логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Старые клячи
Кабриолет
Поезд
Что крутого можно сделать с тем железом, которое лет 20 назад именовалось "автомобилем".
Может кому-то будет интересно, хотя бы посмотреть картинки)
Правительство планирует платить по 50 000 руб. каждому, кто сдаст ненужный (но способный передвигаться) автомобиль на переработку.
К черту правительство! Машине, которая на ходу, можно придумать более полезное применение.
Как известно, танки грязи не боятся совсем не потому, что они вооружены до зубов, а из-за того, что у них вместо колес — гусеницы. Сегодня взять их на вооружение может любой.
Гусеницы, или гусеничные движители, можно купить в готовом виде, причем уже адаптированные для гражданской техники. Например, чтобы переобуть свою машину в гусеницы “Пластун”, нужно иметь всего-то домкрат с высотой подъема не менее 200 мм и торцевые ключи на 19 и 22. Технически работа не сложнее, чем обычная смена колес, причем в качестве бонуса получишь еще и возросший на 110 мм дорожный просвет. Так что даже легковушка станет джипом.
Если у машины привод на два колеса, можно сэкономить и ограничиться установкой гусениц только на ведущий мост, а на второй установить лыжи. Правда, в таком случае лучше поставить еще и лебедку — внедорожные возможности подобного гибрида будут ограниченны.
Если же нужен реальный вездеход, подбирай исходный автомобиль с полным приводом, мощностью не менее 130 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. Что касается других ограничений, например, скорости — то она не должна превышать 60 км/ч на асфальте и 40 на снегу или в грязи. Только учти, что, когда на машине стоят гусеницы, показания спидометра нужно делить надвое, ведь машина думает, что вращает колеса, а на самом деле она только приводит в движение ролики, которые в свою очередь вращают гусеницу. В этой цепочке и теряется половина километров в час.
Если хочешь точных данных о скорости, установи GPS-навигатор — он определит ее по спутнику.
Существует планка и по весу — автомобиль должен быть легче 2,5 т. Сами “Пластуны” весят по 100 кг каждый (для установки понадобится помощь крепких друзей).
Если твоя машина все чаще передвигается на тросе, возможно, она просто намекает тебе, что хочет стать прицепом? Не отказывай ей в последнем желании.
Для начала облегчи ее:
так как мотор и коробка передач тебе теперь не понадобятся, выкинь их, отправь на помойку также весь интерьер. Потом отрежь у машины лишнее.
Что именно — зависит от твоих планов. Например, можно отрезать капот и превратить кузов и багажник в грузовые отсеки. А можно, удалив, наоборот, багажник, развернуть машину задом наперед — получается такой смешной тяни-толкай. Причем в обоих случаях прицеп будет лучше всего смотреться в сцепке с таким же, но еще не обрезанным, автомобилем, того же цвета и марки.
Неважно, какая идея покажется тебе более удачной, технически работа почти не отличается: варишь подрамник (для прочности конструкции), крепишь к нему мосты, а к лонжеронам привариваешь фаркоп.
Легально использовать в нашей стране прицеп, сделанный из автомобиля, нельзя.
Единственный выход — идти путем модификации готового прицепа: крепишь на него кузовные детали своей машины и получаешь симпатичную стилизацию. Сделать это несложно, и юридически все будет чисто.
Если в твоем гараже нет целой машины, но есть хотя бы ее половина, а также бренные останки мотоцикла — сам бог велел соединить их в трицикл.
Рецепт приготовления зависит от того, чем ты располагаешь: приводить в движение трехколесного монстра может как мотор от мотоцикла, так и автомобильный движок.
Например, если у тебя есть задница какого-нибудь “запорожца”, “жука” или другого заднемоторного автомобиля, тебе нужно просто приварить переднюю часть мотоцикла с рулем к лонжеронам машины и решить проблемы с электрикой (задние стоп-сигналы, зажигание). Главное, обеспечить прочность конструкции — сделать прочный подрамник из труб, чтобы трицикл не развалился на ходу.
Если же базироваться на двигателе мотоцикла, придется решать проблему с передачей крутящего момента на задний мост автомобиля. Такие работы потребуют больше инженерного умения.
Возможны еще и варианты с использованием морды от машины и задней части от мотоцикла. Все зависит от того, сколько времени, опыта и денег есть у человека.
Машина-лодка — прекрасная вещь, потому что она гарантированно сделает тебя звездой округи. Даже в Венеции, где удивить кого-то водным транспортном нелегко, подобные средства передвижения вызывают повышенный интерес, что уж говорить про Россию. Так что отбрось сомнения и, если недалеко от твоего места обитания плещется какой-то мало-мальски приличный водоем, подготовь своего железного коня к купанию.
Первое, что нужно сделать, — избавиться от всего лишнего. В нашем случае балласта будет немало: мотор, коробка передач, система выпуска… Запомни: чем легче итоговая заготовка, тем лучше она будет плавать. Когда процесс потрошения кузова подойдет к концу, придет пора залатать возникшие раны.
Завари двери, багажник и капот. Пенополистирольными блоками выложи все дно машины изнутри, включая борта, а потом заполни пространство между блоками пенополиуретаном. Можно обойтись и одним пенополиуретаном, но такая лодка проживет 2-3 сезона: пенополиуретан на солнце постепенно превратится в труху, пенополистирольные блоки же продлят срок жизни посудины.
Что касается колес, то их лучше оставить для красоты: выкидываешь мосты, а в запененные арки крепишь шины с пластиковыми колпаками.
Мотором для лодки может стать простой бензиновый водяной насос. В таком случае рулить можно будет, просто изменяя направление трубки, из которой выходит вода. Вывести управление на автомобильный руль не сложно — система из пары тросиков, которые при повороте баранки будут наматываться или, наоборот, распускаться, решит эту проблему. Попадать за руль капитан будет через люк на крыше.
Если в планах — амфибия (средство передвижения в двух средах), то для такого проекта основой должна стать не машина, а лодка. То есть берутся агрегаты автомобиля и его кузовные детали и переносятся на обычную казанку, а места крепления полуосей изолируются резиновыми кожухами.
Если личный поезд господина Ким Чен Ира не дает тебе покоя, есть способ догнать и перегнать корейца номер один.
Нужны три вещи: машина, дрезина и желательно заброшенная железная дорога. Дальнейшие действия зависят от ширины полотна твоей железной дороги. В нашей стране стандарт — 1520 мм. Эта ширина подойдет под колею “Волги”, другие русские машины придется дорабатывать — удлинять или укорачивать мосты.
Когда колея подогнана под нужный размер, остается переставить колеса от дрезины.
Больше возни, если у тебя под боком узкоколейка, но и тут есть выход. Заказываешь из Америки ультракороткие мосты (такие используются в драгрейсинге, чтобы вместить под крыльями максимально широкие шины) и ставишь их на свою машину. После этого ставишь все те же колеса от дрезины — и получаешь готовый к отправлению локомотив.
Кроме доработки мостов и колес, других вмешательств в конструкцию не потребуется. Сложность работы зависит от того, насколько велика будет разница между колеей машины и расстоянием между рельсами.
Путь к гламурному кабриолету лежит через брутальную болгарку.
Заготовь несколько сменных дисков для мощной пилы, защитную маску, перчатки и отрежь от машины все лишнее.
По-настоящему жизнеспособный кабриолет может получиться только из кузова купе — двухдверная машина жестче, а значит, больше шансов, что на кочке у тебя не лопнет лобовое стекло, на лежачем полицейском не заклинит двери, а на бордюре не переломится днище. К тому же к более короткому купе проще найти складную крышу, если, конечно, ты хочешь довести переделку до логического конца.
Впрочем, любой кузов в состоянии топлес должен быть серьезно укреплен. Посмотри на разницу в весе между купе и кабриолетами одной марки — машина без крыши будет килограммов на 50 тяжелее. Казалось бы, металла в ней меньше, но это только на первый взгляд.
Отрезав у автомобиля верх, ты нарушишь весь принцип его несущей конструкции, и эти потери нужно компенсировать. Обычно это делается с помощью усиления днища: в пороги и тоннель вваривают усиливающие элементы — проще говоря, трубы.
Можно добиться жесткости конструкции и более легким способом — банально заварив двери. Просто и надежно. Правда, в такую машину придется не садиться, а запрыгивать.
Вариантов крыш тоже много:начиная от доработки родного срезанного верха и заканчивая конструированием жесткой складной крыши на базе детали от другого кабриолета. Лучше всего, если выпускалась версия модели — кабриолет с мягкой крышей. Тогда тебе нужно всего лишь заказать эту деталь и без особых проблем укрепить на подопытном авто — в Европе есть много фирм, которые специализируются на производстве мягких верхов.
Танк
Прицеп
Трицикл
Лодка
автор: Ультиматум
обновлено: 2010-10-20 11:29:54
рейтинг:
 
4.2 (оценок: 18)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 8686




Комментарии
Get Happy 2010-10-20 13:25:58
Вау! Круто придумано!




FALL 2010-10-20 15:24:33
чето шривт поменялся



Ультиматум 2010-10-20 16:38:58
Не знаю почему-то в конце таким стал(
Долго думал как исправить этот не дочет...



Ната Ната 2010-10-20 21:42:06
не плохо 10



Free Wind 2010-10-21 10:08:59
Остается только найти ВРЕМЯ НА ЭТО ВСЕ =(((
А так 10 !



Salantina 2010-10-21 23:37:48
жаль, пока не летает)

+10



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА