логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Ночные эльфы из игры WarCraft III

Эльфы всегда славились как мобильная раса, и ночные эльфы - не исключение. Во-первых, среди них на диво много летунов. Во-вторых, их базы могут перемещаться, при этом раздавая тумаки любому врагу, что посмеет на них напасть. В-третьих, ночью они видят не хуже, чем днем, кое-кто их воинства научился прятаться в тенях, становясь невидимыми, однако и регенерируют здоровье они только ночью, так что днем эльфы относительно уязвимы.

База ночных эльфов в основном состоит из Древ - живых зданий, что умеют защищаться, лечиться (поедая деревья) и передвигаться с места на место, так что, отработав рудник, эльфы вполне могут перебраться на новое место, оставив противника сосредоточенно чесать в затылке. Не ходят только лунные колодцы, Охотничьи залы, Алтари старейших и Гнезда химер, так что из старой базы вполне можно сделать этакий перевалочный пункт, где потрепанные войска смогут полечиться.
Лунный колодец, кстати - одно из лучших "питающих" зданий в игре, потому что он не только лечит, но еще и ману восстанавливает. А вот защита у эльфов довольно-таки средняя. Во всяком случае, на меня особого впечатления их Сторожевые древа не производят. Но это дело вкуса. То бишь, как кому нравится. Бывает, что для того, чтобы надавать по ушам противнику, достаточно и героя с его воинами.

Героев у Ночных эльфов изначально три, потом добавляется четвертый. Разберем их всех по порядку:

1. Хранитель Рощи (Keeper of the Grove)

Боевой маг Ночных эльфов, идеальный вариант для широкомасштабных боевых действий. Основная его специализация - поддержка своих войск, за счет Ауры возмездия (наносит урон всем противникам, решившим атаковать дружественного юнита), Покоя (лечит свои войска), а также Силы природы (сковывает противника, нанося ему урон и не позволяя двигаться) и Гнева деревьев (превращает деревья в энтов, атакующих врага). Сам по себе он не так силен, поэтому лучше всего отправлять его на задание с каким-никаким, а сопровождением.
Советы противнику: Энтов вполне можно изгнать любым заклинанием, воздействующим на призванных существ, а прервать Покой - заставив Хранителя двигаться или атаковать. На худой конец - подбросить его вверх с помощью того же Смерча. Аура возмездия же бессильна против стрелков.

2. Жрица Луны (Priestess of the Moon)

Ловкий, быстрый и дальнобойный герой, идеальный для стрелковой армии. Единственный из героев, способный прятаться в тенях по ночам, поэтому хорош для разведки местности - чему, в свою очередь, служит способность Разведка (отправляет сову на задание). Статическая способность - Аура Меткости, что повышает урон ближайшим стрелкам, а благодаря Огненным стрелам, что, при автоматическом использовании, буду жечь противника, попутно сжигая немного маны, Жрица превращается в поистине мощного стрелка. Однако самая главная ее способность - Звездопад, когда с неба низвергаются метеориты, наносящие противнику по пятьдесят единиц урона каждый. В общем, очень приятный герой, особенно хороший для любителей партизанской войны. Рекомендую.
Советы противнику: Сжигая ману Жрице, можно избежать огненного обстрела, а Звездопад, опять же, прерывается смерчем либо оглушением чародейки. Либо же ее гибелью.

3. Охотник на Демонов (Demon Hunter)

А вот и рукопашник. Охотник на Демонов - боец-одиночка, наподобие Мастера Клинка у орков, и войскам, его окружающим, от его присутствия ни жарко, ни холодно - ведь все его способности направлены только на себя любимого. Он не слишком подходит для быстрых и далеко бьющих эльфов, но, тем не менее, против магов и вражеских героев он бьется, как никто другой. Его Магический огонь жжет ману противника, нанося ему равноправный урон, Жар Преисподней опаляет все и всех, находящихся рядом, способность Змеиной ловкости увеличивает у противника шанс промахнуться по нему, а Перевоплощение превращает Охотника в демона, у которого выше запас жизни, мощная дальнобойная атака и высокая регенерация. Крайне неприятное существо, в общем.
Советы противнику: Охотника лучше всего давить иммунными к магии войсками, и наваливаться всем скопом - кто-нибудь да попадет по верткому эльфу. Идеально подойдут ведьмаки. Или те же дриады.

4. Смотрящая в Ночь (Warden)

А вот и местная полиция, куда ж без нее... Смотрящая - идеальная ищейка, ибо может догнать (и достать) кого угодно. Благодаря способности Скачок она может телепортироваться на короткие расстояния, а Отравленным ножом замедлять (и, естественно, травить) противника. Если же Смотрящую подкараулят, она обрадует врага Веерным броском метательных ножей, а потом еще и использует Возмездие, чтобы гневный дух, имунный к магии, превратил окружающие его трупы в воинов, сражающихся на стороне Смотрящей. Крайне эффективное и полезное заклинание!

Советы противнику: При использовании Возмездия нужно собрать всех своих немагов, и бить главного духа - после его смерти призванные им исчезнут. При возможности Скачка недурно использовать оглушение - это единственное достойное средство. Ну, и наконец - юниты.
1. Светлячок, огонек, дух (Wisp)

Единственный работник в игре, что не умеет сражаться, зато умеет кое-что другое. Дерево Огоньки добывают не путем вырубки, а путем собирания излишков, так что лес вокруг базы всегда цел. Набирать лес они могут на каком угодно расстоянии от базы, поэтому могут быть разведчиками рядом с вражеским лагерем. Золото же они собирают прямо не выходя из шахты. При строительстве Огонек сам превращается в Старейшину или Дерево (но не в те здания, что ходить не умеют). Также у него есть полезная способность Рассеять чары. Если на базу наступают полчища врагов, активно пользующиеся защитной магией или призывом существ, то можно бросить на передовую Огонька, и тот, ценой своей смерти, снимет все заклинания, оттянет по 100 маны у магических юнитов и нанесет по 150 урона вызванным существам на площади с радиусом в 350. Герой!

2. Лучница (Archer)

Универсальный юнит — быстрый, скорострельный, относительно дешевый, быстро строящийся. Да еще и стреляет по летунам и умеет прятаться ночью. Не любит только оружие массового поражения и рукопашные схватки. Ну так не кидать их в самое пекло — и они очень быстро наделают ежиков из противников, пытающихся прорубить себе дорогу. А юнитов ближнего боя у эльфов, несмотря на всю их любовь к стрелковому оружию, хватает. И не забудьте провести им все апгрейды — с ними лучница становится сильнее чуть ли не в два раза.

3. Охотница (Huntress)

Юнит ближнего боя. Быстрый, мобильный, отлично умеющий прятаться по ночам. Щиты против нее бесполезны - она не стреляет, а бросает что-то вроде бумеранга, который, после изучения способности Лунный чакрум поражает сразу несколько противников за бросок. А если Охотница посадит на дерево рядом с базой противника сову (одна сова на одну Охотницу), то вы всегда сможете узнать, что там происходит, и когда стоит ждать удара.

4. Дриада (Dryad)

Крайне, крайне, крайне полезный юнит. Стрелок-маг. Она несколько слабее бьет, чем лучница, зато умеет отравлять противника, имунна к магии и может научиться рассеивать чары - то есть, снимать отрицательные чары со своих и положительные - с противника. Учитывая же, что эта способность может применяться автоматически... В общем, дриада очень нужна, и единственный совет - не пихайте ее в первые ряды. Она и из вторых в полной мере отравит жизнь противнику, так, что тот взвоет.

5. Баллиста (Ballista)

А вот и юнит, который не совсем и не всегда нужен. Может обзавестись разрывными стрелами и увеличить урон, однако все равно остается сомнительным удовольствием. Да и вообще - зачем эльфам эти неторопливые громадины?.. Разве что лес расчищать (вдруг что?), но против зданий куда эффективнее химеры.

6. Друид-медведь (Druid of the Claw)

Быстрый, ловкий маг. Умеет превращаться в птицу, но тогда от него толку немного - в виде эльфа он предпочтительнее. Умеет накладывать Волшебный огонь (снижает броню юнита, плюс разведывает местность за счет зачарованного врага) и Смерч - одно из самых мощных заклинаний, чудно умеющее подбрасывать в воздух вражеских юнитов, выводя их из строя. Неоценимо против многих героев, у которых высшее заклинание требует полной неподвижности.

8. Горный великан (Mountain Giant)

Чудная крокозябра. Самая толстая в игре, а потому очень полезная. Он довольно медлителен, и бьет не очень быстро, но прекрасно бронирован, и может оттягивать на себя атаки противника - за счет Оскорбления. Способен увеличивать собственную атаку, выдирая деревья, а учитывая, что он иммунен к многим заклинаниям, прочен и непробиваем - без всяким сомнений ставьте его на передовую. Так он спасет жизнь многим вашим воинам и магам.

9. Гиппогриф (Hippogryph)

Великолепный борец с вражеской авиацией, обладающий нехилым уроном и прекрасной скоростью. Может быть преобразован в Гиппогрифа с наездницей - тогда будет бить не сам зверь, а сидящая на его спине лучница. К слову, мне нравится именно такой вариант. Он, конечно, ест, как слон, но зато бьет не только воздушных, но и наземных юнитов. А лучница в таком виде живет подольше.

10. Волшебный дракончик (Faerie Dragon)

Мой обожаемый "скви-ир!" Великолепный убийца магов, ибо иммунен ко всем заклинаниям. Уходя в астрал, он умудряется выживать даже в самом жарком месте, используя заклинание Крови сворачивается в энергетический шар, который сжигает ману у колдующих рядом чародеев, нанося им урон, а сам дракончик при этом становится крайне бронирован. Короче - полезная штука. Соберите хотя бы шестерку - и магам противника точно не поздоровится.

11. Химера (Chimaera)

И самый мощный летающий юнит - химера. Великий Уничтожитель Баз, ибо, после обретения Едкого дыхания она сносит все, что угодно. В каких угодно количествах. Туговато ей приходится только у нежити, но там другое дело. Шесть химер, двеннадцать наездниц на гиппогрифах - и базе противника можно сказать бай-бай (естественно, при умелом использовании войск). Главный недостаток химеры - она бьет магией, так что иммунных к оной юнитов не трогает, однако эту проблему решат наземные войска. Или те же наездницы. Так что - да здравствуют химеры!

Вот... пожалуй, и всё. Признаюсь честно: эльфы - моя любимая раса, и потому я так долго и нудно о них рассказываю. Возможно, вы все это уже на десять раз слышали. Возможно, вам это все только в гробу виделось... Если так - говорите. Я не буду особо настаивать на продолжении - все в ваших руках. А пока... Спасибо за внимание $-)
автор: Salantina
обновлено: 2010-09-01 22:17:50
рейтинг:
 
4.6 (оценок: 17)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 7652




Комментарии
DraK 2010-09-01 22:22:28
+10
Тоже обожаю эту рассу!!!



Gidralesk 2011-01-07 14:13:58
а я больше нежить лублю



АДQ2 2010-09-01 22:34:15
к сожалению придёться закидать тебя тапками. лучше выложи клип Regina Spektor - Chemo Limo



Gidralesk 2011-01-07 14:13:39
Этот пост только для тех кто в эту игру играл



АДQ2 2010-09-01 22:41:32
и вообще игры в больших кол-вах плохо.



Наггурат 2010-09-01 22:53:41
про всех , так про всех!



wisp 2010-09-02 13:40:33
блин, чел, ты в варик с компом играешь? какие химеры с дракончиками, партия играется за 3 минуты 1м гером и паком первых мобов



Gidralesk 2011-01-07 14:15:29
дракончики из дополнения



Naught 2010-09-02 21:38:11
ооо нашёлся тут геймер попробуй против двух сложных я посмотрю на тебя профи ты наш...
супер обожаю NE моя любимая расса я тока за них играю они лучшие !



Naught 2010-09-02 21:38:14
10



1 2
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА