логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Ким Ки Дук – один из самых жёстких режиссёров современности
Его фильмы невозможно смотреть не испытывая эмоций. Он опускает своих героев на самое дно, заставляет их мучить себя и других, но в то же самое время поднимает их к вершинам мироздания, приравнивая реальных людей к вечным образам – образам любви, страдания, боли и ярости.
В российской печати укоренилась некорректная запись имени режиссера — Ким Ки Дук. Согласно правилам русской транскрипции корейских имён, его имя следовало бы записывать как Ким Ки Док. Ошибка связана с тем, что журналисты транскрибировали имя Кима с его англоязычной версии Kim Ki-duk, а не с исходной корейской.
Англоязычная версия, между тем, предполагает, что «u» в слоге «duk» будет читаться как в слове «but», причем с американским прононсом. Такой звук действительно будет напоминать исходный корейский гласный. Однако в России «duk» прочитали не по-англоамерикански, а на латинский манер.
Тем не менее, написание Ким Ки Дук уже, по-видимому, можно считать устоявшимся.
Дата рождения: 20.12.1960

Биография:

Ким Ки-Дук родился в 1960 году в Южной Корее, на севере провинции Кёнсан, в горной деревне Бонва. Когда ему было девять лет, семья перебралась в Сеул.
С детства Ким увлекался рисованием. В 17 лет он бросил сельскохозяйственную школу, где учился, и начал работать на фабрике, а в 20 лет записался на службу в армию. Отслужив пять лет сержантом в морской пехоте, Ким Ки-Дук продолжал заниматься рисованием, а в течении двух лет прислуживал в церкви, намереваясь стать священником. В 1990 году, сумев накопить на авиабилет, он отправился в Париж, где изучал изобразительное искусство, а на жизнь зарабатывал продажей картин.
В 1993 году Ки-Дук вернулся на родину и стал писать сценарии. Несмотря на отсутствие формального образования, очень скоро он добился успеха — его сценарии были отмечены премиями. В 1996 году Ким Ки-Дук обратился к режиссуре, поставив свой дебютный фильм "Крокодил". За ним последовали "Дикие звери" (1997). Международное внимание привлек третий фильм режиссера — "Гостиница `Клетка для птиц`" (1998), однако подлинным прорывом стал неоднозначный "Остров" (1999), показанный на кинофестивалях в Санденсе и Венеции. Обращением к экспериментальной стороне кинематографа отмечена картина "Реальный вымысел" (2000), снятая на сеульских улицах десятью кино- и двумя видеокамерами.
В 2001 году Ким Ки-Дук поставил свой наиболее политизированный фильм — "Адрес неизвестен", рассказывающий о шрамах, оставленных на душе корейского народа войной 1950-х годов. Тогда же вышел самый противоречивый и популярный фильм режиссера — "Плохой парень" (2001).
После "Береговой охраны" (2002) последовала картина "Весна, лето, осень, зима и снова весна" (2003), отмеченная несколькими призами на фестивалях в Сан-Себастьяне и в Локарно. За фильм "Самаритянка" (2004) на Берлинском кинофестивале Ким Ки-Дук получил "Серебряного медведя" как лучший режиссер.
Ким Ки Дук впервые увидел кино в 32 года. Так бывает. Он окончил сельскохозяйственную школу, работал на заводе, служил в морской пехоте. Культурные ценности — блажь богатых и бездельников, корейцу, привыкшему трудиться до измождения с самого раннего детства они были не нужны. Но отслужив в армии, он неожиданно для себя увлекся живописью и уже в 30 лет уезжает а Париж — изучать историю искусства.

Увидев кино, Ким Ки Дук вернулся на Родину и начал писать сценарии. Спустя три год он получил признание в виде Гран-при гильдии сценаристов, а через год снял собственный фильм «Крокодил». С тех пор он снимает много, очень много в сравнении с любым другим культовым и не очень режиссером — сказывается желание наверстать потраченные зря годы. Складывается ощущение, что Ким Ки Дук работает один за всю Корею. По крайней мере именно он обычно является полномочным представителем своего народа на международных фестивалях. Главным и единственным. Он умудряется снимать по два фильма в год, каждый из которых получает богатые на многоточия рецензии и ворох общих фраз: «Ну вы понимаете, это же Ким Ки Дук...», «Ким Ки Дук в своем репертуаре...», «Вы не поверите, Ким Ки Дук снова снял шедевр...».
Ким Ки Дук не приемлет правил и законов. Он подчиняется разве что композиции и своему чувству стиля. Он возвел для себя кинематограф в ранг религии, не меньше, и поклоняется ему каждым кадром, каждой новой лентой. Быть может поэтому картины корейского режиссера порой напоминают гипнотический шаманский обряд, нарочно обессмысленный, обезличенный, запутанный и вводящий в транс.
«Фильмы изменяют не реальность, но состояние сознания отдельной личности, — считает Ким Ки Дук. — Киносъёмка, как форма пристального наблюдения за человеком, отслеживает его подсознание, фиксируя каждое впечатление. Моя концепция полуабстрактного кино заключается в том, что мы показываем нечто большее, нежели обыденную реальность».
О чем фильмы Ким Ки Дука? О любви.
О любви до смерти. А может быть и нет. В любом случае — это жесткое кино, в котором в безобразие внесен завораживающий привкус страшной красоты, порок становится чем-то беззащитным и безнадежным, красивые люди томятся в стенах шокирующей жизни, бесконечные человеческие трагедии случаются на фоне собачьей травли. И в то же время о работах Ким Ки Дука ничего нельзя сказать однозначно, он удивит вас, увидит себя и проведет очередной экстравагантный эксперимент с податливым кинематографом. И вот фильм, царапающий своей жестокой реальностью сменяется молчаливой романтической историей, и еще одной, и еще.
Снятые друг за другом «Пустой дом» и «Натянутая тетива» полны чистоты, хоть и в несколько непривычном европейскому взгляду виде, волнующей загадочности и буддистской поэтичности.
Последовавшее за ними «Время» вновь переносит зрителя то ли в ночной кошмар, то ли на бал постмодернизма. Драматизм сюжетных коллизий переплетается с эксцентрикой.
Но в каждом фильме Ким Ки Дука есть общее ядро. Пустота. Та Пустота, которая является центральным понятием буддизма, которая притаилась за иллюзорностью реального мира. Ким Ки Дук без раздумий приоткрывает завесу. Пустота проявляет себя в безмолвии и обезличенности, дзенской бесхарактерности героев, в невысказанных чувствах, в незаконченных сюжетных линиях и общем отсутствии привычной связанности и логичности повествования.
Именно она шокирует и оставляет после фильма тягостное послевкусие. Именно она привлекает и завораживает.
Фильмография (режиссер):
2008 Мечта / Bi-mong
2007 Вздох / Soom
2006 Время / Shi gan /
2005 Натянутая Тетива /Hwal/
2004 Пустой Дом /Bin-jip/
2004 Самаритянка /Samaria/
2003 Весна, лето, зима, осень и…весна
/Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom /... или Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring
2002 Береговая охрана /Hae anseon/... или Coast Guard
2001 Плохой парень /Nabbeun namja/... или Bad Guy
2001 Адрес неизвестен /Suchwiin bulmyeong/
2000 Реальный вымысел /Shilje sanghwang/... или Real Fiction
2000 Остров /Seom/... или Isle, The
1998 Отель "Птичья клетка" /Paran daemun/... или Birdcage Inn, The... или Blue Gate
1996 Крокодил /Ag-o/... или Crocodile
1996 Дикие животные/Yasaeng dongmul bohoguyeog/
автор: Salantina
обновлено: 2010-07-12 21:47:11
рейтинг:
 
5 (оценок: 11)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 4413




Комментарии
kastilia 2010-10-10 11:57:53
надо будет посмотреть ... +5



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА