логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Русский Аэробус Ил-96
Разработка дальнемагистрального пассажирского самолёта Ил-96-300 для замены Ил-62М началась в ОКБ им. С.В.Ильюшина в августе 1985 года. В разработке учитывался опыт, полученный при создании аэробуса Ил-86. Развитие гражданской авиации мира в 80-е годы характеризовалось тенденциями к стандартизации воздушных перевозок, повышению экономичности, улучшению характеристик по шуму на местности, улучшению комфорта пассажиров,
повышению точности навигационного обеспечения полётов. Все это приходилось учитывать при проектировании. Для Ил-96 было разработано принципиально новое крыло с вертикальными законцовками. С целью снижения износа силовых элементов крыла и большей сопротивляемости самолёта болтанке разработана уникальная система демпфирования колебаний крыла с использованием специальных автоматических элеронов. По сравнению с Ил-86 фюзеляж был укорочен. Для снижения массы в конструкции планёра широко использованы композиционные материалы. Изначально система управления самолётом и двигателями была рассчитана на компьютер. От Ил-86 сохранён ряд элементов фюзеляжа, бытовое оборудование, горизонтальное оперение, приводы стабилизатора и руля направления. Топливная система разработана на основе топливной системы Ил-86, но в целях безопасности выполнена без электрических насосов в баках. Система обогрева топливных фильтров позволяет обойтись без противокристаллических присадок к топливу.
Изготовление первого прототипа Ил-96-300 было завершено в 1988 году. Впервые он поднялся в небо 28 сентября с Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе. К испытаниям (впервые в отечественной гражданской авиации) были подключены линейные пилоты ГА. Для них специально были организованы краткосрочные курсы в ЛИИ им. М.М.Громова. Серийное производство началось в 1992 году на Воронежском авиастроительном объединении. 29 декабря 1992 года был получен сертификат типа.
Ил-96 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Крыло стреловидное (30° по линии четвертей хорд) с вертикальными аэродинамическими поверхностями на концах, имеет аэродинамическую и геометрическую крутки. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения диаметром 6,08 м, имеет две палубы: верхнюю пассажирскую и нижнюю грузовую. Пассажирская кабина рассчитана на 300 мест в туристическом классе (с салонами двух классов - 235) и разделена на 2 салона. Посадка пассажиров осуществляется сразу на верхнюю палубу через 3 двери. Салон штатно оборудован опускающимся экраном и проекционной установкой. В грузовом отсеке на нижней палубе возможна перевозка 16 контейнеров LD-3 или 8 грузовых поддонов P2. Шасси убирающееся четырёхопорное. Силовая установка состоит из 4 ТРДД ПС-90А (на Ил-96М - PW2337 американской фирмы "Прэтт энд Уитни"), расположенных на пилонах под крылом. Информационное поле кабины пилотов основано на 6 многофункциональных индикаторах на ЭЛТ. Система управления электродистанционная.
Решением Коллегии МГА №10 от 26.01.1989 базовым предприятием по освоению самолёта было определено ЦУМВС. Позже к нему присоединилось Домодедовское ПО. Переучивание лётного состава было организовано на бале ОКБ им С.В.Ильюшина. 6 августа 1991 года создан первый лётный отряд во главе с В.Ф.Лашенским. В 1992 году был выполнен ряд технических рейсов в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Затем начались коммерческие (грузовые) рейсы в Сингапур. 14 июля 1993 года Ил-96-300 совершил первый рейс с пассажирами на борту из Шереметьево-2 в Нью-Йорк (командир экипажа В.И.Перепелица). С 1993 года начались регулярные рейсы в Сингапур, Лас-Пальмас, Нью-Йорк, Тель-Авив, Пальма де Майорка, Токио; с 1994 - в Бангкок, Лос-Анжелос, Сан-Франциско, Сиэтл, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Сан-Паоло; с 1996 - в Гавану, Ханой; с 1997 - в Сантьяго, Лиму. Первоначально освоение самолёта шло быстрыми темпами, но после 1991 года сильно замедлилось из-за развала страны и глубокого кризиса, охватившего экономику. На 2005 год изготовлено 15 самолётов всех модификаий. Они эксплуатируются российскими авиакомпаниями "Аэрофлот", "Домодедовские авиалинии", "КрасЭйр", "Россия". 2 самолёта заказала Куба (первый изготовлен в 2005 году).
автор: Trag_xD
обновлено: 2010-09-15 14:44:10
рейтинг:
 
5 (оценок: 2)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 6092




Комментарии


Комментариев пока нет, вы можете стать первым ;)
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА