логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Audi rs6 avant
Непревзойденная эффективность и максимальная динамика в сочетании с комфортом ежедневного использования - вот впечатляющие возможности новой модели Audi RS 6 Avant, впервые представленного на Международном мотор-шоу IAA-2007 во Франкфурте. Недавняя разработка - двигатель V10 с прямым впрыском FSI, и два турбокомпрессора, постоянный полный привод quattro и спортивная подвеска с системой динамического управления движением DRC – всё это устанавливает стандарт для мощных автомобилей в классе люкс. Мощность 426 кВт (580 л.с.) и максимальный крутящий момент 650 Нм производят неизгладимое впечатление. В то же время новый Audi RS 6 Avant обеспечивает высокий комфорт в том числе в длительных поездках.
Модели Audi RS от компании quattro GmbH является абсолютными образцами спортивного стиля, дополненными и элегантным дизайном и эксклюзивным оборудованием. Спортивные характеристики сочетаются с универсальностью моделей Avant: самый первый Audi RS2, который появился в 1993 г., был просто построен как модель Avant. Хотя сейчас уникальными характеристиками вождения автомобиля Audi RS можно наслаждаться в седане, покупатели особенно высоко ценят сочетание динамики и универсальности, которое предлагает Avant.
Именно поэтому новый Audi RS 6 будет доступен только как Avant, с непревзойденным сочетанием мощности 580 л.с. и максимального объема багажного отделения 1660 литров.
Автомобиль Audi RS 6 заново определяет термин “высокая эффективность” в мире машин бизнес-класса. Обладая мощностью 426 кВт (580 л.с.), это самая мощная модель в настоящей линейке Audi и - не считая чисто гоночных автомобилей, таких как победитель гонки Le Mans Audi R10 TDI. Но это не все: он также очевидно превосходит конкурентов с точки зрения наивысшей эффективности.
Десятицилиндровый двигатель V-конфигурации, установленный в модели RS 6, который создан на базе силовой установки V10 машин Audi S6 и Audi S8, был переработан, чтобы добиться значительно более высокого уровня эффективности. Двойные турбокомпрессоры обеспечивают исключительное постоянство потока мощности во всем диапазоне оборотов двигателя: огромный пиковый крутящий момент 650 Нм доступен во всем диапазоне частот вращения от 1500 до 6250 об/мин; максимальное значение находится в диапазоне между 6250 и 6700 об/мин.
Силовая установка позволяет автомобилю Audi RS 6 Avant достигать дорожных характеристик высокоэффективной спортивной машины. Ему требуется всего 4,6 секунды для разгона с места до скорости 100 км/ч, а отметка 200 км/ч достигается всего лишь за 14,9 секунды. Только когда стрелка спидометра касается риски 250 км/ч, включается электронное управление тяговой мощностью. Соотношение мощности и веса тоже соответствует первоклассным спортивным машинам: ведь при весе автомобиля 2025 кг - включая динамичный и устойчивый полный привод quattro - каждая лошадиная сила модели RS 6 Avant толкает вперед всего 3,5 кг.
Десятицилиндровая концепция обеспечивает идеальную базу для высокопроизводительного устройства этого калибра. Двигатель V10 необычайно компактен, имея общую длину 670 мм, и при этом, обладая полным весом 278 кг, очень легок. Технология TFSI от Audi, представляющая собой сочетание прямого впрыска и турбонаддува, обеспечивает эффективную выходную мощность, что основано на богатом опыте в области мотоспорта: гоночный автомобиль R8, пионер технологии TFSI, одержал не одну победу на трассе Le Mans.
Технология прямого впрыска FSI обеспечивает подачу в камеры сгорания точно отмеренного количества топлива под давлением до 120 бар. Это дает коэффициент сжатия 10,5:1 - очень высокий показатель для турбодвигателей. Результатом является необыкновенно эффективное сгорание топлива. Двигатель, таким образом, является емкостью со стандартным потреблением 13,9 литра - очень хорошее значение, принимая во внимание имеющийся потенциал.
Другая особенность двигателя V10, привнесенная из гоночной технологии, - система смазки с сухим картером. В силу тщательно продуманной конструкции модуля масляного насоса и масляного бака, гарантируется надежная смазка всех компонентов двигателя и обоих турбонагнетателей даже при постоянном поперечном ускорении 1,2g. Благодаря технологии FSI и оптимизированной конструкции турбонагнетателя и воздухопроводов десятицилиндровый блок обладает чрезвычайно высокой чувствительностью, преобразуя минимальные перемещения дросселя в динамическое ускорение. Кроме того, двойной турбодвигатель ни в коей мере не является грубо сделанным спортивным агрегатом: он работает гладко и точно, что типично для десятицилиндрового устройства. Естественно, при разгоне его двухпатрубковая вытяжная система с двумя овальными выхлопными трубами издает характерный спортивный звонкий гортанный звук - это неотъемлемая особенность высокоэффективного автомобиля. Те, кто желает каждый день в еще большей степени услаждать свой слух, может выбрать альтернативную спортивную вытяжную систему.
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач tiptronic представляет собой совершенное дополнение к сильному самоуверенному характеру модели RS 6. Ее гидравлика и система управления были оптимизированы с целью получения исключительно короткое время переключения.
Новый RS 6 передает свою колоссальную мощность на дорогу через постоянный полный привод quattro. Привод последнего поколения не только обеспечивает значительно более высокую безопасность вождения и устойчивость по сравнению с задним приводом, но также подчеркивает, бесспорно, энергичный характер модели RS 6. В базовой настройке центральный дифференциал распределяет 40 процентов мощности к передним колесам и 60 процентов - к задним; такая установка с небольшим акцентом на задние колеса порождает особенно динамичные характеристики управления.
Подвеска автомобиля Audi RS 6 последовательно разрабатывалась для достижения максимальных динамических характеристик наряду с высоким комфортом езды, в том числе при долгих путешествиях. Амортизатор и пружинные устройства, а также вся эластокинематика четырехзвеньевой передней подвески и задняя подвеска с трапецеидальными звеньями были приспособлены под новый уровень эффективности. Также были перенастроены характеристики устройства servotronic - системы усиления, зависящего от скорости. Вследствие этого рулевое управление стало очень чувствительным и обеспечивает оптимальную обратную связь от дороги.
В итоге, что касается ощущения при вождении, модель RS 6 сочетает точность и высокую маневренность при поворотах спортивного автомобиля с расслабленной устойчивостью прямолинейного движения комфортабельного дорожного автомобиля. Стандартная система динамического управления движением DRC, известная по популярной модели RS 4 и последовательно усовершенствованная, играет здесь главную роль. Эта система уменьшает движения раскачки относительно продольной и поперечной осей автомобиля особым изобретательным способом - без какого-либо добавления электроники и единственно в соответствии с законами динамики движения жидкостей. Индивидуальное чувство вождения.
С помощью системы динамического управления движением амортизаторы диагонально соединены друг с другом через два маслопровода и два управляющих клапана. Движение кузова - например, вращение при повороте на высокой скорости на неровной дорожной поверхности - вызывает течение масла, которое производит дополнительную демпфирующую силу. Как результат, модель RS может похвастаться еще более высокой управляемостью на извилистой дороге и значительно более точно реагирует на рулевое управление.
Систему динамического управления движением нового RS 6 можно по желанию дополнить опциональной системой трехступенчатого демпфирования. Это позволяет водителю задавать характеристики управления в соответствии со своими личными предпочтениями или выбранным маршрутом. Возможности настройки спортивная подвеска plus обусловливает несравненный комфорт езды: в динамической программе она великолепно регулирует энергичный стиль вождения, а в спортивном режиме обеспечивает его максимальную точность.
Спортивная настройка программы электронной стабилизации ESP выполнена здесь идеально: точка вмешательства находится очень далеко, что позволяет получить максимальное удовольствие от вождения, при этом поддерживается полная безопасность езды. По желанию систему ESP можно полностью отключить.
Для атлета такого исключительного калибра, как Audi RS 6, действительно, требуется незаурядная тормозная система. Стандартные 19-дюймовые стальные диски были сконструированы под максимальную нагрузку. Они состоят из алюминиевой камеры с тормозными дисками и фрикционного кольца, которые соединены друг с другом в плавающей компоновке через металлические пальцы. Такая конструкция увеличивает тепловую устойчивость и снижает вес.
Опционально доступна керамическая тормозная система в сочетании с 20-дюймовыми колесами: она отличается дисками с внушительным диаметром 420 мм спереди и 356 мм сзади, которые легко выдерживают исключительные тепловые нагрузки и имеют очень долгий срок службы. Равно впечатляют и размеры шин: на стандартные 19-дюймовые колеса новой 10-спицевой конструкции надеты шины размера 255/40 R 19; опциональные 20-дюймовые колеса снабжены шинами 275/35 R 20. Самоуверенный вид с функциональными особенностями.
Независимый дизайн придает автомобилю Audi RS 6 убедительный и самоуверенный вид - без каких-либо намеков на агрессию. В действительности, четкие линии передней части с заново разработанным бампером и акцентированными отверстиями, несомненно, соответствуют своему функциональному назначению: высокоэффективная силовая установка требует значительного количества воздуха для дыхания, а также для охлаждения. Тот факт, что эта машина принадлежит к семейству моделей RS, подчеркнут матовой однорамной облицовкой радиатора, обладающей алюминиевым цветом, которая подчеркивает отполированное до зеркального блеска ромбовидное ограждение. Фары автомобиля Audi RS 6 представляют собой миниатюрное произведение искусства в области высоких технологий: чтобы создать в переднем брызговике дополнительное пространство для потока воздуха, галогенные противотуманные фары расположены неподалеку от биксеноновых фар, опционально с адаптивным светом для функции освещения при движении на повороте.
Полоска светодиодных дневных ходовых огней добавляет характерный нюанс: десять светодиодов на нижней кромке каждого фарного блока придают автомобилю Audi RS 6 убедительный вид днем и ночью. Плоская крышка сверху фар довершает вид делового, и в то же время спортивного автомобиля. Для задних огней также широко использована светодиодная технология.
Задняя часть автомобиля Audi RS 6 получила свой характерный вид благодаря овальным выхлопным трубам и заднему брызговику в виде распылителя. Спойлер на крыше кабины завершает аэродинамический рисунок этого высокоэффективного автомобиля. Боковой контур характеризуется широкими расширяющимися колесными нишами. Как и крышка моторного отсека, передние крылья сделаны из алюминия, чтобы снизить вес. Они вмещают мощные колеса нового Audi RS 6, которые, помимо прочего, напоминают одну из вех в истории автомобильной промышленности: плоские верхние части колесных ниш с их четкими кромками выделялись среди элементов дизайна автомобиля Audi quattro - пионера постоянного полного привода из 1980 г. Завершающая покраска с металлическим или перламутровым эффектом является стандартной; новые цвета Sepang Blue (синий), Monza Silver (серебряный) и Monterrey Green (зеленый) зарезервированы исключительно под RS 6.
Интерьер новой модели RS 6 представляет собой впечатляющий синтез спортивной элегантности и эксклюзивности. Исключительно высокий стандарт исполнения, традиционный для автомобилей Audi, сочетает в себе спортивные и элегантные материалы высшего качества. Углеродное волокно, алюминий, кожа и Alcantara создают обстановку, уникальную даже для мира высокоэффективных машин.
Главным устройством управления по-прежнему остается рулевое колесо: в модели RS 6 водитель может выбрать между многофункциональным спортивным рулевым колесом 3-спицевой конструкции и характерным спортивным рулем RS с плоским низом, а также с многофункциональными элементами управления и рычажками переключения трансмиссии. Кокпит типичного RS-дизайна имеет дополнительный манометр наддува. Показания давления наддува, температуры масла и секундомер можно вызвать через информационную систему водителя.
Инкрустация выполнена из углеродного волокна и оправлена в алюминий, отделка кокпита блестит подобно черной поверхности фортепиано. Дополнительные нюансы придают интерьеру кнопки алюминиевого цвета, расположенные на терминале человеко-машинного интерфейса, который находится на центральном пульте, рифленые дверные ручки и спортивные педали, также внешне выглядящие сделанными из алюминия. Спортивные сиденья с четким контуром покрыты сочетанием кожи и материала Alcantara с тисненой эмблемой RS 6 или, опционально, полностью обернуты в шелк Nappa или кожу Valcona.
автор: Lucifer13
обновлено: 2010-07-18 20:51:45
рейтинг:
 
5 (оценок: 4)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 6071




Комментарии
Salantina 2010-07-18 21:16:30
сверхмощный универсал! + 10



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА