логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



История танков.
В начале 1917 года появились модификации Mk II и Mk III. От своего предшественника Mk I они отличались лишь отсутствием хвостовых колес и противогранатных сеток, слегка изменилась конструкция люков и смотровых щелей. На танке Mk III увеличили толщину брони и сделали шире каждый шестой трак. Всего было построено по 50 машин каждой модификации.
Решение о постройке танков было принято в 1915 году, окончательно первая модель танка (танком, то есть «баком» её назвали для того, чтобы дезинформировать противника при перевозке по железной дороге) была готова в 1916, когда прошла испытания и первый заказ на 100 машин поступил в производство. Это был танк Mk.1 — довольно несовершенная боевая машина, выпускавшаяся в двух модификациях — «самка» (англ. Female) (только с пулемётным вооружением) и «самец» (англ. Male) (пулемёт и две 57-мм. пушки).
Mark I — британский тяжёлый танк периода Первой мировой войны. Разработан в 1916 году. Первый в истории танк, применённый в боевых действиях (15 сентября 1916 года, Битва на Сомме). Родоначальник семейства британских «ромбовидных» танков.
Танк Mk IV явился дальнейшим развитием линии английских тяжелых танков. В его конструкцию внесли улучшения, продиктованные боевым опытом: толщину бортовой брони увеличили с 6 до 12-мм, а крыши - до 8-мм, что значительно повысило безопасность экипажа при обстреле машины бронебойными пулями. Спонсон мог вдвигаться внутрь корпуса по салазкам, что существенно облегчало транспортировку танков. Однако иногда в бою, при большом крене, массивный спонсон срывал фиксаторы и самопроизвольно сползал в танк, калеча при этом танкистов. Спонсоны на "самках" были уменьшены.
Танк Mk V стал последним массовым танком, имевшим характерные скошенные очертания, и стал первым, в котором была применена усовершенствованная коробка передач. Благодаря этому новшеству силовой установкой теперь мог управлять один член экипажа, а не два, как прежде. В танке установили специально разработанный двигатель "Рикардо", который не только развивал большую мощность (112 кВт, 150 л. с), но и отличался довольно высокой надежностью
Практически сразу же после начала использования танков МК англичане заметили, что им требуется значительно более скоростной и маневренный танк для действий в полосе за линией неприятельских укреплений. Естественно, что такой танк должен был прежде всего обладать большой маневренностью, иметь меньший вес и уменьшенные габариты. Проект сравнительно легкого танка с вращающейся башней фирма У. Фостера в Линкольне сделала еще до того, как на него поступил заказ от военных. Опытный образец изготовили в декабре 1916 г., испытали в феврале следующего, а уже в июне последовал заказ на 200 танков этого типа.
Однако с выпуском вращающихся башен почему-то возникли сложности и от них отказались, заменив башенноподобной конструкцией в кормовой части танка, особенностью танка было наличие двух двигателей, каждый из которых имел свою коробку передач. При этом двигатели и бензобаки находились в передней части корпуса, а коробки передач и ведущие колеса - сзади, где находился экипаж и пулеметное вооружение, имевшее круговой обстрел. Серийное производство развернули на заводе Фостера в декабре 1917 г., а первые машины покинули его в марте 1918-го
Танк Mk VII начали собирать в июле 1918 года на эдинбургском заводе "Братья Браун". От танков первой мировой войны, а точнее от Mk V его отличала система охлаждения и наличие гидравлической трансмиссии (гидростатическая передача "Уильямс-Дженни"). Танки этой модификации оснастили электростартером. Танк Mk VII был легок в управлении, у водителя был штурвал, который в отличии от рычагов механических трансмиссий, требовал меньше усилий; весил 37 т, был вооружен двумя 57-мм пушками и пятью пулеметами, запас хода составил 80,5 км за счет увеличения емкости баков до 454 л. Всего было заказано 75 танков Мk VII, однако, собрали только три. Эти машины в серию не пошли - стоили дороже, нежели уже выпускавшиеся танки МkV, которые к тому же были более надежны.
спасибо за просмотр!
1 мировая война: Англия.
автор: Махотин Сергей
обновлено: 2011-01-15 19:53:14
рейтинг:
 
4 (оценок: 6)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 8399




Комментарии
Immоrtal 2011-01-16 18:59:50
и опять же тупая копировка текста.
и вставления картинок.




Махотин Сергей 2011-01-16 22:12:48
откуда я возьму фотки то ты мне скажи?



treshis 2011-01-17 22:28:33
да война уже заебала



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА