логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Psi-Ops: the mindgate conspiracy
Марлена Кэсслер
Николас Райтсон
Вэй лу
Эдгар Баррет
Генерал
Иов Леонов
Твари ауры
MP3
Враги
Телепатия
Контроль разума
Телекинез
Способности
Учёные и рабочие
Это самая первая способность, позволяющая поднимать с последующим перемещением любой предмет, не прикрученный к полу (никто не мешает вам отломать предмет). Ник может поднимать людей и бросать их о стены, подбирать оружия и аптечки. Применение этой способности ограничено только фантазией игрока и размером объекта (не ожидайте. что Ник сможет поднять, скажем, товарный вагон).
MP1
Строго говоря, они даже врагами не являются. Это обычные люди, при встрече с Ником поднимают руки или бегут включать тревогу. Пытаются разжалобить фразами типа: "У меня сегодня день рождения!", "У меня семья"... Иногда срывает крышу и они бросатся на Ника с кулаками в попытке убить, так что пренебрегать ими не стоит. Чаще всего срывает с катушек докеров. У учёных с собой иногда находиться шприц-пистолет, именуемый "Гипоспрей". Выглядит грозно и смахивает на оружие, но на самом деле эта вещь немного восстанавливает здоровье и энергию. Сами учёные этим лекарством не воспользуются даже на смертном одре. Докеры, кстати, носят с собой ножи, но атакуют исключительно кулаками.
Главный герой этой игры - Ник Скрайер. Он один из элитных пси-оперативников. Его миссия - проникнут на базу "Движения" и устроить там диверсию. Для осуществления этой миссии ему стирают память (увы, вместе с памятью исчезают и способности). На базе Сара (тоже пси-оперативник и по совместительству двойной агент) должна вколоть ему сыворотку, которая вернёт ему память. Ник обладает семью способностями.
Удалённое видение
Иссушение разума
Это способность позволяет душе Ника отделиться от тела и исследовать окружающую обстановку на наличие врагов. В этом режиме нет преград - душа может спокойно проходить через запертые двери. Если отдалиться от тела слишком далеко, то экран окрасится белым цветом и видимость будет на нуле. При этом чем дальше тело, тем больше энергии будет расходоваться. Душа также сама вернётся в тело при получении физического урона.
Это способность позволяет извлекать энергию непосредственно из врагов. Энергия есть и в живых и в мёртвых врагах, однако в живых её почти в два раза больше. Однако чтоб извлечь энергию из живого врага, надо подкрасться к нему со спины (как вариант, поднять телекинезом и спокойно обойти). В этом случае мозг несчастного взорвётся.
Пирокинез
Эта способность позволяет Нику контролировать врага. При этом его собственное тело остаётся беззащитным. Захваченного врага можно заставить открыть ворота, поднять тревогу, расстрелять союзников и даже застрелиться. Ник будет контролировать врага до его смерти или пока не закончиться энергия. Также при большом физическом уроне (выстрел из дробовика или взрыв гранаты) Ник вернётся в своё тело.
Ауровидение
Это способность является самой разрушительной в игре, но она отнимает больше всего энергии. Ник выпускает из руки волну огня, которая поджигает всё на своём пути. Её невозможно использовать, находясь в воде.
Благодаря этой способности можно увидеть ауру человека, Следы людей, тварей ауры, невидимые бомбы, а также то что когда-то писали на поверхностях (доски, планшеты...). Эта способность отнимает мало энергии, она является пассивной, но при попытке использовать какую-либо другую мгновенно "выключается". Используя её можно увидеть, как душа при смерти отделяется от тела. По цвету ауры можно определить эмоциональное состояние врага.

Синий - спокойствие. Враг вас не видит. Цвет ауры Ника всегда синий.
Жёлтый - настороженность. Враг по-прежнему вас не видит, но вероятно он услышал ваши шаги, увидел действие ваших сил или нашёл труп. Если ничего странного не произойдёт в ближайшее время, враг успокоиться и аура опять станет синего цвета.
Красный - Страх, злость... - враг вас заметил. Нечего больше сказать. Лучше убейте его, пока он не поднял тревогу или не привлёк внимание выстрелами.
Эта способность не контролируется игроком. С помощью телепатии Ник с Сарой общаются на расстоянии во время видеовставок.
МР2
Зомби
Это самые сильные враги в игре. Броня помимо своего прямого назначения (убить можно либо из снайперской винтовки, либо из дробовика в упор, Остальные виды оружия тут мало помогут, пистолет с глушителем вообще тихо плачет в стороне) броня защищает от телекинеза и контроля разума (при этом затрачивается приличное количество энергии игрока)и от огня (есть встроенный огнетушитель, который активируется прямо во время боя).
Самым эффективным средством уничтожения этого противника является пирокинез. Пока MP3 объят пламенем, его защита от супер способностей не работает, и можно спокойно его швырять об стены и контролировать мозг. Увы, буквально через две-три секунды огнетушитель сработает и всё вернётся на круги своя. Однако повторной топки MP3 не выдержит и загорится по настоящему. Видимо в костюме закончиться вода. Можно даже сразу дважды обработать его огнём до того, как огнетушитель сработает. Похоже в костюме имеется экзоскелет, так что под рукопашные удары этого "робота" лучше не попадать.
В шею этих людей имплантирован микрочип. Они запрограммированы, чтобы бороться за "Движение". Они самые слабые враги в игре.
Эти враги чуть сильнее МР1, бронированный шлем частично защищает их от пси воздействия. При воздействии телекинеза, не застывает, как тряпичная кукла (МР1), а разворачивается в сторону игрока и начинает палить по нему из оружия (точность уменьшается, но пару раз выстрелить успеет), если он не видит Ника, то начинает палить просто так, чтобы как можно больше людей узнало о факте полёта.
Он мастер удалённого видения. Он подключил своё тело к системе жизнеобеспечения и ушёл в астрал. Именно он заселил храм тварями ауры. Может захватывать тела людей. Мечтает заполучить тело Ника в своё пользование. Сумашедший. Система жизнеобеспечивания снабжена шестью плазменными экранами, которые могут использоваться как оружие, испуская лучи яркого света (и видимо высокой температуры). Он единственный босс, битва с которым будет проходить в один этап.
Битва: Николас поочерёдно обстреливает Ника лучами. Систему охраняют монстры, так что близко лучше не подходить. Когда Ник расстреляет все экраны в дребезги, таинственным образом разобьётся стекло, за которым находится Райтсон и монстры сожрут его.
Она является самым красивым боссом в игре. Она слепо предана Генералу. Марлена - мастер пирокинеза. Носит огнеупорный облегающий костюм. Судя по всему, не дружит с головой.
1 этап: Марлена сидит за пультом управления какой-то энергетической пушки, в которой сама и является источником питания. Навредить ей невозможно, ибо стекло пуленепробиваемое, остаётся вывести из строя пушку. Это можно сделать с помощью баллонов со сжатым воздухом, которые находятся на подставке перед пушкой. Надо лишь кидать их прямо в дуло. Пушка атакует энергетическим лучом. Короткими очередями или непрерывным потоком. Время от времени машина перегревается и компьютер сообщает, что в комнате находиться опасно и надо искать укрытие. Для этой цели можно использовать два щита из огнеупорного стекла. К сожалению они появляются только перед вспышками. После уничтожения пушки наступает
2 Этап: Марлена выходит из-за пульта управления и начинает швыряться огнём. Единственным оружием против неё являются всё те же баллоны с воздухом. Марлена Истерически хохотает. Рядом с ней находиться страшно и опасно. Она стреляет огненными ракетами, пускает огонь волнами, кидает коктейли молотова ( полностью из огня) и даже создаёт собственный клон, который бегает за Ником и догнав, взрывается. При этом она орёт:"Познакомься с моей сестрой". Клон со временем потухнет, но чаще он успевает догнать Ника. После смерти Марлены (с красочными взрывами) взорвутся оба небоскрёба.
Стараниями Вэй Лу, мастера (мастерицы?) иллюзий, жители мегаполиса не знали о двух небоскрёбах в центре их города. Придерживается японского стиля.
1 Этап: Вэй выйдет из двери в форме замочной скважины, пофилосовствует, разделиться на пять, соберётся и уйдёт обратно. После этого Терракотовые воины в комнате оживут и нападут на Ника. Бороться с ними нужно пирокинезом. Разогретые докрасна, они не могут пошевелиться и их можно поломать. Только не стоить медлить - они быстро остывают.
2 Этап: Вэй опять выйдет из двери, увидит погром, скажет очередную глупость и сама засмеёться. От смеха позеленеет и вообще превратиться в помесь Змея-горыныча и жабы. В процессе превращения в крах разрушит дверь и стены. Это животное любит плеваться, громко кричать и просто топать ногами. Если атаковать Вэй пирокинезом - она обезумеет от боли и будет просто носиться по комнате. После поражения она упадёт, превратиться в себя обратно.Начнёт нести очередной бред типа "ты избранный" и вообще вызовет жалость. Но скорее всего это из-за того, что она очень сильно повредила голову при падении (разбила). После смерти её тело исчезнет (Есть подозрения, что она выжила) вместе с остальными иллюзиями.
Этот мастер контроля разума родом с Монголии. У него по неизвестной причине зашиты глаза, но он видит глазами своего подчинённого. Он способен одновременно контролировать невероятное количество солдат. Немного владеет пирокинезом. Битва с ним идёт в два этапа:
1 Этап: Из криогенных камер выходят МР1 и ведомые волей Леонова становятся террористами-смертниками, а именно пытаются застрелить Ника и стараются взорвать себя как можно ближе к нему.
2 Этап: После уничтожения этих камер Леонов со своим подчинённым лично спуститься, чтобы начистить нам морду. После фактического поражения начнёт склонять Ника к суициду
, но будет уничтожен бомбой.
Фактически их не существует. Они - лишь иллюзия (ты в матрице!!!), созданная Вэй лу (очень реалистичная иллюзия). Их цель проста и лаконична - убить всех чело... Ника Скрайера. Их не надо убивать. Надо освободить их души. А чтобы освободить их души, надо снести им головы из дробовика. Или иссушить разум (для этого кстати не надо к ним подкрадываться). Убив всех зомби, Ник лишит иллюзию всякого смысла и она рассеется.
Является мастером телекинеза (ему-то как раз поднять вагон - не проблема), а так же бывшим напарником Ника. В своём кабинете хранил Луну-1, пока её не украла Сара. Перед схваткой предложит Нику перейти на свою сторону. Схватка так же будет проходить в два этапа ( Почти со всеми боссами схватки будут проходить в два этапа).
1 этап будет проходить в маленьком складском помещении. Баррет будет хватать (телекинезом, само-собой) всякие предметы с конвеера и швырять в Ника. Ник будет отвечать взаимностью. Можно даже хватать те предметы, которые держит Баррет. Не рекомендуется использовать против него огнестрельное оружие, т.к. Баррет в ответ будет смеяться, а вреда ему это не принесёт. Если же подойти к нему слишком близко, то Баррет пустит по полу психичексую волну, которая собьёт Ника с ног и опять будет смеяться. Это относится и ко второй части схватки.
Когда Баррету надоест получать по тыкве коробками, он собьёт Ника с ног, поломает оборудование и убежит в образовавшийся пролом. Ник побежит следом.
2 Этап: Ник выбежит на улицу и Баррет кинет в него Вагон. Если Ник выживет, то Баррет будет кидать в Ника всё что ни попадя: ящики, контейнеры, балоны, вагоны, опять же... Нику же остаётся только прятаться и швыряться в ответку ящиками (увы, поднять он больше ничего не может).
После очередного удара ящиком по себе Эдгар поднимет Ника, скажет, что зря он, дескать, отказался сотрудничать, шмякнет Ника об землю и улетит, предварительно сев на реактивный самолёт. Ник быстро очнётся, побежит к вертолёту, и улетит, оставив на базе красиво тянущую руку Сару.
Эти создания были призваны Николасом Райтсоном для охраны храма, который они и заселили. Они невидимы. Реагируют на движение и волны, испускаемые психически активными людьми. Материализовавшись, истошно орут, призывая собратьев. Не бояться огня. Но пулями их можно быстро убить.
Генерал - человек. Без способностей. Но благодаря силе монолита он станет сильнее всех мастеров, вместе взятых.
1 Этап: Генерал висит в воздухе, заряжаясь силой монолита. Вокруг него крутиться шесть колонн. Ник сжигает их пирокинезом. Чем больше, тем лучше. Из каждой разрушенной колонны вылетает сфера. Их шесть. Собрав их, Ник обретает психическое супероружие (необязательно собирать все шесть, количество сфер влияет лишь на количество "патронов"). Заряжать его можно, ступив на платформу, вокруг которой крутились колонны, там же восстанавливается энергия.
2 Этап: Теперь настало время воспользоваться супероружием. Генерал активно пользуется всеми суперсилами. Он в основном летает по комнате и атакует с воздуха. Любит становиться невидимым и атаковать неожиданно, но ауровидение позволяет отследить его перемещения. После поражения генерала затянет в чёрную дыру. Возможно, это случилось из-за того, что процесс слияния не был завершён. Кольца монолита исчезнут. Останется лишь "Луна-1", которую подберёт Ник.
Этот краткий обзор написан мной лично, так что помимо поста прошу оценить мои творческие навыки.





автор: Алхам
обновлено: 2010-08-22 16:28:21
рейтинг:
 
3.7 (оценок: 27)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 6915




Комментарии
Нинзя 2010-08-22 17:30:42
Уууууууууууууууууууууууууу.... Да этож моя любимая игра! +5



Алхам 2010-08-22 20:05:27
Я могу ещё несколько обзоров поделать, если понравилось кому



Алхам 2010-08-22 20:06:18
только игру назовите



Алхам 2010-08-22 20:07:45
При условии, что я в неё играл)



Нинзя 2010-08-22 20:41:31
Иов Леонов, я его пройти не могу! :(



Алхам 2010-08-22 20:59:32
Прячься за железный ящик и солдат, которых Леонов поджог (Вокруг них красное свечение) кидай в криогенные камеры. А лучше всех подряд кидай. Там Около дверей крайних Появляются аптечки и настойки Psi). Когда все камеры уничтожишь, Леонов спуститься. Убей его помощника и кидай в Леонова железным ящиком.



Lolan 2010-08-23 11:41:25
Выложи про Вов мож чёт новое узнаем



Алхам 2010-08-23 12:36:05
Вов не получиться. Я в неё не играл ни разу, да и не тянет.



Salantina 2010-08-24 09:57:30
жанр игры совсем не мой, но обзор сделан на славу.
Врдяд ли я в неё сыграю когда-нибудь, но по сюжету и игра и обзор получились довольно интересными +5



Алхам 2010-08-24 13:03:17
)



1 2
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА