логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Марлен Дитрих
Ее красоту воспевали Кокто и Ремарк, ее актерский талант вдохновлял Джозефа фон Штернберга и Орсона Уэллса, в нее были влюблены самые знаменитые и влиятельные мужчины нашего века, включая Адольфа Гитлера, которому она ответила категорическим отказом, и Эрнеста Хемингуэя. Ее имя, облик и голос стали своего рода символом роковой власти женских чар над мужским племенем, существующим, кажется, лишь для того, чтобы повиноваться ей, femme fatale, - непроницаемой, ледяной Frau, длинноногой Венере с нарисованными бровями и презрительным взглядом холодных, ясных глаз.
Еще в юности она поражала всех изысканными чулками и великолепными туфлями на высоченных каблуках, достать которые в Берлине двадцатых было не так-то просто. Уже тогда в семь утра она могла появиться в боа, с моноклем и в мехах рыжей лисицы - ее стремление диктовать моду не учитывало время и чужие достижения.
Задолго до пластических хирургов она собственноручно делала подтяжку лица при помощи пластыря и умела выглядеть шикарно в любом гриме - потому что в любом образе играла саму себя, Марлен Дитрих. Все отмечали ее сногсшибательную фигуру, а между тем даже под самыми невесомыми платьями находилось место для плотной целлулоидной грации, очерчивающей потрясающий бюст, которого у нее не стало сразу после рождения дочери, - обычная вещь. Но только не для Марлен - всю жизнь она боролась.
Ее дочь описывает десятки ночных рубашек, искусно воспроизводящих восхитительные округлости, - разумеется, они предназначались для любовных свиданий. Днем в дело шла клейкая лента, с которой грудь выглядела соблазнительно без всякого бюстгальтера. Вот почему все мужчины, включая далеко не доброжелательных партнеров, вспоминали ее потрясающий бюст. А ее сумасшедшее "голое платье" от Жана Луи - создавалось впечатление, что блестки нашиты прямо на кожу! На самом деле платьев было три - и она, черт побери, умело преподносила их, придумав вентилятор на рампе, который заставлял трепетать тонкую ткань, длинную лестницу, по ступеням которой шла, небрежно волоча роскошные меха. Одно из платьев, переливчатое, из черного стекляруса, она метко окрестила "угрем". Оно сопровождалось шубой и трехметровым шлейфом, на который пошел пух двух тысяч лебедей. Ее багаж мог составлять сорок четыре чемодана и одну маленькую коробочку. "Это ваши драгоценности?" - спрашивали репортеры. - "Это мой сценический костюм!" Она дорожила им, потому что платье от Жана Луи работало на легенду. Ее примерки длились по восемь - десять часов, на протяжении которых она стояла неподвижно, лишь меняя в мундштуке сигареты, и отрывисто командовала, куда передвинуть блестку. В конце она еще раз придирчиво оглядывала работу нескольких швей, заворачивала платье в папиросную бумагу и уносилась за новой порцией славы. "Дитрих была и кошмаром, и праздником", - вспоминали ее портные и стилисты.
Она носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек: открытые пальцы ног - вульгарность для плебеев!
Она обожала строгий стиль, который смягчала мехами. И любила бросить вызов - когда она оказалась в Париже в своих знаменитых брюках и полиция ходила за ней по пятам, ее это развлекало.
Марлен Дитрих - не актриса, она скорее мифическая фигура! Вот и киноакадемики были невысокого мнения о Дитрих как об актрисе, и, снявшись в 52 фильмах, она ни разу не удостоилась Оскара. Подумаешь! За нее сработала легенда: когда ее попросили вручить золотую статуэтку, она расспросила портных, кто в чем будет одет, и сразила всех наповал. Среди модных оборок и кисеи она явилась в строго обтянутом платье, как наконечник стрелы. Она продумала все - откуда выйти, какой походкой идти, какой разрез сделать, чтобы ее знаменитые ноги смотрелись в самом выгодном ракурсе. Результат: она стала воплощением Оскара, не имея его!
Уже будучи старой, она наставляла своего молодого друга, которого видела лишь на фото - он напишет об этом в своей книге о ней : "- Знаю, что у тебя нет денег, - сказала однажды Марлен. - Но видишь ли, деньги не имеют ничего общего с хорошим вкусом. Ты должен носить белые, черные или голубые сорочки. И никакие другие. Найдешь их в любом универмаге. Я не заставляю тебя покупать у Ланвена! Так со мной разговаривали впервые в жизни... Сегодня вся одежда в моем гардеробе подобрана со вкусом, этому меня научила Марлен. В магазине я часто беру сорочку и вешаю ее обратно, говоря себе: "Нет, не то. Ей бы не понравилось".
- Что значит для вас быть "элегантной"?
- "Элегантность" - несколько затертое слово. Прежде всего, это образ жизни. Если человек отвечает такому пониманию, да к тому же умеет носить одежду, тогда с ним все в порядке.
- Элегантность - это часть тебя, это приходит изнутри?
- Да, очевидно, так же как красота. Иначе говоря, это просто-напросто вопрос чувства меры. Но мы уже говорили обо всем этом!
- Давайте вернемся к элегантности в одежде... Кого вы считаете великими мастерами?
- Баленсиагу, Шанель, Диора.
- Именно в таком порядке?
- О, эти трое равновелики, каждый по-своему.
- А кто нравится больше лично вам?
- Баленсиага, без сомнения. Одна примерка у него стоит пяти у любого другого. Он необыкновенный закройщик. Знаешь, во всех великих творениях Баленсиаги есть нечто отчаянное. Очень испанское.
- Как картины Гойи?
- Да, точно! Гойя - это бой быков без позолоты. Внутреннее неистовство, красота и смерть... Ты, наверно, подумаешь, что я безумица, но я иногда узнавала все это в господине Баленсиаге.
- Это потрясающе - то, что вы говорите.
- Но я и есть потрясающая дама! Не забывай об этом!
- Вы еще упомянули Шанель...
- Ее пиджаки и юбки - это идеальная униформа для женщин, которым приходится помногу работать. Они не выходят из моды никогда, никогда не теряют формы, даже после восьми часов сидения в самолете не требуют никакого ухода! Шанель была трудоголиком. Вероятно, ей от многого пришлось отказаться... Она не могла сшить даже носового платка, но кроила она прямо на манекене, как скульптор... Она-то все и изобретала. Шанель была очень здоровой натурой, крестьянкой. Меня не покидало чувство, будто она вылеплена из грубой, твердой глины. У нее был один недостаток: не могла молчать. И порой несла полную околесицу.
- А что вы думаете о сегодняшней моде?
- Кошмар, просто кошмар! Женщин теперь никто не одевает. Их маскируют. Это симптоматично для нашей эпохи. Все так убого.
- Выходит, не осталось Haute Couture?
- Есть несколько кутюрье старой школы, которые продолжают исповедовать определенную идею, которую они копируют снова и снова до бесконечности. В данный момент ничего нет. Но все скоро вернется.
- Почему вы так думаете?
- Потому что это абсолютно необходимо! Нельзя жить в окружении уродливых вещей."
Уникальность судьбы Марлен Дитрих в том, что слава возвращалась к ней волнами, что крайне редко бывает в мире искусства.
Первый раз интерес угасал, когда в мире появился новый секс-символ подобного уровня - Мэрилин Монро. Второй - когда холодная и загадочная Марлен стала казаться обыкновенней и понятней после выхода своих мемуаров и мемуаров дочери. Казалось, холодный блеск ее образа померк уже навсегда. Однако страсти улеглись, со дня смерти Марлен Дитрих прошло достаточно много времени для того, чтобы простить ей человеческие недостатки и проступки и чтобы вновь испытывать восхищение женщиной и пытаться разгадать секрет ее векового успеха.
Впрочем, слагаемых секрета она не скрывала... Но вряд ли обыкновенной женщине, или даже не совсем обыкновенной, под силу повторить путь, пройденный ею с самого детства. Начало заложила мать Дитрих: "Моя мать была достойной представительницей старинной уважаемой семьи, воплощением истинной порядочности. Я всегда испытывала к ней величайшее уважение. И потому мне легко было следовать ее строгим, но ясным и определенным жизненным принципам". Неизбежное принимай с достоинством, подчиняйся логике, ложись спать до полуночи - небрежность, опрометчивость, безрассудство исключены. Однако Мутти, как звала ее Дитрих, могла приехать в другой город, где Марлен воспитывалась в интернате, только для того, чтобы помыть дочери голову, - она гордилась ее волосами и хотела, чтобы дочь научилась содержать их в порядке.
А легендарные ноги Марлен? "Когда ты вырастешь, твои лодыжки должны быть тонкими", - приговаривала мать, туго шнуруя ее высокие ботинки. Тонкие лодыжки и запястья - приметы "конюшни", или происхождения, имели для Марлен большое значение. К собственной дочери она применила его весьма своеобразно: когда ей показалось, что у крошечной Марии кривоватые ноги, она придумала каждодневную пытку с жесткими колодками из стали, в которых малышка спала два года.
Марлен Дитрих умела идти к цели напролом и не умела быть слабой никогда. Даже в старости. До конца жизни она оплачивала счета всех своих родных, даже когда работала из последних сил. Она отвечала за все, а потому расслабиться не имела права. Семья воспитала в ней верность долгу, дисциплину и контроль над чувствами, которые Марлен всегда умела держать в узде. Самодостаточность, граничащая с некой тайной, - этот фундамент легенды был прочно заложен с детства.
Еще девчонкой она записала в дневнике, который вела всю жизнь: "Счастье всегда приходит к усердным". Усердие, дисциплина и терпение - вот три секрета ее успеха.
Она работала как лошадь на сцене и в кадре, но в Германии звездой ее стали считать только после тринадцати картин, и тогда она, наконец, попала в Голливуд, где под картотечным номером "П-1167" началась ее всемирная слава.
Главный режиссер в ее жизни, Джозеф фон Штеренберг, о котором Марлен говорила: "Вы бог, вы! Без вас я ничто!", утверждал, что лучше запереться в телефонной будке с перепуганной коброй, чем с Дитрих...
Но он лепил ее и ему она подчинялась, потому что понимала, что он лепит звезду невиданного сияния и трудилась, не щадя себя.
Она была упитанной девицей, обожавшей ячменный суп и пирожные, - он велел ей похудеть, и с тех пор английская соль в горячей воде (стаканами!), сигареты и кофе стали ее повседневной диетой. Он нашел свет, сделавший ее потрясающий облик совершенным, и научил разбираться в световых нюансах, принесших мировую славу ее неповторимому лицу. Он открыл ей секреты мастерства, и она стала образцом профессионала.
Однажды на съемках ей пришлось раз за разом обсасывать рыбью голову - после очередной серии дублей она просто совала пальцы в рот, чтобы освободить желудок для следующей серии.
Она узнала силу детали и даже если ворчала по поводу туфель, которых не видно в кадре, не ленилась придумывать их фасоны и примерять часами. Перчатки ей делали по слепку рук, а туфли - только по индивидуальной мерке. Она могла перебрать сто вуалей, чтобы свет идеально лег на щеки и нос.
Хичкок, у которого она снялась лишь однажды, считал, что "она профессиональная актриса, профессиональный оператор и профессиональный модельер". Все, кто работал с ней, были восхищены ее энергией, работоспособностью и умением вникать в детали. Она знала все о линзах, софитах, была своим человеком в монтажной и реквизитной, умело пользовалась жестом и неизменно создавала шедевры, когда играла подтекст, намек, недосказанность.
Она сама придумала легендарное имя, соединив Марию и Магдалину, имена, данные ей при рождении. Это уж потом Кокто напишет о ней: "Марлен Дитрих... Твое имя поначалу звучит как ласка, но затем в нем слышится щелканье кнута!"
Андре Мальро говорил, что звезда - это существо, обладающее необходимым минимумом драматического таланта, чье лицо выражает, символизирует и воплощает в себе некий массовый инстинкт.
У нее было философское, чересчур философское понятие о красоте - "- Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой. Однако есть множество уродливых актрис, успешно сделавших карьеру. Красота идет изнутри. Если ничто не может заставить ваши глаза засиять, камера не поможет. Подлинная красота внутри. Иначе это называется миловидностью, сексуальной привлекательностью, но это не имеет ничего общего с красотой. И, насколько я понимаю, настоящая помеха - это быть знаменитой."
Она задула свечу задолго до своей физической смерти. В радиоинтервью 1962 года Марлен заявила: "Конец моей жизни не будет похож на "Сансет-бульвар". Даже если я перестану работать, я найду чем заняться. Те, кто уходят в собственные воспоминания, - люди второго сорта". Тридцать лет спустя ее речь будет пересыпана словами "безобразие, безобразие, безобразие". Это слово включало в себя и то отчаяние, с каким она смотрела на мир. Она его уже не узнавала. То был мир, из которого ей пришлось бежать, ведь она испытывала мучения утопающего, который страшится и одновременно жаждет бездны. В изоляции она, без сомнения, видела свой последний шанс, мастерски исполненный "финальный занавес".
Но и там, за этим занавесом, она продолжала строить легенду Дитрих, подобно тому как Пруст, которого она терпеть не могла, писал тома "В поисках утраченного времени" с одержимостью больного, знающего, что дни его сочтены.
Она неодобрительно относилась к любым разговорам о здоровье. В крайнем случае можно об этом солгать. Многие старики лгут, чтобы вызвать к себе жалость. Дитрих лгала, чтобы ее не жалели. В конце своей книги, говоря о переломе бедренной кости, что навсегда приковал ее к постели, она написала: "Оставаясь довольно скованной в движениях, я стараюсь ходить через "не могу"... С тех пор много мужчин и женщин написали мне, рассказывая о своем "крайнем огорчении". Что ж, очень грустно. Я, напротив, не чувствую себя особенно огорченной. Сохранилась хромота, но это не болезнь, и те, кто действительно меня любит, находят мою походку весьма интересной".
Когда эти строки были опубликованы, Дитрих вообще не могла передвигаться без посторонней помощи.
"Скорее всего, она умерла, приняв большую дозу снотворного", - считает Боске. По ее словам, за два дня до смерти, 6 мая 1992 года, Марлен Дитрих, которой было уже почти 90 лет, перенесла кровоизлияние в мозг.
Выбор Марлен. На пиру избранных
Она была царицей экрана и богиней любви. В нее влюблялось множество мужчин и женщин, она дарила свою любовь избранным
Первый любовник
В 20-х годах прошлого века Берлин был городом вертепа, разврата и порока. Когда Марлен вошла в опасный для юной медхен возраст, мать отправила ее учиться музыке в провинциальный Веймар. Там и произошло то, от чего Жозефина старалась уберечь дочь.
Она о первой любви: "Любовь из радости любить, а не только из радости обладания любимым сердцем".
Профессор Райце был женат, имел детей, но это не мешало ему оказывать знаки внимания своим соблазительным ученицам. Из всех учениц самой соблазнительной была Марлен Дитрих. Профессор не только научил ее превосходно играть на скрипке, но и преподал первые уроки любви.
Первая роль
Вернувшись в Берлин, Марлен поступила в Школу драматического искусства Макса Рейнхардта, но мечтала попробовать свои силы в кинематографе. Мечта исполнилась в 1922 году, когда она впервые появилась на экране в фильме "Маленький Наполеон".
Эпизодическая роль горничной ни славы, ни денег, ни успеха не принесла, но Марлен свой выбор сделала – отныне ее жизнь была связана с кино.
Единственный муж
В Руди Зибера она влюбилась с первого взгляда. Он был красив, высок, светловолос и работал ассисентом на картине режиссера Джо Майя "Трагедия любви". Но Руди не обращал на нее никакого внимания - он был помолвлен с дочерью Джо. А она решила, что этот человек станет ее мужем. И сделала все, чтобы он им стал.
В один прекрасный день Руди прозрел и увидел перед собой нежную, мягкую и обольстительную женщину. Через полгода страстного романа Руди забыл о Еве и женился на Марлен. И никогда не жалел об этом.
Она о мужчине: "Он хочет быть принцем, скакать на лошади и защищать всех женщин. Образ, который создает мужчина, думая об идеальной женщине, похож на образ, который создает женщина, думая об идеальном мужчине".
Ева, потеряв своего "Адама", выстрелила себе в сердце.
Режиссер и его актриса
Всю жизнь прославленный американский режиссер Джозеф фон Штернберг искал актрису, которая могла бы воплотить на экране его грандиозные кинематографические фантазии. Режиссер нашел свою актрису в Берлине - Марлен была чувственной, загадочной, эротичной. Он снял ее в картине "Голубой ангел". В ней Марлен не только играла, но и пела. Ее голос завораживал, ее красота очаровывала.
Джозеф уезжал в Америку покоренный Марлен - как мужчина и как художник. Через некоторое время он вызвал ее в Голливуд. Штернберг давал ей шанс покорить весь мир. И она, не раздумывая, оставила Руди и дочь и пересекла океан.
"Час расставания пробил…"
В Америке все складывалось удачно, но первое время она сильно тосковала по семье и Берлину. Джозеф, как мог, пытался развеять ее тоску. Риза Штернберг не выдержала и подала на развод. Но Марлен не собиралась разводиться с Руди. Она предпочитала менять любовников, а не мужей, хотя Руди давно уже жил с русской танцовщицей Тамарой Матуль, а у нее, кроме Джозефа, были и другие увлечения.
Ее самые знаменитые любовники: Гарри Купер, Дуглас Фэрнбэкс-младший, Фрэнк Синатра, Юл Бриннер, Берт Бакарак.
Фильм Штернберга "Марокко" сделал ее самой известной актрисой в мире, но роман с режиссером неуклонно двигался к концу. Джозеф стремился всецело подчинить ее себе. Марлен сопротивлялась, отстаивая свое "я". Вскоре неуживчивый гений был вынужден покинуть студию "Парамаунт". Уходя, он заявил: "Я и мисс Дитрих осуществили все, что было возможно. Час расставания пробил".
Он был одержим идеей создать из нее актрису согласно своему идеалу художника-творца. Актрису он из Марлен создал, но потерял ее как Женщину.
Ее самые известные фильмы: "Голубой ангел" (1930), "Марокко" (1930), "Дьявол – это женщина" (1935), "Свидетель обвинения" (1958), "Нюрнбергский процесс" (1961).
"Триумфальная арка"
Книги Эриха Марии Ремарка нацисты сжигали на кострах. Фильмы с участием Дитрих запрещали. Он был беженцем, она невозвращенкой. Они познакомились в Венеции – знаменитый писатель и известная актриса. Его поразил ее интеллект – Марлен наизусть декламировала Рильке. Ее завораживал его талант – вся Европа зачитывалась романом "На Западном фронте без перемен". Он позвал ее в Париж, и она, бросив все, поехала с ним. Она позвала его в Голливуд, и он, оставив все дела, поехал за ней.
Все наперебой заговорили о лучшем романе Ремарка – романе с Марлен. Они поселились в Беверли-Хилз и не расставались ни минуту. В Америке он начал писать историю любви врача-эмигранта и певицы Жоан Маду. Ни для кого не было секретом, кто скрывается за главными героями. "Триумфальную арку" Ремарк посвятит Марлен Дитрих. Он закончит роман, когда закончится их любовь.
Хотя чаще всего ей приходилось играть фатальных женщин, воровок, проституток, в действительности она была сестрой милосердия и домашней хозяйкой, любившей готовить и всем помогать.
Билли Уайлдер
Французский мачо
Габен вытеснил из ее жизни Ремарка. Французский актер и в кино, и в жизни играл одну и ту же роль – настоящего мужчины. Но на самом деле Габен был большим ребенком, и в Америке, куда он бежал из оккупированного немцами Парижа и где его никто не знал, не находил места и чувствовал себя как беспомощное дитя. Марлен заменила Жану мать, сестру, друзей – она стала ему больше, чем любовницей, она стала его возлюбленной.
Они расстались весной 1943-го в Норфолке и встретились в 1945-м в Париже. Начали сниматься в кино, но совместная жизнь не ладилась. Габен был упрям, подозрителен и ревнив. Он ревновал ее по поводу и без повода. Но поводов было больше – и американский генерал Джеймс Гэвин, и Жерар Филипп …
Она о ревности: "Неконтролируемая страсть, сиамский близнец любви".
Все кончилось, когда Марлен уехала в Голливуд. Габен женился на Доминик Фурье, которая родила ему двух дочерей и сына.
Марлен не раз делала попытки вернуть его, но если Жан Габен один раз говорил "нет", то это было навсегда. Она любила Жана до самой его смерти, а после смерти называла себя его вдовой.
Несчастный случай
В свои "далеко за 60" Марлен продолжала сниматься в кино, давать сольные концерты и гастролировать по всему миру. Она сумела сохранить свой образ, свой шарм, свою красоту. Она была мифом, живой легендой и оставалась земной женщиной, не утратившей человеческих страстей. И по-прежнему продолжала, как магнит, притягивать к себе мужчин.
Она о женственности: "Триумф женщины, ее магнетическое поле, которое притягивает мужчин".
Во время выступлений в Сиднее она познакомилась с журналистом Хью Керноу. Он был самым обычным ловеласом, но изображал из себя крутого парня. Он добивался от нее интервью, и она уступила как актриса. Он сумел очаровать ее, и она уступила как женщина. Он был на 40 лет моложе ее. Они договорились, что он поможет написать ей книгу. Она взяла его в свою постель, а он начал всем рассказывать, как она "любила любить". Ему было плевать на чувства Марлен, она была для него не целью, а средством. Когда Марлен поняла свою ошибку, она собрала его чемоданы и отправила Хью к жене и детям.
Керноу погиб во время ее очередного приезда в Австралию. Когда он делал фоторепортаж для редакции, лопастью вертолета ему отрубило голову.
Несчастный случай…
Последнее "танго" в Париже
Последние годы своей жизни она провела в квартире на авеню Монтень. Последним фильмом, где она сыграла саму себя, стал документальный фильм Максимиллиана Шелла "Марлен". Последняя песня, которую она записала, называлась "Если бы я могла пожелать что-нибудь".
Она о жизни: "Состоит не только из праздников. Кто думает иначе, не досчитается многих праздничных дней".
Она ушла из жизни великой актрисой и великой женщиной в мае 1992 года. Заупокойная служба состоялась в церкви в центре Парижа. Гроб накрыли американским флагом, перевезли в Берлин и зарыли в землю на кладбище, где нашел успокоение прах ее матери.
Ей подражали, в нее влюблялись, ее любили.
"Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком."
автор: uklya
обновлено: 2011-01-15 19:27:34
рейтинг:
 
4.2 (оценок: 10)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 6359




Комментарии
alexsiy 2011-01-15 19:31:39
банальный топ, 1



medved 2011-01-15 19:51:32
10



Tangi 2011-01-15 22:37:47
10



СумракРазума 2011-01-16 08:23:59
видео п , имхо . Но 5 , однозначно 5



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА