логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Кто ремонтирует интернет
Современный мир связан электронной почтой и Интернетом, телефоном и факсом и все это идет не только через спутник. Пять из каждых шести звонков и сообщений идут по проводной магистрали.

Глубоко на дне океанов лежат множество многожильных кабелей, толщина одной жилы с человеческий волос, они называются оптоволокном и миллионы километров таких кабелей проложены по изломанному морскому дну. Эти кабели странным образом привлекают голодных акул, а результат слабый удар для нее и повреждение мировой паутины.
Когда нарушаются линии, вызывают одно из самых продвинутых кораблей и судов мира «Atlantic Guardian». Без него наш опутанный проводами мир не смог бы существовать. Его экипаж ответственен за обслуживание 40 кабельных магистралей между Англией и Нью-Джерси, Ньюфаундлендом и Францией, Рок-Айлендом и Испанией. Скорость и надежность — отличительные черты этого судна, независимо от степени волнения Атлантики. Миллионы долларов вытекают из-за простоя сети, и команда испытывает огромное давление во время выполнения заданий.
Кабельное судно было построено на верфи «Vander Giessen Yards» в Роттердаме Голландия в 2001 году, и принадлежит компании «Global Marine Systems». Его функцией является прокладка и дальнейшее обслуживание оптоволоконных линий связи. Стоимость проекта 50 миллионов долларов. Это судно с легкостью преодолевает волны в Северной Атлантике.
На мелководье кабеля повреждаются рыболовецкими судами, которые тянут трал или другие снасти. Кроме этого большие корабли бросают якорь там, где не должны этого делать и тоже наносят повреждения кабелю.

Подводные течения, проливы и отливы вызывают перетирания, которое, естественно, рвет кабель. Судно оборудовано двумя азиподами, что дает возможность с легкостью маневрировать в пространстве, кроме этого им просто приятно управлять. Практически ничего не изменилось с десятилетиями назад, только лишь оболочка и начинки кабеля.
Кабель поднимают при помощи кранов, лебедок и блоков. Это может показаться самой обычной операцией, но это не так.

Судно прибывает в приблизительную точку повреждения по координатам, полученным со спутника. Затем выпускает так называемый мягкий крюк и зацепляется за кабель, путем протягивания по дну. Потом вниз опускается режущий крюк, пока корабль идет вдоль кабеля, его острые лезвия разрезают его, так как дефектный кабель нельзя поднять без разреза.

После разреза судно перемещается, чтобы снова зацепить за одну сторону разрезанного кабеля и поднять его на борт. Подняв кабель, его закрепляют и проводят тестирование, чтобы убедится в исправности от места поломки. Конец кабеля запечатывают и крепят к бую, чтобы легче найти, и выбрасывают за борт. Другую сторону кабеля сматывают и проверяют, пока не будет найдено само повреждение.

В момент проведения каждой операции, судно автоматически подруливается, оставаясь на месте в нужной точке, благодаря системе навигации, установленной на судне. Управление производится со спутника, используя систему динамического позиционирования (GPS). Это единая система датчиков и рулевых устройств корабля, обеспечивающие судну сохранять устойчивость во время волнения и двигаться в заданном направлении. Все это контролируется компьютером.

На борту есть и робот «Atlas-1». Это машина с удаленным управлением. Он способен двигаться на гусеничном ходу по морскому дну, отыскивать и откапывать кабель, а затем посылать на борт изображение высокого разрешения для обработки полученных данных. Робот «Atlas-1» оснащен набором инструментов, различных камер и фонарей – это «глаза» пилота на морском дне. Его скорость под водой 4 км/ч.
На судне есть место, где сращивают микроскопические жилы кабеля, требующие особые условия и специальное оборудование. Людей, которые там работают, называют «скоросшивателями», хотя на устранение повреждений им необходимо около суток. После всего этого кабель соединяется в муфту и уже тестируется между двумя узловыми станциями. Когда тест на передачу данных проходит успешно, кабель с особой осторожностью снова опускают в воду.

Использование робота позволяет зарывать кабель на дне океана, за счет подачи мощной струи, которая формирует траншею, в которую затем опускается кабель. Поскольку еще не скоро будут изобретены беспилотные аппараты для ремонта кабеля, всегда найдется тяжелая, но такая полезная работа для кабельного судна «Atlantic Guardian».

Технические данные кабельного судна «Atlantic Guardian»:

Длина — 120 м;
Ширина — 18 м;
Водоизмещение — 3250 тонн;
Силовая установка — дизель-электрическая, мощность 9656 л. с.;
Скорость — 15 узлов;
Автономность — 50 суток;
автор: DIMs
обновлено: 2010-06-15 15:05:34
рейтинг:
 
5 (оценок: 21)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 4244




Комментарии
Shark 2010-06-15 15:08:48
интересно +10



mida 2010-06-15 18:17:24
Что-то подобное видел по Discovery. Интересно с профессиональной точки зрения.



vigerman 2010-06-15 20:57:50
не знал... спасибо..



Vladstor 2010-06-15 22:01:50
И что бы мы делали без такого корабля!!! +10



Reiter 2010-06-15 23:29:03
10!



Лилит Иеговна 2010-06-16 01:15:05
морские сисадмины))



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА