логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Стратегии успеха водочных брендов комментарии компаний-производителей
Вывести новый продукт на рынок так, чтобы он, как локомотив, потянул за собой всю компанию со множеством других брендов, сумел Степан Глусь — основатель Nemiroff.

В середине 90х, когда Глусь решил поставить на магазинные полки бутылки желтоватой «Медовой с перцем», казалось, что все, кто пьет водку, отдают предпочтение «белой» — без дополнительных вкусов и запахов. Однако начинать с «просто водки» Степан Глусь, как человек с большими амбициями и не меньшим опытом в ликеро-водочном бизнесе, не хотел категорически.

Была уже, правда, «Перцовка» с красным перцем в бутылке, но из-за специфического вкуса особой популярностью она не пользовалась. Глусь решил дополнить перец медом, но сочетание трех компонентов — водки, перца и меда — оказалось не слишком гармоничным. Не хватало четвертого, который связал бы все три вкуса воедино.

Решение пришло внезапно. Как-то раз, отдыхая с друзьями на Южном Буге, Глусь вдруг почувствовал тот самый аромат, который мог бы стать отличным связующим звеном для «Медовой с перцем». Пойдя «на запах», он обнаружил заросли невысокой луговой травы — донника. Вскоре в Nemiroff был создан целый «ароматный» цех, где из растения начали делать настойку. (Здесь же впоследствии стали производить компоненты и для других водок Nemiroff: например, для «Березовой» настаивается тмин, для «Клюквы на коньяке» давится клюква.)

Так появилась новая водка — но ее надо было еще и продать. Идея просто выставить бутылки на полки, не прикладывая никаких рекламных и иных маркетинговых усилий, выглядела очень рискованно. Тем не менее, основатель Nemiroff решил, что главным двигателем продаж должна стать именно народная молва. А как только «Медовая с перцем» себя покажет, Nemiroff начнет рекламное сопровождение своего продукта. На протяжении трех месяцев новая водка продавалась еле-еле, но затем спрос стал расти в геометрической прогрессии. Так началось восхождение компании Nemiroff на водочный олимп, а настойку донника и по сей день делают из растений, собранных на берегу Южного Буга.

Kauffman

Ставка на современность
Водка всегда была в России больше чем просто национальный напиток. Через ее призму познается история и постигается будущее, через водку выража­ются и образ мысли, и взгляд на жизнь — иногда печальный, а иногда веселый. А знаменитая российская водка Kauffman — это больше чем просто водка.

Водка Kauffman — это первая и единственная винтажная водка в мире. Потрясающее качество и уникальность концепции сразу же поставили ее в один ряд со всемирно известными марками напитков класса премиум. Kauffman стала первой водкой, которая доказала, что наш национальный напиток может быть не менее интересным и разно­образным, чем виски или коньяк, и ничем не уступает им.

Концепция водки Kauffman разработана Марком Кауфманом — академиком Международной академии виноградарства и виноделия. Максимально соответствуя концепции виноделия, водка Kauffman, как и престижные вина, изготавливается только из лучшего сырья — отборного российского зерна — и разливается только в годы удачного урожая. Всю партию разливают разово, в один день, ограниченной партией в 25 тыс. бутылок. Специально для водки Kauffman был разработан дизайн бутылки необычной обтекаемой формы, которую изготавливают на известном французском заводе Сен-Габен из стекла высшего, так называемого парфюмерного, качества.

«Мировой рынок переживает сегодня настоящий бум спроса на элитную водку, — говорит знаменитый винный эксперт Карл Робинсон. — Но, пожалуй, самый интересный проект на эту тему осуществлен сегодня в России — это водка Kauffman». Действительно, на протяжении последних лет водка Kauffman остается самым успешным и ярким проектом на водочном рынке.

Сегодня Kauffman является украшением баров самых именитых мест мира — Harrods и Caviar House в Лондоне, отеля George V в Париже, Hotel de Paris в Монако, Hotel de Russie в Риме. Водка Kauffman стала одним из обязательных атрибутов светских раутов в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Риме, Лос-Анджелесе; на ее основе создан самый дорогой коктейль мира — Ocean Sky Jet, цена которого составляет 30 тыс. фунтов.

Ладога

Ставка на историю
К 300летию Санкт-Петербурга компания «Ладога» решила выпус­тить особую «истор
ическую» водку. Вначале просто хотели сделать красивый и необычный юбилейный сувенир. Однако впоследст­вии выяснилось, что выбранная концепция открывает путь к сердцам ценителей водки по всему миру.

Разрабатывая рецептуру, технологи предприятия погрузились в изучение архивных документов, что помогло им в итоге воссоздать вкус продукта, который более двухсот лет подавался к царскому столу. Так в 2003 году по­явился напиток премиум-класса — водка «Царская». Производится она только из натурального сырья: чистейшей воды из Ладожского озера, имеющего ледниковое происхождение, и спирта категории люкс, изготовленного из лучшей пшеницы твердых сортов. Приятный аромат «Царской» придают добавки липового меда и настоя липового цвета.

Со временем у «Ладоги» появилась настоящая «Царская коллекция». Так, например, чтобы и без того хорошая водка стала по-настоящему эксклюзивной, «Царская золотая» дополнительно проходит через фильтры, прошитые золотыми нитями. А чтобы форма максимально соответствовала драгоценному содержанию, в оформлении бутылок «Царской золотой» используются частичное матирование и декорирование золотом высшей пробы, а также геральдические символы Российского государства и знаменитый портрет Петра I голландского живописца К. Моора.

Совместив в одной бутылке традиции и рецептуру императорского двора с современными техноло­гиями производства, компания «Ладога» уготовила «Царской» водке блестящее будущее. В результате строгого конкурсного отбора она стала официальным напитком юбилея Северной столицы и подавалась на праздничных мероприятиях самого высокого уровня с участием президента России. А в 2006 году водка «Царская золотая» получила статус официального напитка саммита G8 и стояла на столе руководителей ведущих мировых держав в Константиновском дворце в Стрельне.

Сегодня полное коллекционное собрание премиальных водок от «Ладоги» можно встретить в любом регионе России от Калининграда до Владивостока, а география ее экспорта насчитывает более двадцати стран.

Nemiroff

Ставка на особый вкус

Байкал

Ставка на экологию
Водка «Байкал» получила свое название не просто по месту производства, а еще и благодаря чистейшей байкальской воде, входящей в ее состав. Чтобы приготовить водку, нужно, ка­залось бы, не так много: вода и спирт. Для изготовления «Байкала» используются только ректифицированный спирт «Люкс» и самая чистая вода на планете.

Воду озера Байкал не надо фильтровать и улучшать, она и так самая чистая и прозрачная в мире. Байкальская вода не нуждается и в смягчении. Главный показатель качества воды — объем кислорода, который в ней содержится. В Байкале он составляет 12 мг/л, поэтому вода здесь всегда свежая и мягкая. Для сравнения: в воде из-под крана кислорода всего 3–5 мг/л.

Еще одним показателем чистоты воды может служить ее прозрачность, которая измеряется при помощи специального белого диска. По этому показателю байкальской воде также нет равных: в ней диск виден на глубине 42 м (скажем, даже в воде Иссык-Куля диск усколь­зает из вида уже на глубине 20 м)! Байкальская вода также имеет уникальную молекулярную структуру, благодаря которой она приносит пользу человеческому организму.

В качестве добавок для водки «Байкал» используются только натуральные ингредиенты: байкальские свежий мед, настой кедровых орехов и сосновых почек.

Бутылка, разработанная британскими дизайнерами, выдувается из специального стекла повышенной прозрачности, которое подчеркивает проис­хождение напитка. Вдавленный рельеф легендарного озера на поверхности бутылки не только служит украшением, но и обес­печивает дополнительную защиту от подделки.
автор: smOkey
обновлено: 2010-06-13 21:03:33
рейтинг:
 
4.6 (оценок: 9)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 3921




Комментарии
navi 2010-06-14 20:58:31
Первая похожа на духи!



Mishanya 2010-11-21 19:09:00
Байкал самая свежая на мой взгляд. Исторические водки меня утомляют, их слишком много уже. А байкал интересен и по форме и по содержанию - его я недавно нашел и попробовал, оказалось очень даже, у нас еще могут делать водку, которая будет вкусной, от которой не будет похмелья (это заслуга байкальской воды к слову говоря, как я прочел в кп), и которая будет стоить не бешеные тысячи (190 рублей в данном случае. Нафиг царскую, даешь байкал короче!
p.s.
Царская водка - смесь сильных кислот, называть так водку, на мой взгляд, просто глупо.



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА