логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Бронированные автомобили в работе
35 президент США Джон Кеннеди был убит 22 ноября 1963 года во время следования президентского кортежа по улицам города
Даллас (штат Техас). Кабриолет Lincoln X-100 не обеспечил ему должной безопасности. Фото: Walt Cisco, Dallas Morning News

Большинство покушений на убийство совершаются в непосредственной близости к личному транспорту жертвы. Так, в 1914 году в своём автомобиле был застрелен эрцгерцог Франц Фердинанд (Franz Ferdinand von Osterreich-Este, 1863–1914), что послужило поводом к началу Первой мировой войны. В 1963 году также в автомобиле был застрелен президент США Джон Кеннеди (John Fitzgerald Kennedy, 1917–1963). 30 марта 1981 года было совершено покушение на американского президента Рональда Рейгана (Ronald Reagan, 1911–2004), в момент, когда он выходил из машины. В том же 1981 в понтифика Иоанна Павла II (Ioannes Paulus II, 1978–2005) выстрелил человек, стоявший в первых рядах паломников, мимо которых двигался автомобиль с главой католической церкви. Действительно, люди такого масштаба наиболее уязвимы во время передвижения, поэтому бронирование личного транспорта — логичный шаг в обеспечении их безопасности.

Экипажи сливок общества, дающие их пассажиру шанс на спасение в случае покушения, существовали с тех самых пор, как появилось огнестрельное оружие и взрывчатка, но их необычные свойства, вроде вшитых в каркас стальных листов, никто не афишировал. Если каждый встречный будет знать, что карета бронированная, то при покушении убийца, скорее всего, воспользуется таким средством, от которого бронь не спасёт.


Например, бронированной была карета царя Александра II (1818–1881). Основным элементом её защиты было усиленное стальным листом днище, для защиты от «адской машины». Это почти спасло царю жизнь 1 марта 1881 года, когда террорист-народоволец Николай Рысаков бросил в царский экипаж бомбу. Прогремевший взрыв лишь слегка оглушил царя. Шесть неудачных покушений не научили Александра II осторожности. Он самостоятельно вышел из кареты, чтобы, как писал князь Кропоткин, «посмотреть на раненых черкесов и сказать им несколько слов». В этот момент второй террорист, Игнатий Гринивецкий, бросил ещё одну бомбу, от взрыва которой царя уже ничто не защищало



Бронирование первых гражданских машин было сначала всего лишь побочным доходом некоторых автомастерских, штучным, полукустарным производством. Кроме того, заказчик обычно требовал, чтобы внешний вид бронемашины не сильно отличался от базовой модели. Таким образом, всё, что известно о бронированных автомобилях начала двадцатого века, обычно следствие какого-то крупного успеха правоохранительных органов или, наоборот, крупного провала чьей-то службы безопасности.



Гангстерский кадиллак
Принятие в 1920 году сухого закона в США спровоцировало резкое повышение уровня организованной преступности. Бронированные автомобили стали массово использоваться банкирами, высокопоставленными чиновниками, сотрудниками спецслужб и, конечно, гангстерами. Тем не менее чуть ли не единственная машина такого рода, сохранившаяся по сей день и получившая широкую известность, — это уникальный Cadillac, принадлежавший некоронованному королю Чикаго Аль Капоне (Al Capone, 1899–1947).

Положение Аль Капоне было совершенно особым и позволяло ему, например, безнаказанно избить до полусмерти среди бела дня на центральной улице города главу одного из районов Чикаго, посмевшего принять какой-то указ, не посоветовавшись с гангстером. Несмотря на это, его жизни и жизни его семьи постоянно что-то угрожало. Поэтому в 1928 году Аль Капоне обзавёлся машиной, которой позавидовал бы сам Джеймс Бонд. Это был мощный Cadillac 341, оснащенный пуленепробиваемыми стёклами, четвертьдюймовой броней (6,3 мм) по всему корпусу (включая «мягкий» верх) и скрытыми бойницами в дверях. Заднее стекло автомобиля могло откидываться, что позволяло охранникам гангстера применить весь доступный арсенал, вплоть до пулемёта, который, кстати, имелся в машине вместе с массой другого оружия, спрятанного в специальных тайниках.

Кроме того, Cadillac был оснащён системой сброса масла в выхлопную трубу — простой и весьма эффективный способ постановки мощной дымовой завесы. Наконец, в полу машины был смонтирован специальный люк, через который на дорогу можно было либо вылить всё то же масло или высыпать заточенные шипы чтобы наверняка оторваться от преследователей.

Этот бронеавтомобиль обошелся гангстеру в рекордную по тем временам сумму — $ 30 000. При том что базовая модель стоила $ 5 000 и считалась одной из самых дорогих машин.

После того как Аль Капоне был осуждён за неуплату налогов — единственное обвинение, которое удалось законным образом обосновать, — его имущество (вернее, ту часть, которая была записана на гангстера или его семью) было конфисковано, в том числе и эксклюзивный Cadillac. Стоит отметить, что эта машина без дела долго не стояла. 15 февраля 1933 года, во время официального визита в Чикаго президента США Франклина Рузвельта (Franklin Delano Roosevelt, 1882–1945), его машину обстрелял некий сицилиец Зангара. Сам президент не пострадал, но смертельную рану получил мэр Чикаго, ехавший в президентском автомобиле. После этого случая служба безопасности стала использовать для поездок Рузвельта Cadillac Аль Капоне.

Постепенно бронированные автомобили стали изготавливать многие крупные автомобильные заводы. В США это были Cadillac и Packard, в Германии — Mercedes-Benz, в Великобритании— Rolls-Royce и Bentley. На них ездили президенты, премьер-министры, короли, императоры, а с 1936-го и генеральные секретари различных компартий.

История советских «бронелимузинов» началась с автомобиля Packard 14, бронированного на заводе «Derham» в Калифорнии. Существует достаточно правдоподобная легенда, гласящая, что этот автомобиль в 1936 году подарил Сталину Франклин Рузвельт. Впрочем, не так уж и важно, был ли бронированный Packard 14 подарком или советское руководство его попросту купило, но, как бы то ни было, Сталину машина понравилась. Разве что белый цвет кузова не устроил вождя, поэтому автомобиль сразу перекрасили в классический черный.

В 1939 году по личному приказу Сталина «Паккард» отправили на завод ЗИС, где, советские инженеры, во-первых, ознакомились с конструктивными особенностями американской машины, а во-вторых, усилили его защиту. Были установлены более толстые броневые листы (советская броня к тому же была более качественной) и бронированные стёкла, толщиной 7 см.

Вскоре на «Паккардах», купленных в США и бронированных в СССР, разъезжало почти все высшее советское руководство, а позднее, стараниями конструктора Андрея Николаевича Островцева (1902–1988), появился автомобиль ЗИС-110 и его бронированный вариант — ЗИС-115, внешне напоминающий любимый вождем Packard, но на деле являющийся куда более совершенной машиной. Кстати, любопытный факт, ЗИС-110, хоть и был лимузином, но большая часть этих машин трудилась в службе такси, и теоретически на ней мог прокатиться и простой советский гражданин.

Ну, а с ЗИС-115 связана ещё одна легенда. Якобы во время представления Сталину новой машины он поинтересовался, выдержит ли машина обстрел из автоматического оружия. Инженеры ответили, что по расчетам «должна». Тогда Сталин решил «проверить», после чего предложил конструкторам сесть в автомобиль. Перед машиной построили взвод автоматчиков, которые открыли по ней шквальный огонь. К счастью для конструкторов, их расчеты оказались верными и ЗИС-115 был «без жертв» был одобрен комиссией.
После Сталина к власти пришёл Никита Сергеевич Хрущёв (1894–1971), сразу начавший борьбу с «отклонениями от генеральной линии» и проявлениями «культа личности». Поэтому бронированные автомобили оказались на некоторое время не у дел. Сам Хрущёв предпочитал ездить на кабриолетах, что символизировало его близость к народу.

В хрущевскую эпоху высшее руководство передвигалось на различных модификациях ЗИЛ-111, никакого бронирования в котором не предусматривалось. 22 января 1969 года такой подход к обеспечению безопасности чуть было не стоил жизни действующему генеральному секретарю Леониду Ильичу Брежневу (1907–1982). Во время торжественной встречи космонавтов убийца-одиночка открыл из двух пистолетов стрельбу по правительственным машинам у самых стен Кремля. В результате пальбы был смертельно ранен водитель одной из машин, кроме того получил лёгкое ранение водитель мотоциклетного эскорта и один из гостей-космонавтов.

После этого в «гараже особого назначения» вновь расконсервировали ЗИС-115. Ну, а чертежи новых моделей бронированных лимузинов вновь появились на кульманах конструкторов ЗИЛа только в 1981 году. Задача создать современный бронеавтомобиль для партийной верхушки была решена быстро и качественно, в результате чего появились ЗИЛ 41057 и ЗИЛ 41052, машины, долгое время не имеющие аналогов в мире по степени надёжности и защищённости. Главной особенностью этих автомобилей был новый (вернее, хорошо забытый старый) способ бронирования.
Обычно машина бронируется следующем образом: берется базовая модель, разбирается до «скелета», после этого на неё устанавливают элементы защиты, броню, пулестойкие стёкла, стеклоподъёмники, усиливают подвеску, в ряде случаев вносят изменения в конструкцию трансмиссии и двигателя. В результате бронированный автомобиль внешне почти не отличается от базового.
Другой вариант — принцип бронекапсулы. Впервые такой подход попытались использовать ещё в автомобилях Mercedes-Benz K540 в 1942 году, но он оказался слишком дорогим. В заводских условиях создавалась так называемая бронекапсула. По сути, это салон автомобиля, только изготовлённый из бронеэлементов. После этого капсула устанавливалась на надёжное шасси и на неё навешивались остальные детали кузова. Таким образом, получался автомобиль, внешне не отличимый от базового, однако кардинально отличающийся от него по сути. Такой метод бронирования позволял существенно уменьшить общий вес, благодаря чему «освободившиеся килограммы» отдавались защитным материалам. ЗИЛ 41052 имел толщину брони как у БТР — 9 мм (при этом броня президентского авто, разумеется, по качеству дала бы десять очков форы любому бронетранспортёру).

В 1983 году ЗИЛ 41052 сравнили с прямым конкурентом Cadillac Fleetwood Limousine. Тестирование включало обстрел из винтовки СВД, обстрел по самым уязвимым местам корпуса (дверные щели, окна, соединение окон и корпуса, дверные ручки), а также подрыв гранаты на крыше и под бензобаком. ЗИЛ с честью выдержал все испытания, в то же время «Кадиллак», как выяснилось, практически «не держит» выстрелы из СВД, а ручная граната, взорванная на крыше над пассажирским сиденьем, оставила после себя солидную пробоину.

Теперь принцип «бронекапсулы», детище советских инженеров, обеспечивает безопасность американского президента. Что касается ЗИЛов, то, несмотря на отличные (даже в сегодняшних реалиях) характеристики защищённости машины, она не проходит по скоростным параметрам. Максимальная скорость составляет всего 190 км/ч, что считается недостаточным для эффективного отрыва от преследователей.

Сегодня бронированные автомобили используются не только первыми лицами государств или правительственными чиновниками. Контингент покупателей значительно расширился за счёт знаменитостей — певцов, актёров, шоуменов. Для всех желающих современный рынок бронированных автомобилей предлагает два основных способа защиты: заводское и послезаводское бронирование.
В первом случае, защитные элементы устанавливаются непосредственно в процессе сборки автомобиля на заводе-изготовителе. Такая технология позволяет использовать броневые материалы в конструкции кузова и других важных частях автомобиля, кроме того уже на стадии производства автомобиля, он изготавливается с применением специально разработанных узлов: усиленной подвеской, способной выдержать вес брони, усовершенствованными тормозной системой и трансмиссией, форсированным двигателем. Правда, удовольствие это весьма недешёвое, так как подобными работами занимаются лишь несколько крупных фирм, таких как DaimlerChrysler, BMW и Audi.
Создатели автомобиля BMW X5 Security Plus использовали высокопрочную специальную сталь и многослойное стекло толщиной около 3 см. Это позволило защитить находящихся в авто людей от нападений с использованием автоматического оружия.

Послезаводская установка защиты — наиболее популярный и доступный метод, к тому же тут есть возможность контролировать процесс от и до. Во-первых, можно забронировать практически любой понравившийся автомобиль, а не выбирать из линейки стандартных моделей завода. Во-вторых, за клиентом остаётся выбор степени защищённости. В-третьих, можно дополнительно заказать перепланировку салона и дополнительные опции, вроде сканера взрывчатки или, по примеру Аль Капоне, механизма постановки дымовой завесы. Конкретное решение определяется лишь толщиной кошелька, фантазией владельца и естественными ограничениями бронируемой машины.
Бронированные автомобили - это не 100% гарантия защиты людей, в них находящихся.

* Помимо возможности чисто физического разрушения защитных материалов более мощным оружием, чем было рассчитано конструкцией, или более высокой силой заряда, встречаются и ошибки в разработке конструкции и установке защитных материалов, в местах и способах их крепления. Примеры приводятся ниже.

* В зависимости от местности проживания, маршрутах следования, необходимо выбирать и тип базового автомобиля, который в дальнейшем будет бронироваться. Здесь же необходимо определить оптимальную степень защиты бронеавтомобиля. Например, в России наиболее востребованы не только бронированные джипы, но и роскошные легковые автомобили, однако в полноприводной версии.
* Очень важно при выборе бронеавтомобиля иметь подробное его описание с указанием изготовителей бронематериалов, используемых при бронировании, бронестекол и их изготовителей. Также неплохо иметь какие-либо официальные заключения компетентных органов о результатах огневых испытаний этих защитных материалов.
* Далее важна комплектация, т.е. набор действительно необходимого Вам оборудования, опять же в зависимости от специфики эксплуатации и рекомендаций службы Вашей безопасности. Ни в коем случае нельзя игнорировать аргументированные рекомендации служб безопасности. «Лишнее» дополнительное оборудование не только влечет дополнительные расходы, но иногда и оказывается вредным. Как минимум бронеавтомобиль должен иметь полную защиту периметра, включая защиту пола, потолка, моторной перегородки - т.е. бронекапсулу. Причем основные работы по раскройке бронематериалов должны быть «холодными», без использования традиционной сварки, т.е. без нагрева брони и без потери ее защитных свойств. Защита пола подразумевает не защиту от стрелкового оружия броней, что не реально в жизни, а использование энергопоглощающих защитных материалов, способных уменьшать смертоносное ударное воздействие взрывной волны и избыточного давления на организм находящихся в бронеавтомобиле людей (подробнее см. АРМЕТ защита пола).
* Защита бензобака не броней, а специальными материалами, позволяющими даже при пробитии защиты мгновенно его герметизировать. Это не дает утечки топлива при пробитии и исключает возможность взрыва даже при использовании бронебойно-зажигательных пуль.
* В последнее время, когда участились случаи ДТП, бронекапсула является идеальной защитой от этой беды на наших дорогах.
* С приобретением бронеавтомобиля автоматически не решатся все вопросы по защите. Бронеавтомобиль хорош лишь в сочетании с другими мерами по защите, как-то: средства электронной защиты от ВВ (взрывных веществ), ВУ (взрывных устройств), установленных по маршруту следования.
* Также неплохие результаты даёт постоянный мониторинг окружающей местности по месту проживания, работы или постоянному маршруту следования с использованием новейших достижений компании СТС (Специальные Тактические Системы )
* Рекомендации в связи с вышеизложенным: приобретая бронеавтомобиль, проведите мониторинг по разным компаниям, их производящим; высокие, как и низкие, цены не всегда хороши - смотрите подробную спецификацию; опыт работ по бронированию (когда компания начала работать). Какие защитные материалы используются? Где и чем они испытывались? Используйте максимально рекомендации служб безопасности и специальное оборудование. Не экономьте на машинах сопровождения. Они также должны иметь защиту, т.к. из незащищенного автомобиля ответный огонь и не откроют.


Примеры:

09.02.1998 Бронированный Mercedes-Benz (Покушение на Шеварнадзе Э.А.)
Mercedes-Benz S600 заводского бронирования с успехом выдержал не только обстрел из автоматов, но и выстрел из гранатомета. Конечно, защита автомобиля не рассчитана на противодействие гранатомету, основную силу удара принял на себя огромный 12-цилиндровый двигатель, а бронекапсула погасила остаточную энергию.

20.06.2002 Бронированный Volvo (Покушение на Орджоникидзе И.Н.)
Бронированный Volvo S80 по уровню В6 компанией SVOS. Несмотря на большое количество выстрелов произведенных по автомобилю – повреждения незначительные. Пробить броню такого уровня пистолетными патронами ПМ и ПММ, практически невозможно.

04.09.2002 Бронированный Chevrolet Tahoe
Бронированный компанией Лаура Chevrolet Tahoe, попал под обстрел из гранатомета РПГ-26. Бронированная дверца под силой удара прогнулась, при этом направление заряда сменилось и пробив спинку водителя он погубил его. Остальные пассажиры получили лишь незначительные ранения и контузии от ударной волны.

17.03.2004 Бронированный BMW-760iL (покушение на Чубайса А.Б.)
BMW-760iL заводского бронирования. Небольшие повреждения наружных деталей кузова и пулестойкого стекла металлическими предметами после подрыва ВУ в 500-600 грамм

23.03.2004 Бронированный LandRover Ирак, Карбалла:
Бронированный LandRover после подрыва. Наглядно видно, что автомобиль, защищенный не по принципу бронекапсулы, без качественной и безопасной сварки, не может успешно защищать пассажиров от ВУ.

12.04.2004 Бронированный автомобиль Volvo (Покушение на Гольдмана Б.)
Бронированный Volvo S80 по уровню В6 компанией SVOS. Даже такой автомобиль не может противостоять применению ВУ кумулятивного, направленного действия, к тому же установленного непосредственно на крыше бронеавтомобиля. Погибли не только все 4 пассажира находившиеся в автомобиле, но и покушавшийся – заряд сработал почти мгновенно.

16.07.2004 Бронированный HUMMER H2, Ирак
Бронированный HUMMER H2, вышел из-под обстрела, несмотря на повреждения колес, благодаря применению колесных вставок безопасности.

08.04.2005 Бронированный Mercedes-Benz (Покушение на Зязикова М.М.)
Mercedes-Benz S600 бронированный на Alpha Armoring выдержал взрыв огромной силы. Автомобиль начиненный почти 100 кг взрывчатки, был подорван в непосредственной близости от кортежа. Легкие ранения и ожоги пассажиров. От машины покушавшегося осталась воронка глубиной 0,8 метра и радиусом 3 метра!

17.11.2005 Бронированный Mercedes-Benz (ДТП с Абрамовым С.Б.)
Mercedes-Benz S600 заводского бронирования попал в ДТП. Выезжая на перекресток он столкнулся с груженым МАЗом, да к тому же с прицепом (около 40 тонн). Удар пришелся в правую заднюю часть кузова. Благодаря тому, что автомобиль бронированный, водитель и три пассажира получившие незначительные травмы остались живы.

03.06.2006 Бронированный Армет Suburban, Ирак, Багдад
Бронированный Chevrolet Suburban. Обстрел из автомата - разбито, лишь наружное не бронированное стекло, под ним - бронекапсула

24.03.2006 Бронированный Jeep Cherokee, Ирак
В 1999 году компания Армет поставила 200 бронеавтомобилей Армет-Пантера в Косово. По окончании работ в этом регионе они были перекрашены из оранжевого цвета в белый и продолжают успешно нести службу в горячих точках. Стреляли кучно, но повреждения – только наружных панелей кузова.

05.05.2006 Rolls-Royce Phantom и Chevrolet Tahoe, Санкт Петербург
Не бронированный основной автомобиль и автомобиль охраны. Даже наличие автомобиля сопровождения и вооруженной охраны не спасает пассажиров, как защищенный автомобиль.

16.05.2006 Бронированный Mercedes-Benz G55 Ирак, Багдад
Mercedes-Benz G55 бронированный компанией Alpha Armoring по уровню В6. Пулестойкое стекло посольского автомобиля успешно противостояло выстрелам из снайперской винтовки.

27.08.2006 Обстрел автомобиля представителей прессы, Ирак
К сожалению, применение в горячих точках обычных автомобилей, не защищенных, а имеющих лишь надписи и символы принадлежности к мирным организациям не спасают находящихся в них пассажиров.

19.03.2007 Бронированный Chevrolet Suburban, Афганистан
Бронированный Chevrolet Suburban. От подрыва заряда смертника, видны достаточно сильные разрушения. Или большой мощности заряд или просчеты в конструкции правой передней двери, которая сломалась, пропустив вовнутрь ударную волну, выбившую три стекла с правой стороны.

22.06. 2009 – Бронированный Mercedes-Benz (Покушение на г-на Юнус-бека Евкурова).
Mercedes-Benz S600 (W221) бронированный компанией РИДА (Россия) не выдержал взрыва. Автомобиль террористов, начиненный почти 70кг взрывчатки, был подорван в непосредственной близости от кортежа. Кстати аналогичное покушение было в 2005 году буквально в 100 метрах от этого места. Только тогда машина была забронирована в Германии и действительно качественно – по принципу бронекапсулы. От сегодняшней бронемашины мало что осталось. Пассажиры убиты или тяжело ранены.

02.11.2009 - Небронированный автомобиль Mercedes Benz S600 (W221)
На не бронированный автомобиль г-на Шабтайя фон Калмановича, следовавшего без автомобиля охраны совершено покушение буквально в двух шагах от Дома правительства. Около пяти часов вечера здесь раздавались автоматные очереди. По данным исследования, в тело Калмановича было выпущено 18 пуль, и все они попали в туловище. 15 ран были нанесены пулями калибра 9 мм, три - калибра 7,62мм. Судя по кучности и скорости проведения покушения, скорее всего использовались короткоствольные ПП типа Кедр, Клин, Каштан или их аналоги. Шабтай Калманович погиб на месте. Его водитель был ранен одной пулей.

05.02.2010 Бронированная Волга (убит начальник УВД Махачкалы Ахмед Магомедов)
В Дагестане был убит начальник УВД Махачкалы Ахмед Магомедов. Бронированную «Волгу», в которой он находился, обогнали две «девятки», в которых сидели по два человека. Поравнявшись с «Волгой», они открыли огонь из пулемета и автомата Калашникова. Водитель и двое охранников скончались на месте. Видимо уровень защиты был невысок, да против большого количества выстрелов бронестекла не устояли.
___________________________________________
Спасибо за внимание
автор: aurumx
обновлено: 2011-01-13 19:52:36
рейтинг:
 
4.9 (оценок: 16)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 8675




Комментарии
SТRЕLОK 2011-01-13 20:17:32
Интересно +10



СумракРазума 2011-01-13 20:47:44
Ваууу ! 5 - шикарный пост , молодец !



ШаМаН99 2011-01-14 00:27:56
+10!!!



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА