логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Герои Меча и Магии. Юмор
фракция "Ферма", город - колхоз "Светлый Путь", герой - фермер.

1. ЦЫПЛЁНОК - маленькое, милое с виду создание, способное очаровывать недальновидных противников - ибо мало кто знает, что именно цыплёнок, его форма послужили прототипом заклинания "Армагеддон" - тоже жёлтого и пушистого с виду.
-маленькое существо - это существо занимает лишь полклетки и всегда есть шанс по нему промазать, даже магией, причём промазать по-чёрному -беленькость и пушистенькость - есть 30%-ная вероятность, что являющийся живым существом враг, оказавшийся в соседней клетке, завопит: "Ах, какое прелестное создание!" - и начнёт тупо любоваться цыплёнком, потеряв всю накопленную инициативу или забвыв нанести удар/контрудар. Для существ женского пола вероятность равна 60%
-атака стаей

АПГР: КУРИЦА - вырастают цыплята, теряя своё очарование, но приобретая свойства хладнокровных убийц. -колун
-призыв цыплят (1 раз за бой, число = число кур х 3, активируемая способность) -атака яйцами - курица может метаться во врагов яйцами, поражая участок поля 3х3, нанося всем 50% урона и наложив на врагов (с 25%-ной вероятностью) заклинание "замедление" (увязли в белке)

АЛЬТАПРГ: ДВУГЛАВАЯ КУРИЦА - результат жестокого эксперимента над животными, проводимого некоторыми фермерами, эти существа обрушивают на врагов всю свою монструальную ярость.
-колун
-ярость
-атака в две головы и шесть крыльев
-взрывающееся яйцо - существо может выстрелить во врага самонаводящимся протухшим яйцом, которое при взрыве заставляет врага задуматься о том, как жестока порою бывает жизнь и её вонь, и враг, впадая в задумчивую печаль, на протяжении одного хода не отвечает на удары.

2. СОБАКА - верный друг фермера, способный свисающей с шеи цепью забить любого врага до состояния котлеты.
-ярость
-костоедство - это существо наносит двойной урон скелетам
-вшивость - есть шанс, что атакованный враг начнёт бешено чесаться, сбросив с себя всё обмундирование - защита падает до 0 (действует только на живых существ)
- АПГР: С*КА - наиболее злая и кусючая собака, к тому же болезненно реагирующая на то, кем она является. -бешеная ярость - после впадения в ярость это существо может куснуть всех существ на соседних клетках, в т.ч. дружественных
-"кто нассал" - существо может зассать любого врага (после чего тот будет на протяжении ходов, равным числу собак, получать урон кислотой, равный числу собак х 3) лишь бы хозяин забыл об инциденте с тапочками (активируемая способность)
-течка - существо может один раз за бой соблазнить любого живого врага (тот будет подчиняться фермеру на число ходов, равное числу собак)

АЛЬТАПРГ: МОПСИК - существо, кое жена фермера отстояла, ссылаясь на весомый аргумент в виде сковородки, нередко используется в армиях наиболее беспринципных фермеров.
-маленькое существо
-ярость
-беленькость и пушистенькость
-призыв хозяйки - один раз за бой существо может жалобно скулить, призывая разъярённую хозяйку со сковородой, которая наносит врагу жестокие увечья своей ужасающей сковородкой.
3. ЛОШАДЬ – это существо активно используется во многих фермерских армейских хозяйствах, в т.ч. в умелых руках могут видоизменяться в колбасы, шаурму и т.п.
-большое существо
-переносчик
-отбрасывающий удар
-колбасность – отряд может приносить в жертву одно (если есть – здоровое) существо, полностью восстанавливая здоровье дружественных существ.

АПРГ: ВЕРБЛЮД – нестандартное жЫвотное необычного фермера.
-большое существо
-переносчик
-смертельный плевок – это существо может заплевать врага, нанеся ему стандартный урон и вызвав слепоту (активируемая способность)
-верблюжий пофигизм - абсолютный иммунитет к воздействию на разум
-отбрасывающий удар

АЛЬТАПРГ: ЗИЛ - альтернатива лошади, бездушная, да и колбасы из неё не сделаешь, но зато удобная, мать её!
-большое существо
-продвинутый переносчик (существо тратит на 50% меньше инициативы на переноску)
-механизм
-рёв - двигатель так нещадно ревёт, что все враги рыдают и скидываются на ремонт.
-наезд - есть вероятность задавить атакуемого врага (если тот не большое существо), отбросив его в начало АТВ-шкалы и на 2 хода снизив скорость на 1, а инициативу на 30%. Однако если по соседству окажется большое существо, оно может выписать штраф.

4. КРЕСТЬЯНИН-НАЁМНИК – они трудятся в армейских хозяйствах фермеров, надеясь на жалование и хавчик.
-колдун – это существо постоянно колдует, чтоб выудить у кого-нибудь денЮШки
-иммунитет к воздействию на разум – существо выжрало на своём веку столько самогона, что на его разум уже ничто не в силах воздействовать
-стрельба – существо стреляет всё, что может (сигареты, самогон и т.п.)

АПГР: БАБА – существо неясного облика, возраста и даже пола, выполняющее все запросы как фермера, так и остальных обитателей фермы.
-колдун
-аура ауры – все соседние существа получают какие-то эффекты, но какие – станет ясно уже когда ничего не изменить и не переделать.
-стрелок
-иммунитет к иммунитету – существо имеет иммунитеты чёрт знает к чему (зачастую это очень не к месту проявляется) и одного заклятого врага для разнообразия.

АЛЬТАПГР: АКТИВИСТ – эта разновидность крестьян умудряется быть всегда и везде, знает обо всём, всех слабостях врага и вечно чего-то требует.
-колдун
-стрелок
-лозунг – после каждого попадания в него врага активист выставляет в знак протеста лозунг, чем может повергнуть врага в печаль, ужас или гомерический смех
-абсолютное знание – существо знает всю биографию всех существ на поле боя, всех их предков до восьмого колена, знает, что вы делали прошлым летом и будущей зимой, а потому имеет шанс проигнорировать броню врага либо увернуться от удара /контрудара

5. КОРОВА – эти существа – тяжёлая артиллерия армии любого уважающего себя фермера – а также священное животное, ведущее себя антисвященным образом.
-большое существо
-священное животное – есть шанс, что враг не ударит корову, но падёт ниц, потеряв ход
-жвачка – существо может употребить в качестве жвачки одно дружественное существо, полностью восстановив своё здоровье (активируемая способность)

АПГР: ГРЯЗНАЯ КОРОВА – помыслы и действия грязных коров столь же грязны, сколь и их зловонные туши, кои фермер использует в наиболее трудных и ответственных боях.
-большое существо
-жвачка
-аура навоза – враг по соседству может бл*вануть, теряя накопленную инициативу и 10% здоровья (действует только на живых существ)
-грязные танцы – существо вдруг может начать танцевать, отчего наиболее чувствительные враги впадают в кому
АЛЬТАПГР: БРОНТОЗАВР – по клятвенному заверению фермера это та же корова, только новый подвид – на мясо.
-большое существо
-священное животное
-порча магии – ненавязчиво возвышаясь на несколько метров над полем боя, это существо может сорвать вражескому магу любое заклинание, особенно если близко к нему находится
-травоядность – существо всегда убивает на одного энта больше и, чисто для разнообразия, на одну дриаду больше – чтоб нажраться как скотина, впрочем, бронтозавр и есть скотина.

6. СВИНЬЯ – большое, ленивое животное, чья толстая шкура защищает от ран и магии, хладнокровный убийца, коего может вывести из равновесия лишь одно – вид электрической розетки на стене. -большое существо
-30%-ное сопротивление магии
-колбасность

АПГР: СВИНОМАТКА – только что разродившаяся свинья, жестокая мать, нередко швыряющаяся своими чадами во врага или поедающая собственных детей и оттого ещё более толстая.
-большое существо
-50%-ное сопротивление магии
-адский хрюк – своим яростным хрюканьем это существо может призвать на голову врага (или другие части его тела) адский огонь либо помои из ведра (активируемая способность)
-метание поросят – существо может родить порося и тут же метнуть во врага, нанеся 25-150% урона, размер урона зависит от размера рождённого порося, а уж это зависит от искусства и умения фермера и того, как давно он с женой спит по две стороны тёщи.

АЛЬТАПГР: СУПЕРСВИН – этот облечённый в элегантный костюм свин, озаряющий поле боя своей ослепительной улыбкой, является героем кинофильма, но в тёмных стёклах модных очков отражается лишь колбаса.
-большое существо
-30%-ное сопротивление магии
-колбасность
-супергерой – существо может принять на себя часть урона, причинённого дружественным существам по соседству, снять это на ленту и загнать по спекулятивной цене любителям кровавых боевиков -речь – в качестве супергероя это существо может произнести речь о спасении мира и т.п. – настолько длинную, что враг рискует умереть от старости либо повеситься.

7. ЖЕНА ФЕРМЕРА – только наивные полагают, что на ферме властвует фермер. На самом деле вся сила и мощь сосредоточена в крепких руках его дородной супруги, которая иногда снисходит до того, чтоб появиться на поле боя и уже только этим навести животный ужас даже на механических и давно мёртвых существ.
-большое существо.
-женина ярость – если фермер накладывает заклинание школы Света не на жену, а на любое другое дружественное существо, то жена получает +3 к атаке, +2 к инициативе и наносит фермеру упреждающий удар сковородкой по голове, которая у фермера на плечах.
-аура абсолютного ужаса – все вражеские существа, находящиеся в соседних клетках, получают -3 удачи и -3 морали (действует на ВСЕХ).
-удар сковородкой – это существо имеет шанс в добавок к обычному удару нанести врагу от одного до сорока пяти ударов сковородкой. Каждый последующий удар наносит на 25% меньше урона.

АПГР: ТЁЩА – само это слово вызывает желание скрыться хоть куда, хоть под юбку жены, ибо это с виду старое и беспомощное создание настолько искусно в своём умении обращаться со сковородкой, что даже на её сковородке повязан чёрный пояс.
-большое существо
-аура абсолютного ужаса
-удар сковородкой
-удар сковородкой по цепочке – если существо наносит удары сковородкой, то оно по цепочке поражает всех находящихся рядом противников, нанося тем 50% урона, полученного основным существом.
-атака городских стен при осаде
-осушение – это существо может высосать жизнь даже из городской стены

АЛЬТАПРГ: МАТЬ ТЁЩИ: говорят, сам Дьявол заплакал кровавыми слезами, когда это существо появилось в Аду и начало наводить свой порядок. Он даже заплатил фермеру огромные деньги, лишь бы тот забрал эту женщину обратно. Теперь она вынуждена ходить по земле, и земля стонет под её сковородкой.
-большое существо
-аура абсолютного ужаса
-удар сковородкой
-сковородное отражение магии – своей огромной сковородкой это существо может с 99%-ной
вероятностью отразить во врага любое заклинание школы Хаоса или Тьмы -осл
абляющий удар – каждый успешный удар этого существа внушает врагу мысль о его ничтожестве, снижая атаку и защиту на 5 (может упасть ниже нуля и падает) -иммунитет к Армагеддону – это существо есть Армагеддон во плоти, а потому оно иммунно к сему заклинанию.
-старящий удар – каждый успешно проведённый удар отнимает часть возраста этого древнего существа, передавая его врагу, состарившийся враг теряет 10% максимального здоровья (не может снизиться более 50% от изначального максимума), и 1% прибавляется к максимальному здоровью демонической матери тёщи.

Фракция Hollywood

Герой – Режиссёр
С. Спилберг – «Мастер-блокбастер» - стартует с навыком бюджет на уровне блокбастер (амулет не нужен) К. Тарантино – «Король трэша» - перк «трэш» усиливается на 20+2%*Level.
П. Джексон – «Властелин Оскаров» - эффективность войск возрастает против орков и нежити. Во время боя на вашей стороне появляются 10+5*Level зомби.
Д. Кэмерон – «Непотопляемый» - один раз за бой может вызвать Титаник который поражает среднюю часть поля боя шириной 6 клеток и воображение зрителя. Эффективность возрастает в водных схватках.
Р. Земекис – «Назад в прошлое» - может отправить вражескую фракцию на две недели назад в прошлое У. Болл – «Покоритель кассовых руин» - навык Бюджет невозможно повысить более чем на средний. Шанс провала в прокате увеличивается в два раза.
М. Гипсон – «Умамэ?!» - юниты этого героя говорят на неизвестном языке, вследствие чего инициатива врага падает на 2+1%*Level героя.
Н. Михалков – «Истинный дворянин» - после просмотра боя вражеская фракция надолго задумывается и переваривает гений режиссера.

Расовый скилл: Бюджет
Маленький бюджет: после боя-фильма герою возвращается 60-80% стоимости существ-актеров, артов-реквизита, магии кино и зданий-декораций. 80% провала в прокате – герой не получает ничего и исчезает навсегда. Существа 5-7 уровня стоят в 2 раза дороже. Доступна магия кино 1го уровня.
Средний бюджет: после боя-фильма герою возвращается 80-120% стоимости существ-актеров, артов-реквизита, магии кино и зданий-декораций. 50% провала в прокате – герой не получает ничего и исчезает навсегда. Характеристики существ возрастают на 20%. Доступна магия кино 2го уровня.
Высокий бюджет: после боя-фильма герою возвращается 100-150% стоимости существ-актеров, артов-реквизита, магии кино и зданий-декораций. 20% провала в прокате – герой не получает ничего, а получает пенальти от продюсера. Характеристики существ увеличиваются на 50%. Доступна магия кино 3го уровня. Блокбастер (необходим кулон мастерства): после боя-фильма герою возвращается 150-300% стоимости существ-актеров, артов-реквизита, магии кино и зданий-декораций. 1% провала в прокате – герой не получает ничего, а получает жесткое пенальти от продюсера. Характеристики существ увеличиваются на 100%. Магия кино затрачивает меньше золота.

Перки
Сиквел: в случае кассового успеха шанс провала следующего боя уменьшается в два раза.
Трэш: (активируемая способность) режиссер воздействует на самые первобытные желания публики - количество бессмысленных убийств, крови и обнаженки возрастает в 2 раза. Доход увеличивается на 40%. Хи-тэх технолоджи: эффективность магии кино в бою возрастает

Режиссерам доступна уникальная школа магии – магия кино, расходующая не ману, а золото. Некоторые заклы:
Дубль N – герой способен изменить последние три не понравившихся хода в бою (атака, защита, движение, заклы, спец абилы)
Смачный взрыв – усиливает силу и красоту заклинаний огня и атак основанных на нем.
Неожиданное «бу» - на поле боя может случайно появиться отряд зомби, вампиров, циклоп, гидра, дракон и др. Также превращает юниты Голливуда в юнит Маньяк (те что способны к такому перевоплощению) Долби по диджитлу – звук в фильме подавляет психику даже у АИ, эффективность юнитов врага падает на 20%.
Любовная линия – накладывается на дружественный юнит, его следующая атака «влюбит» любой вражеский юнит, заставив его служить режиссеру. (Пол, раса, религия и возраст не имеют значения.
Нежить тоже может стат
ь объектом любви. У нас свободное общество!)
И др.

Юниты

1. Подросток – подростки в кино постоянно обкуриваются, напиваются, тусуются и занимаются случайными связями, чем подают пример другим юнитам.
«Разгильдяйство»
«Разлагающий пример» мораль любых юнитов (включая дружественных, нежить и механизмы)стоящих на соседней клетке увеличивается на 28, он обретает все свойства Подростка.
«А-а-а-а-а!» при встрече с такими юнитами как Зомби, Вампир и Маньяк эти существа погибнут все с одного удара, останется лишь случайно 0-2.
1а. Неудачник – команда неудачников. Они абсолютно ничего не умеют, их удача всегда равна -5. Но на последних ходах боя она возрастает на 10 и Неудачники выигрывают бой.
«Неудачник»
«Из последних сил»
1б. Противный мажор – капитаны футбольных команд, старосты лидеры студенческих клубов. Они гнусны и ужасны. Постоянно чмырят Неудачников, нанося им двойной урон, пока те не используют «Из последних сил». В таком случае моральи удача Мажоров уходит в глубокие минуса.
«Понт» все вокруг теряют половину инициативы, Неудачники получают двойной урон.
«Темная злоба» вид побеждающих Неудачников уменьшает мораль и удачу Противных мажоров.

2. Простой житель – простые жители Голливуда, они постоянно бегают и абсолютно не ориентируются в происходящем.
«Пугливость» неподконтрольны игроку - бегают сами на доступную длину хода, не отвечают на атаки и не атакуют сами.
2а. Приспешник добра – супер оснащенный спецназ, тем не менее, гибнут от практически любой угрозы. При появлении в армии существа >2 уровня обычного апгрейда мораль их увеличивается на 3.
«Умереть при первой угрозе»
«Крутой за нас все сделает»
2б. Приспешник зла – темная вариация приспешника, при появлении в армии существа >2 уровня альтернативного апгрейда мораль их уменьшается на 3
«Умереть при первой угрозе»
«Шас нас будут бить»

3. Бывший полицейский – когда дела у Голливуда совсем плохи, они призывают в свои ряды подзабытых героев прошлого. Бывшие полицейские любят запрокинуть пузырь, но их крутость не пропить.
«Еще по одной» вечное похмелье заставляет юнит обдавать врага потоком едких испарений, наносящих чудовищный урон.
«Крутость не пропить» на третий ход абилка «Еще по одной» отключается, а включается... «Непомерная крутость» враг промахивается с вероятностью 75%
«Стрелок», «Бесконечные патроны»
3а. Брюс Уиллис – когда дела ну просто полная попа, в ряды режиссера приходит Брюс Уиллис. Иногда в пылу битвы с его лысины срывается ослепительный луч света, лишающий противника любой возможности сопротивляться.
«Непомерная крутость»
«Стрелок», «Бесконечные патроны»
«Каком к верху с тройным переворотом через подмышку» может стрелять независимо от стоящих рядом врагов, заклинаний. Эффекты мешающие стрельбе игнорируются. Даже мертвый, он может стрелять. «Ослепление»
«Харизьма» она и есть харизьма
3б. Гнусный предатель – этот юнит всегда добросовестно сражается на нашей стороне в виде Бывшего полицейского. Мы любим его и доверяем ему все тайны. Но рано или поздно он переходит на сторону врага, украв у нас заклинания, артефакты и информацию о раскачке. 100% умирает к концу боя-фильма. «Волосатая лапа» Гнусные предатели требуют мирового господства за свое предательство, но на крайний сойдет и 30 золотников
«Втереться в доверие»
«Гнусное предательство»
«Спереть важную-преважную вещь»
«100% справедливость»

4. Ученый – умные и бестолковые. Юнит любого уровня может их захватить и использовать по своему усмотрению. Не атакует, не отвечает и даже почти не перемещается (скорость 1). «Дайте денег, все сделаем» юнит служит тому, чье существо стоит рядом с ним. Если таких несколько он становится нейтральным и ждет разборки. Двигается за хозяином с его скоростью. Деньги платят только добрые расы. «Ученный труд» бомбы/Амагеддоны, биооружие/массовая чума, оккультные исследования/призыв демонов и нежити, а также др. спец навыки. Определятся случайно.
4а. Непризнанный гений – он говорит о нереальных, но крутых вещах. Свой герой его не слушает и лишь враг может его использовать аналогично Ученым.
«Это ради науки» модификация «Дайте денег, все сделаем»
«Открытие века» усиленный в два раза «Ученный труд»
4б. Сумасшедший ученый – двинутый на всю голову, но еще способный почему-то что-то придумать. «Иммунитет к воздействию на разум» за неимением оного
«Безумное изобретение» страшнее и случайнее «Ученого труда», невероятнее «Открытия века».
«Мега-бомба» устанавливает на поле мега бомбу с большими красными цифрами, ее можно отключить только когда на таймере останится 1 секунда до взрыва.

5. Сенсей – многие думают, что таинственные отшельники, живущие в горах/храмах/подземельях, уже закончились. Но они банальным образом вновь появляются в фильме и несут всем Тайное знание.
«Колдун» случайные заклинания
«Отшельник» шастает неизвестно где и лишь иногда приходит, что бы дать врагу или ученику люлей «Умная мысль» (активируемая способность) использованная на любой юнит вводит его в ступор на 3 хода. «Тайное знание» открывает новые заклы и способности
5а. Древний сэнсей – седовласые старцы еще более древние и крутые.
«Колдун» ну очень случайные заклинания
«Отшельник»
«Ек как загнул! или Очень Умная Мысль» использованная на любой юнит вводит его в ступор на весь бой. «Очень Тайное Знание» открывает такие вещи, о которых не слышал Сар-Эллам.
5б. Теневой кукловод – никто и никогда не видел это существо. Оно жутко таинственное и злодейское, управляет всеми жутко таинственными и злодейскими делами. Не появляется на поле боя… вообще. С 10%вероятностью может появиться в сиквеле и заменить Главного Злодея.
«Жуткая таинственность и злодейство»
«Занавес открылся»

6. Друг героя-придурок – рядом с любым героем, в качестве увесилительного элемента для зрителя, присутствует такой болтливый, легкомысленный субъект.
«Дуракам везет» имеет 80% шанс не умереть от атаки
«Придурок» не умеет драться, но, обладая дикой живучестью может мешать ходить и атаковать врагу. 6а. Напарник – всегда стоит в тени ГГ, ходи только за ним и поддерживает его атаку своей. Может сам стать ГГ в случае его гибели.
«Прикрытие тыла»
«Поддакивание»
«Заменить на поле брани»
6б. Правая рука злодея – темный аналог Напарника, исполняет все поручения господина и обязательно сам мечтает стать таким. Жесток и очень гнусен.
«Прикрытие тыла»
«Шестерка»
«Бессмысленное убийство» если юнит (Приспешник зла, Гнусный предатель, Ученый и Сумасшедший ученый) плохо сделает какое либо действие, существо может прибить ровно одно создание из отряда, вседствии чего тот получает двойную инициативу и – 3 морали, а Правая рука накладывает на себя Берсерк «Нож в копчик» когда здоровье Главного злодея ниже 20% Правая рука может завалить его (только стоя сзади) и сам стать Главным злодеем.

7. Герой – такие не умираю просто так.
«Большое и важное существо»
«Двойной удар» «Смертельный удар» «Оглушающий удар» «Фиг знает какой еще удар»
«Герой» не может быть убит существами ниже 7-го уровня и заклинаниями ниже 5-го.
7а. Главный Герой –борец с злом и несправедливостью. Паладин закона и порядка. Компенсирует дефицит серого вещества переизбытком литых мускулов и пламенным фанатизмом.
«Ну очень большое и важное существо»

«Супер сила» умеет летать, стрелять глазами, сворачивать горы, пить не пьянея, списывать не палясь, ездить зайцем и др.
«Пламенная речь» героическая речь – все юниты полностью теряют инициативу на два хода, закончив речь за один ход, ГГ может атаковать их.
«Не-е-е-е-е-т!» если отряд Сенсей, Древний Сенсей, Друг героя-придурок или Напарник гибнет, ГГ долго сидит над их трупами уничтожая опять таки инициативу врага. Характеристики ГГ удваиваются.
«Главный Герой» его может убить только Главный злодей
7б. Главный Злодей – ненавидит все живое и наивно жаждет мирового господства, как и сотни злодеев до него. Его замыслы так ужасны, что бабушки подпрыгиваю на своих лавочках. Не задумывается о методах и цене достижения целей, также не задумывается о смысле и мотиве своего богомерзкого поведения (чаще всего потому – что смысла нет).
«Ну очень большое и страшное существо»
«Наши цели мутны, наши мысли темны» никогда не знаешь, что ждать от злодея. Каждый ход использует случайный негативный для врага эффект.
«Злодейский смех» -3 морали всем добрым созданиям, +3 злым. 40% вероятности того, что после смеха юнит начнет посвящать всех в злодейские планы (эффект аналогичен «Пламенной речи» ГГ)
«Бессмысленное мочилово» модификация «Бессмысленного убийства», список провинившихся пополняет юнит Правая рука.
«Главный Злодей» его может убить только Главный Герой

Уровень неизвестен. Маньяк – в любой момент по велению режиссера юниты 2-6 уровня могут оказаться Маньяками. Маньяки имеют от 1 до 10 жизней (зависит от кассового успеха) и могут убить любой отряд за один удар (кроме ГГ иЗГ).
автор: Salantina
обновлено: 2010-07-30 07:53:34
рейтинг:
 
4.7 (оценок: 16)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 7884




Комментарии
Vitamin 2010-07-30 13:39:35
были бы такие фракаци в игре +10



raa 2010-07-30 19:50:31
Срочно! Аддон в студию!!! +10000000)))))



ser60v 2010-07-30 20:39:14
Так напиши... В чем проблема?



raa 2010-10-06 03:18:09
Я не силен в программировании((( К сожалению((



Salantina 2010-07-30 20:54:03
ser60v, у тебя проблемы?




ser60v 2010-07-31 13:04:48
Проблемы есть у всех ) Для них и живем.



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА