а Хоффмана затем убьет током. Ближе к концу испытания Арт снабдил Эрика револьвером и одной пулей, чтобы он смог выстрелить в Ригга, если понадобится. Несмотря на то, что в последних двух испытаниях Ригг повел себя именно так, как хотел Пила, он все же ворвался в комнату, когда на таймере оставалась лишь секунда, несмотря на то, что Эрик выстрелил ему в живот. Эрик погиб, а Арта застрелил Ригг, думая, что он и есть организатор игры, но перед смертью Арт успел включить последнюю пленку, на которой Пила объяснил, что Ригг провалил свое последнее испытание. Когда пленка закончилась, Хоффман освободил себя, раскрыв, что ему не угрожала опасность, так как он все это время работал с Джоном. Оставив Ригга умирать, он покинул комнату.
Дыба - одна из самых ужасных ловушек Пилы. Она представляла собой крестообразное устройство, к которому был прибит Тимоти, а его голова была вставлена в специальные оковы. После того, как закончился минутный таймер, который начинал течь с того момента, как Джефф включил пленку, ловушка актиаировалась, и ее части начали по очереди поворачиваться на 180 градусов. Чтобы спасти Тимоти, Джеффу нужно было каким-то образом достать ключ, привязанный к спусковому крючку дробовика, из стеклянного ящика. Несмотря на весь ужас ловушка, Джефф вновь колебался какое-то время, пока судья Холден умолял его спасти Тимоти. Наконец, Джефф решился спасти Янга, конечности которого в этот момент медленно поворачивались на 180 градусов, ломаясь в нескольких местах. Пока судья в ужасе наблюдал за Тимоти и пытался поддержать его, Джефф умудрился отвязать ключ от дробовика, но в последний момент неосторожно отпустил веревку, спустившую курок. Джефф в этот момент не находился на линии огня, и дробь попала Холденгу в голову. В этот момент устройство завершилоломать руки и ног Тимоти и начало медленно поварачивать его голову. Джефф бросился ему на помощь, крича, что он прощает Янга, но не смог обнаружить, куда вставлять ключ. Тимоти погиб, когда устройство развернуло его голову до конца, сломав шею.
автор: SUCK
обновлено: 2011-08-02 21:14:03
рейтинг:
 
4.4 (оценок: 18)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 10104




Комментарии
MrNice 2011-08-02 21:19:52
КОЛЯН?!



quake 2011-08-03 00:30:29
спасибо кэп



Рolly 2011-08-02 21:21:34
+5 :) Люблю Пилу)



Naught 2011-08-02 21:30:16
Фильм классный
но вот во первых
че мне не нравится
это то что невозможно настолько четко предугадывать действия жертв
это невозможно
во вторых пила все таки не все продумал
в любом случае как только жертва просыпалась и начинался отсчет времени он просто от страха мог потерять сознание ну или что то в этом духе и просто не спастись
и в третьих
Пила говорит что он презирает убийц и сам таковым не является однако в первой части он перерезал горло офицеру полиции. ну и еще какие то случаи были не помню точно
к тому же он ставит людей в такие условия
что... вот например... я не понимаю... он же по сути не имеет никакого права людей ставить перед таким ужасный выбором. Типа Отрежь себе руку и выживи или вырви глаз и достань ключ...
а еще тем более меня убивает 3 часть
когда от самой жертвы ничего не зависит а только зависит от Джеффа и какое он примет решение
это даже глупо вообще
Судья никак не заслуживал смерти по моему тогда почему он умер
все из за Пилы
все смерти только из за Пилы
он во всем виноват
Значит он убийца
вот если бы я встретился с ним лицом к лицу или попал бы в ловушку я бы его обосрал так что ему аж стыдно стало и он бы меня отпустил
какого черта в конце концов не ему же решать кому жить а кому умереть
почему люди из за его глупых экспериментов должны страдать и терять конечности или просто становиться на всю жизнь калекой
я не понимаю этой логики...
идея конечно реально хорошая есть над чем задуматься и он отчасти прав но я считаю что он все таки не правильно делал
нельзя вот так убивать людей
они этого не заслуживают
и тем более это им решать как жить
другое дело убийц или преступников мошенников воров и прочих бандитов вот так вот в испытания совать
но обычных людей
Докторов
Адвокатов или кого он там
или например
в последней части
я ваще в шоке
Молодые парни
молодая девушка
почему кто то из них должен умирать
у них вся жизнь впереди еще. Блин.. это тупизм на самом деле
это чистой воды убийство
а он говорит что ненавидит убийц
тупица
старый кретин
Ну и что что эта бедная девушка играла с парнями как хотела
из за этого надо ее убивать? или еще лучше убить кого то из ее парней которые ее любят
я просто ахиреваю
реально
У Джеффа горе случилось а этот старый урод заставляет его еще испытания проходить, Ставить перед выбором
и даже считай убивать хотя на самом деле убийца только он

вообще в чем виноват доктор в первой части
почему он должен был себе ногу запилить и стать калекой на всю жизнь
я в шоке
дебил
ненавижу таких людей)




MrNice 2011-08-02 21:35:33
Ху!!!се ты написал...



Алхам 2011-08-02 21:39:30
Ты смотрел все части? У Джефа рак мозга, и он знает, что жить ему осталось немного. И у него вызывает дикую ярость то, что другие люди, которые вполне здоровы, не ценят свою жизнь. А именно - принимают наркотики или убивают других людей и т.д. и т.п.
Он учит их. Только на грани смерти можно осознать ценность жизни. И поэтому те люди, которые прошли испытания - ценят жизнь. Аманда - тому пример.



MrNice 2011-08-02 21:40:42
Настоящий ценитель детектед.



alexsiy 2011-08-03 04:36:31
Становится иногда страшно от осознания того, какие месседжи извлекает Алексей из,казалось бы,довольно поверхностного фильма.



Алхам 2011-08-03 16:07:12
Казалось бы... В том то и дело... Ъ_Ъ



Naught 2011-08-03 14:38:46
А если кто то не ценит жизнь то заслуживает смерти?
или ценит но не готов терпеть боль или увечить себя тем более на время да и вообще
представь себя на месте жертв
ты бы смог вырезать себе глаз и достать ключ? я бы не смог



1 2 3
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА