логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



«Я не сюрреалист, я – сюрреализм»
Сальвадор Дали.
Точнее, пожалуй, и не скажешь, ведь одним из главных произведений сюрреализма в итоге оказались не его картины, а он сам.
Если оценивать поступки художника с позиции обычного человека, то самое мягкое, что можно о нем сказать – «сумасшедший». Но именно такой реакции он и ожидал: «Мои товарищи восклицали «Он сумасшедший!» Я наслаждался этими словами, – описывает он свои школьные годы. – Я стал предметом дискуссий: «Может, он чокнутый только наполовину? Необыкновенный он или ненормальный?».
Дали оставил после себя сотни картин, книги, фильмы, бесчисленное множество интервью, но при этом остался человеком совершенно закрытым. У нас есть факты: даты рождения и смерти, годы проведения выставок; есть многочисленные рассказы современников, но все это лишь внешняя оболочка. Его выходки, его эксцентричность часто были защитной реакцией на окружающий мир, а что было внутри? Бытует мнение, что внутренний мир Дали – это его картины. Мысль о том, что и картины могут быть этой оболочкой, что целью их создания было ошарашить публику, повергнуть ее в шок, многим просто не приходит в голову. Вместо этого критики принимаются подробно анализировать, что означает вот эта обнаженная женщина, а что – этот гниющий фрукт.
«Как вы хотите понять мои картины, – говорил Дали, – когда я сам их не понимаю… Их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускользает от простого логического анализа». Можно долго говорить про игры с подсознанием, про толкование сновидений, учитывая то, с каким уважением сюрреалисты относились к Фрейду, но любое рациональное объяснение их творчества попахивает шарлатанством. Мало того, что толкование «образов подсознания» само по себе довольно спорно, так еще практически невозможно отделить образы, возникшие в результате бессознательных ассоциаций, от образов, сознательно помещенных на полотно.
«В шесть лет я хотел стать поваром. В семь – Наполеоном. Да и позднее мои притязания росли не меньше, чем тяга к величию», – так начинает Дали свою автобиографию. Но цитируя его, важно помнить, что вряд ли он здесь перестал быть самим собой и вместо сюрреалиста, постоянно эпатирующего публику, предстанет перед нами реалистом, честно и беспристрастно фиксирующим факты собственной жизни. Его автобиография столь же далека от реальности, сколь и его картины, и при этом ничего более верного о Дали не написано и написано быть не может.
Родился Дали 11 мая 1904 года в городе Фигерасе в Каталонии. Его назвали так же, как и брата, умершего за несколько лет до этого. Сальвадор. Спаситель. «Мы были похожи с братом как две капли воды: та же печать гениальности». Свои собственные воспоминания Дали начинает с периода внутриутробной жизни, который помнился ему «так отчетливо, как вчерашний день». По его словам, уже тогда он понял и «сущность мироздания», и свое великое предназначение. Рисовать он начал в раннем детстве и еще подростком брал в родном городе уроки рисования.
«С малых лет я безотчетно делал все, чтобы отличаться от других. В юности я делал то же, но нарочно. Стоило сказать «нет» – я отвечал «да», лишь бы передо мной почтительно склонялись, а я смотрел свысока». Неосознанно совершая безумные поступки в детстве и часто страдая от этого, Дали пришел к выводу, что только такое поведение способно привести к славе и известности. Всегда делать то, чего от тебя не ждут.
Дали было всего 16 лет, когда умерла его мать. Это был страшный удар: мать была для него олицетворением безграничной любви. Чтобы он ни делал, чтобы ни случилось, он знал, что мать все равно любит его и никакое событие не может даже уменьшить этой любви. С отцом отношения складывались сложно. Требовательный и строгий отец долгое время противился увлечению сына живописью, считая, что это не то занятие, которым можно заработать на жизнь. Сальвадор же никак не мог смириться с властью отца и всеми силами хотел вырваться из-под его опеки. В «Дневнике одного гения» эпиграфом он помещает слова Фрейда: «Герой тот, кто восстает против отеческой власти и выходит победителем».
В 1921 году Сальвадор Дали поступает в мадридскую Школу живописи (Академию Сан-Фернандо). Правда, уже в 1923-м он был временно отстранен от занятий, а в 1926-м и вовсе отчислен из Академии: на экзамене по истории искусств он заявил, что знает не меньше, чем трое профессоров вместе взятых, и поэтому отказывается отвечать.
В Мадриде Дали знакомится с поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и режиссером Луисом Бунюэлем. Именно здесь он окончательно понимает, что всеобщее внимание привлекают только самые неординарные, подчас сумасшедшие выходки и что скандал – лучшая реклама.
В 1925-м проходит первая персональная выставка Дали – в галерее Далмау (Барселона). Не каждый удостаивается персональной выставки в 21 год. 27 картин и 5 рисунков. В этот период он увлекается кубизмом, в частности сильное влияние на него оказывает Пабло Пикассо. В следующем, 1926 году после отчисления из Академии Дали уезжает в Париж. А в 1929-м он вместе с Луисом Бунюэлем снимает первый сюрреалистический фильм «Андалузский пес». «Мы написали сценарий меньше чем за неделю, придерживаясь одного правила: не прибегать к идеям или образам, которые могли бы дать повод для рациональных объяснений – психологических или культурологических. Открыть все двери иррациональному», – пишет Бунюэль.
В этом же году Дали влюбился. До 25 лет он фактически не имел ни одного сколь-нибудь серьезного романа. И вот он встречает Галу Элюар. «В ту пору я возымел интерес к элегантным женщинам, – пишет Дали. – А что такое элегантная женщина?.. Элегантная женщина, во-первых, вас презирает, а во-вторых, чисто выбривает подмышки... Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной – это взаимоисключающие характеристики». Гала была на десять лет старше Дали. В ту пору она была замужем за известным поэтом Полем Элюаром. Список ее поклонников впечатляет: Макс Эрнст, Луи Арагон, Андре Бретон.
Елена Дмитриевна Дьяконова – так на самом деле ее звали – родилась в Казани, а детство и юность провела в Москве. Она была болезненным ребенком, и в 1912 году родители направили ее на лечение в Швейцарию. Там она познакомилась с юным поэтом Эженом Гренделем, взявшим впоследствии псевдоним Поль Элюар. Именно он первым назвал ее Гала, с ударением на последний слог. «Я никогда не буду просто домохозяйкой, – писала Гала. – Я буду много читать, очень много. Я буду делать все, что захочу, но при этом сохранять привлекательность женщины, которая себя не перетруждает. Я буду, как кокотка, сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки». Женщин, которые обладали способностью влюблять в себя мужчин, история знает немало, но Галу воспринимали не только как любовницу – к ее мнению прислушивались.
В 1929-м Дали пригласил Поля Элюара погостить в Каталонии, в любимом им Кадакесе. Элюар поехал туда с женой и дочерью. Дали сразу влюбился в Галу. А что же она? Был ли это брак по расчету или их чувства были взаимными? Понять это сейчас, пожалуй, уже невозможно. Но она твердо решила бросить Элюара и связать свою жизнь с Дали.
Интимная жизнь пары, которая все время была под прицелом камер журналистов, так и осталась загадкой. Известно, что Гала часто изменяла Дали, причем с возрастом становилась все ненасытнее, но это никак не сказывалось на его отношении к ней, он по-прежнему боготворил ее. В 1969 году Дали купил ей замок, где она проводила время, развлекаясь с молодыми людьми. Сам же Дали мог попасть в этот замок только после письменного разрешения.
Смог бы состояться тот Дали, которого мы знаем, без Галы? Наверное, нет. Да, он был уже достаточно популярен и до их знакомства, но именно Гала сделала его имя всемирно известным. Она занималась составлением договоров, организацией выставок, она решила, что Дали нужно ехать в Америку, что именно там его ждет успех. Гала-Чума – так называли ее сюрреалисты. Именно она сумела сделать экстравагантность и эксцентричность Дали фирменным знаком, тем, что можно продать за деньги. А что еще оставалось? Как говорил Дали: «Наше время – эра кретинов, эра потребления, и я был бы последним идиотом, если бы не вытряс из кретинов этой эпохи все, что только можно».
В 1940 году Дали уезжает в США. В Европе в это время было не до искусства, а американские толстосумы куда охотнее расставались со своими миллионами, приобретая его полотна. Впрочем, одними картинами Дали не ограничивается, он выступает с лекциями, пишет книги, и все это пользуется огромной популярностью, во многом благодаря умелому менеджменту Галы.
В 1948-м Дали возвращается в Испанию. В этот период он пишет много картин на религиозные темы. По миру с успехом проходят его многочисленные выставки, но он практически безвылазно живет в родной Каталонии. Умер Сальвадор Дали 23 января 1989 года. «Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго, – говорил он. – А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное – пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо».
Великий мистификатор
В истории XX века, пожалуй, не было более своеобразного художника, чем Сальвадор Дали. Его картины невозможно спутать с другими, а споры вокруг его имени продолжаются и поныне. Одни считают его чуть ли не наследником Леонардо да Винчи, а другие, отдавая должное превосходной технике, склонны считать Дали всего лишь талантливым декоратором.
Многие художники утверждают, что их картины — это окна в иной мир. Другими словами, значение имеет не только то, что и как изображено на картине, но и личность самого художника. Если это добрый человек, то даже не очень удачная картина принесет в дом того, кто ее купил, мир и спокойствие. Если же художник злой, то какой бы замечательной ни была его картина, она может принести распри и несчастья.
Сальвадор Дали часто изображал пейзаж за окном, а в своих воспоминаниях не забывал об этом рассказать. «Красная луна, как облатка, — писал он в одной из своих книг, — висела над компотницей Торремолиноса: этот натюрморт в кубических тонах Пикассо был вставлен в раму окна». Сейчас картины Дали ценятся чуть ли не на вес золота. Однако в вопросе о том, каким он был художником — добрым или злым, бесхитростным или коварным, мнения расходятся.
С огромным батоном под мышкой
Весной 1936 года с трапа парохода «Шамлен», пришвартовавшегося в нью-йоркской гавани, сошел высокий темноволосый человек, который держал под мышкой двухметровый батон. Он едва успел отметить, что Нью-Йорк похож на куски сыра рокфор, как подвергся атаке американских репортеров:
— Господин Дали, это правда, что вы недавно написали портрет своей жены с двумя жареными котлетами через плечо?
— Да, это так, но котлеты не жареные, а сырые.
— Почему?
— Потому что жена тоже сырая.
— А какая же связь между котлетами и вашей женой?
— Я люблю котлеты и люблю свою жену. Не вижу причины не изображать их вместе.
Довольные репортеры поспешили в свои редакции, чтобы сообщить Америке о приезде известного художника Сальвадора Дали, который, по их мнению, слегка не в себе. И они были далеко не единственными, кто считал художника ненормальным. Он и сам охотно поддерживал эти слухи. «Сколько раз я замечал, — сокрушался Дали, — что безумные притягивают безумных. Где бы я ни появился, сумасшедшие и самоубийцы уже ждут меня и следуют за мной почетной свитой. Они инстинктивно чувствуют, что я из них, хотя и признают, что единственное различие между сумасшедшим и мной — это то, что я не сумасшедший». Однако когда Дали рассказывал об этом, в его глазах загорались веселые искры — невозможно был понять, говорит он в шутку или всерьез. К тому же он был большим выдумщиком. «У меня всегда был девиз: главное — пусть о Дали говорят, — усмехался художник. — На худой конец, пусть говорят хорошо».
Между прочим, на двухметровый французский багет в руках художника американские репортеры не обратили никакого внимания. Дали, который намучился с этим багетом, упорно не желавшим ехать в автомобиле, с грустью отметил: «После изобретения динамита все, что не взрывается, остается незамеченным». Складывается ощущение, что художнику поневоле приходилось будоражить публику шокирующими выходками, хотя это было не в его натуре.
Бомба в бачке унитаза
Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в небольшом приморском городке Каракес в Каталонии, на северо-востоке Испании. Талант к живописи проявился у Дали в очень раннем возрасте. В четыре года он уже с удивительным для столь маленького ребенка старанием пытался рисовать, причем получалось неплохо. Кстати, старание он проявлял лишь в том, что его увлекало. «Я никогда не был обычным средним учеником, — вспоминал Дали. — То я производил впечатление вообще неподдающегося обучению абсолютного тупицы, то набрасывался на учебу с поражающим всех неистовством и рвением». К этому надо добавить, что юный Сальвадор был до такой степени независимым, что его даже выгнали из начальной школы. Впрочем, это не помешало ему успешно сдать экзамены в институт и блестяще его окончить, получив степень бакалавра.
Пользуясь тем, что у его отца — городского нотариуса — была большая библиотека, юный Сальвадор Дали очень много читал. Позже он рассказывал: «Самым моим любимым наставником стал Кант, из которого я не понял ровным счетом ничего, — и это наполняло меня гордостью и удовлетворением. Человек, написавший такие важные и бесполезные книги, был не иначе как ангелом!» Дали, как всегда, лукавил — философию, а также историю искусства он знал превосходно. В 1921 году он поступил в Мадридскую художественную академию, директором которой когда-то был сам Франсиско Гойя.
Оказавшись в Мадриде, начинающий художник вместе с такими же оболтусами, как и он, стал завсегдатаем увеселительных заведений. Закончилось это печально — несмотря на замечательные способности к живописи, Дали был на год отстранен от занятий, а в 1926 году и вовсе исключен из академии. Подобно многим своим предшественникам, он отправился завоевывать Париж, и поначалу все складывалось хорошо — талантливый художник сразу обратил на себя внимание, причем не только своими картинами, но также глубиной и парадоксальностью мышления, не говоря уже о темпераменте. Родоначальник психоанализа Зигмунд Фрейд после знакомства с Дали воскликнул: «Никогда не видывал такого — настоящий испанец. Ну и фанатик!»
Однако Сальвадор Дали с головой окунулся в богемную жизнь и, похоже, даже пристрастился к кокаину. Все шло к тому, что спустя несколько лет, ярко сверкнув на небосводе мировой живописи, он бы умер в нищете и безвестности в одном из переулков Монмартра. Но ему повезло — он встретил женщину, которую следующие полстолетия называл Галой, хотя в действительности это была уроженка России Елена Делувина-Дьяконова. Тут-то и выяснилось, что под личиной пересмешника, хулигана и экстремиста скрывались детская непосредственность, застенчивость и даже беспомощность. Когда Дали впервые пришел в банк, чтобы получить деньги по чеку, он категорически отказался отдавать чек банковскому клерку. Он был уверен, что тот его съест. На удивленный вопрос Галы, с чего бы клерку глотать чек, Дали ответил: «Будь я на его месте, я непременно бы это сделал».
Наверное, точно так же вел бы себя ребенок, впервые переступивший порог банка. «Всю мою жизнь, — вспоминал Сальвадор Дали, — мне было очень трудно свыкнуться с озадачивающей «нормальностью» существ, которые населяют мир. Я всегда удивлялся: ничто из того, что могло произойти, не происходит. Не верю, что человек настолько лишен фантазии, чтобы у водителей автобусов время от времени не появлялось желание выбить витрину. Не понимаю, не могу понять, почему фабриканты бачков для спуска воды не вложат в их конструкцию бомбу, которая взрывалась бы, когда потянешь за цепочку. Не понимаю, почему мне не приносят отварной телефон, когда я заказываю жареного омара. Поражает ослепление людей, всегда совершающих одно и то же». Когда Дали сталкивался с реальной или мнимой опасностью, он совершенно по-детски приходил в замешательство. Плывя впервые на пароходе через Атлантику, он постоянно прислушивался к подозрительным скрипам корабля, почти не снимал спасательный жилет и неодобрительно косился на морских офицеров, которые казались ему слишком беззаботными.
«Я оставался каталонским крестьянином»
Вскоре для Сальватора Дали и его жены начались трудные времена. Парижские коллекционеры уже приобрели его картины и не изъявляли желание покупать новые. Широкая публика, лавочники, которых художник презрительно именовал «фауной плохо отмытых неудачников», бежали от него как от огня. Если бы не Гала, он мог и не пережить эти времена. «У Галы был дар, — вспоминал художник. — Где бы мы ни селились, она заставляла все блестеть. Я чувствовал себя кипарисом, растущим в ванной». Бывали дни, когда Дали и его жена сидели на голодном пайке. «Мы могли умереть с голоду, — рассказывал художник, — и никто никогда не узнал бы об этом. «С голоду помирай, а виду не подавай!» — вот каким был наш девиз. Мы были похожи на испанца, которому нечего есть, но, как только пробьет двенадцать, он идет домой и садится за пустой, без хлеба и вина, стол. Он ждет, пока все пообедают. Сочтя, что уже пора, человек встает и выходит прогуляться на площадь, как ни в чем не бывало ковыряя зубочисткой в зубах. Как только начинают таять деньги, надо увеличить чаевые, не уподобляясь посредственностям. Лучше лишиться чего-нибудь, чем приспосабливаться. Можно не есть, но нельзя есть плохо». Это цитата из книги «Тайная жизнь Сальвадора Дали», которую художник написал в 1941 году. В этой книге есть фраза, замечательно передающая натуру художника: «Я оставался каталонским крестьянином, наивным и хитрым, в теле которого жил король».
В 30-е годы в Париже, чтобы хоть что-то заработать, Дали не только писал картины и сочинял киносценарии, но и занимался чем придется. Он, между прочим, изобрел искусственные ногти для дам, прозрачные манекены для витрин, в которых, имитируя кровообращение, должны были плавать рыбки, комбинированный макияж, позволяющий стереть с лица все тени. Он даже нарисовал каталог автомобилей аэродинамической формы, но напрасно Гала обивала пороги автомобилестроительных компаний — там ей в один голос твердили, что в этих формах нет никакого смысла. В этот период Дали, по его словам, работал в сто раз больше, чем любой посредственный художник, но выстоять ему и его жене помогло даже не это. «Наша сила, — вспоминал Дали, — была в том, чтобы жить чисто среди этой скученности — не курить, не колоться, не нюхать, не расстилаться — всегда одни и вместе, как это было в моем детстве и отрочестве. Мы не только стояли особняком от художников Монпарнаса, но равно отмежевались от коммунистов, сумасшедших, буржуа. Мы стояли в стороне, чтобы сохранить и отстоять наш разум».
Под палящим солнцем Средиземноморья
Но было еще одно, благодаря чему Дали не потерялся среди таких же талантливых художников, как и он сам. Как только Сальвадору и Гале удавалось накопить денег, они немедленно уезжали из «кипящего, как горшок колдуньи» Парижа в Кадакес, в окрестностях которого, как уверял художник, находится «самый красивый, самый одухотворенный, самый исключительный из всех пейзажей». Неподалеку от этого города, на берегу моря они построили небольшой дом, который покидали лишь тогда, когда закачивались деньги. Время под палящим солнцем Средиземноморья текло размеренно и неторопливо, а иногда даже поворачивало вспять. Дали, который неизменно вставал в семь часов, принимаясь за работу, с восхищением вспоминал фразу, которую сказал один из его соседей: «Бывают годы, когда ничего не хочется делать».
Сюжет одной из самых знаменитых картин Дали под названием «Постоянство памяти» родился именно в Кадакесе, хотя саму картину художник написал в Париже. Во всяком случае, его знаменитые мягкие, расплавленные заходящим солнцем часы изображены на фоне пейзажа в окрестностях этого города. Именно с этого полотна, по сути, и началась мировая слава Сальвадора Дали. Картина была приобретена американским коллекционером и вызвала в США фурор, поскольку это было необычно и в то же время доступно широкой публике. Но сам художник считал, что настоящая слава пришла к нему, когда репродукции этой картины удостоились чести привлекать внимание публики в бакалейных и мебельных лавках. Снобам же из высшего света он рассказывал, что сюжет картины ему навеяла теория относительности Эйнштейна. Поскольку никто толком не понимал эту теорию, она всем внушала уважение. В довершение ко всему Дали с серьезным видом заявлял: «Тот не понимает моей живописи, кто не любит Веласкеса, кому неинтересно, который час на моих растекшихся циферблатах — они ведь показывают точное время». Публика ломала голову над тем, что бы это значило, но так и не смогла решить загадку.
Гражданская война в Испании и Вторая мировая война заставили художника и его жену скитаться по Европе и Америке. Лишь в 1948 году они вернулись в свой дом в окрестностях Кадакеса. До конца жизни Дали вел затворнический образ жизни, лишь изредка покидая свой дом, причем избегая ездить на поезде. «Разум, как и вино, трудно транспортировать, — утверждал он. — Чрезмерные толчки вредят ему. Для человека нет ничего губительнее скоростных современных локомотивов, нет ничего более обескураживающего, чем побить рекорд. Идеальная скорость — это по-прежнему скорость дилижансов. В старые времена еще учитывали расстояние и позволяли разуму делать передышку, внимая пейзажу, состоянию души».
В 1982 году умерла Гала, которая была на десять лет старше своего мужа. Сальвадор Дали очень тяжело пережил ее смерть. Его даже ничуть не обрадовало избрание в Академию изящных искусств Франции. Сердце великого художника остановилось 23 января 1989 года около шести часов вечера — оказалось, что часы на его картине «Постоянство памяти» действительно показывали точное время. Сальвадора Дали, согласно его завещанию, похоронили в центре его музея в Кадакесе под одной из плит, на которой нет никакой надписи.
автор: uklya
обновлено: 2011-01-06 21:10:18
рейтинг:
 
3.9 (оценок: 14)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 3722




Комментарии
Lexter 2011-01-06 21:28:34
uklya ты теперь должен мне новые мозги,ибо память старых заполнена..................



aku007 2011-01-06 21:50:37
АААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааа я ослеп от монитора читая всё это !!!!!!!!!



Naught 2011-01-06 22:12:03
многабукв... лень читать... хотябы картинками разнообразил, мб тогда почитал бы))



Alistat 2011-01-06 22:31:20
фигасе сколько читать, ну нафиг)



MrNice 2011-01-06 22:37:01
здорово!спасибо!!!наконец-то узнал как он выглядет и много интересного написано!+10



Махотин Сергей 2011-01-06 23:52:33
.............................................................................................................................................................DANGER.............................................
УДАЛЕНИЕ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ С НАСИТИЛЯ ОЧИЯЕТСЯ ПАПКА "МОЗГИ".................................... ПАПКА ОТЧИЩЕНА.............................................................!!!!!!!!!!!!!!!!
ааааааа фух слава богу дэсатка



Махотин Сергей 2011-01-06 23:53:03
0_о чё за!



Махотин Сергей 2011-01-06 23:53:12
хихих



Naught 2011-01-07 00:19:07
флудер:-D:)



baterfliyi 2011-01-07 02:42:23
прикольный дядька )



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА