логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



"GOD OF WAR" НАВСЕГДА!
God of War

Разработчик SCE Enterteiment Santa Monica
Издатель SCEA
Создатели
Геймдизайнер Дэвид Яффе

Дата выпуска 22 марта 2005 г.
Платформы [[PlayStation PS2]], PS3, PSP
Жанр Action-adventure, Слэшер

God of War — видеоигра для приставки PlayStation 2, выпущенная 22 марта 2005. Это - игра, жанра "Action-adventure", основанная на греческой мифологии. Игра была разработана подразделением Sony Computer Entertainment's Santa Monica. Это - первая игра из серии "God of War" и вторая по хронологии.

Содержание 1 История 2 Сюжет 3 Геймплей 4 Саундтрек 5 Примечания

История Игра была выпущена 2005 года. и представляет собой смесь экшена от третьего лица и приключенческой игры, основанной на греческой мифологии.

Игра была тепло воспринята как критиками, так и игроками, и получила большое количество наград. В 2007 году сайт IGN назвал God of War одной из величайших игр для PlayStation 2.

Благодаря успеху оригинальной игры, 13 марта 2007 года было выпущено продолжение — God of War II. В марте 2008 года вышла игра God of War: Chains of Olympus, предназначенная для PlayStation Portable. God of War III для Play Station 3 была выпущена в марте 2010 года.

В 2009 году God of War и God of War II вышли на одном Blu-Ray-диске для PlayStation 3. Был произведён ремастеринг, в результате которого разрешение было повышено до 720p при частоте кадров 60 fps

Сюжет Главный герой игры — Кратос, бывший спартанский генерал, получивший силу во время битвы с варварами. Войско Кратоса было близко к поражению, когда он попросил бога войны Ареса помочь победить его врагов. Арес помог ему, дав оружие (мечи Хаоса) и уничтожил варваров, но за это Кратос должен был служить ему и исполнять любые приказы. Однажды Арес приказал уничтожить одну деревню. Кратос ворвался в храм и убил двух первых попавшихся людей. Это были его жена и дочь. Арес атакует Афины. Так как боги дали клятву не воевать друг с другом, они не могут защитить город. Боги решили воспользоваться ненавистью Кратоса к Аресу и приказали ему убить разбушевавшегося бога, но так, как человек не может причинить богу вреда, Кратос должен найти ящик пандоры, в котором заключены столь великие силы, что могут превратить человека в бога. Весь путь боги будут помогать Кратосу и одаривать ценными способностями. В конце игры Кратос займёт место бога войны.

Геймплей God of War — видеоигра от третьего лица, рассказывающая о Кратосе, могущественном воине-спартанце, объявившем войну Аресу. Основное оружие Кратоса — Мечи Хаоса, которые могут использоваться для множества различных видов атак, представляют собой два широких меча, на длинных цепях вросших в предплечья главного героя. Дополнительным оружием являются соединенные воедино мечи хаоса.

Изначально Кратос простой смертный, не имеющий каких-то особых способностей, кроме высокого уровня физической подготовки и виртуозного владения холодным оружием, но постепенно по мере прохождения игры, разные боги дарят ему свои силы (магию).

Кроме рукопашных схваток в игре присутствуют несложные головоломки, решаемые передвижением ящиков, использованием рычагов и прочего.

Большинство игровых противников позаимствованы из Греческой мифологии, в том числе Медуза, Минотавр, Гидра и другие.
God of War: Chains of Olympus

Разработчик Ready at Dawn Studios
Издатель Sony Computer Entertainment
Дата выпуска 4 марта 2008
28 марта 2008
Платформа PSP
Движок Proprietary «Ready At Dawn Engine» 2.0
Жанр Hack and slash, Action-adventure
Режим игры Синглплеер
Возрастной
рейтинг BBFC: 18
ESRB: M (Mature)
PEGI: 18+

Носитель UMD

God of War: Chains of Olympus — это видеоигра в жанре action от третьего лица для PSP, основана на греческих мифах. Разработана студией Ready at Dawn Studios (также разработавших игру Daxter). Издатель — Sony Computer Entertainment. Игра выпущена 4 марта 2008 года в Северной Америке. Релиз в Европе состоялся 28 марта 2008 года.

Содержание
1 Интересные факты
2 Сюжет
3 Геймплей
4 Враги
5 Боссы
6 Примечания

Интересные факты
Это первая видеоигра для PlayStation Portable, использующая все 333МГц частоты процессора консоли God of War: Chains of Olympus — игра с самой лучшей графикой на PSP. Как и свои предшественницы, God of War: Chains of Olympus получила высокие оценки критиков и тут же стала платиновой. Многие игровые журналы назвали Chains of Olympus лучшей игрой для PSP.

Сюжет
События происходят за 10 лет до God of War. Чтобы отслужить богам, Кратос защищает Аттику от персов, которые на одном из кораблей привезли гигантского Василиска. Кратос в самом начале выбивает ему глаз и Василиск уходит разрушать город. Кратос бежит за ним в погоню и по пути убивает персидского царя. Наконец, он находит его возле разрушенного моста и убивает в жестокой схватке. Он спрашивает у богов:«Это все, что вы можете? Неужели нет чего-нибудь другого?»(Is that all what you have me do?Is there’s nothing else?). В следующую секунду он видит, как солнце падает, и мир погружается в мрак. Кратос понимает, что это не знак богов. Теперь Морфей, бог снов, владеет миром. Кратос пробирается к храму Солнца сквозь толпы приспешников Морфея. Там богиня Афина говорит ему, что бог Гелиос был сорван с неба и, что Кратос должен выяснить кто стоит за этим и спасти мир от разрушения. Какая-то странная мелодия настигает его по пути, и она кажется ему знакомой. Он входит в храм, разговаривает с Эос, получает Солнечный Щит и восстанавливает энергию огненных жеребцов. При выходе из храма его опять настигает мелодия, и в этот раз он узнает её — это мелодия его дочери Каллиопи. В её поисках он попадает в Царство мёртвых и находит Харона, который может перевезти его в дворец Аида. Но Харон отказывается, и Кратос сходится с ним в схватке. В этой битве Кратос проигрывает, и Харон бросает его в реку Стикс. После этого он оказывается в дальних кругах ада. После надо найти Перчатку Зевса, с помощью которой можно победить Харона. Он находит перчатку, побеждает Харона и попадает во дворец Аида. Там он следует за своей дочерью и встречает богиню Персефону. Она говорит, что он сможет воссоединиться с ней, только если отдаст свое оружие. После этого выясняется, что она ответственна за освобождение титана Атласа и падение бога солнца. Кратос понимает, что единственный способ спасти мир от разрущения — вновь стать монстром и отказаться от дочери. Он возвращает себе оружие, побеждает Персефону и заковывает титана Атласа в цепи. Титан говорит Кратосу, что они ещё встретятся. Затем Кратос возвращается в мир и боги забирают у него щит Гелиоса и перчатку Зевса.

Геймплей
Геймплей Cains of Olympus идентичен его предшественникам. Это action от третьего лица, сфокусированный на жестоких сценах убийства врагов и затянутых битв с боссами. Кратос (Kratos) все ещё собирает красные сферы для улучшения оружия и способностей. Также он собирает глаза Горгоны для увеличения шкалы жизни и перья Феникса для увеличения шкалы маны. Управление в игре осталось неизменным, но из-за меньшего количества кнопок на PSP используются шифты и аналоговый стик. Оружие в God of War включает в себя Клинки Хаоса, оружие, которое Арес дал Кратосу, когда Кратос согласился служить ему, и Перчатка Зевса. Также есть Солнечный Щит, который позволяет Кратосу блокировать большинство атак и отражать снаряды обратно во врагов. На протяжении игры Кратос приобретает магические способности — Эфрит (который позволяет сжигать врагов), Луч Рассвета (золотистые сферы, наносящие значительный урон), Гнев Харона (эта способность позволяет высасывать жизнь из врагов).

Враги
Солдаты — бывают пяти видов. Первый вид — персы. Это слабые, медлительные и очень глупые враги. Для их убийства хватает одного захвата, а предвидеть и заблокировать их атаку очень просто. Второй вид — приспешники Морфея. Более опасные воины, вооруженные двумя мечами, которые умеют блокировать атаки Кратоса, и для их убийства одного захвата, как в случи с персами будет недостаточно. Третий вид — солдаты зомби. Кроме внешнего вида они ничем не отличаются от приспешников Морфея. Четвёртый вид — фавны. Они более ловкие, чем солдаты зомби. Умеют отпрыгивать от Кратоса и по этому их сложнее поймать, чем других солдат. Пятый вид — солдаты зомби, вооруженные огненными мечами.

Лучники — бывают четырех видов — персидские лучники, лучники-cкелеты, приспешники морфея и солдаты зомби. Справится с ними достаточно легко, так как все их атаки можно заблокировать. Для убийства также можно использовать захваты.

Метатели огня — фавны, которые швыряют в Кратоса сосудами с зажигательной смесью. Их атаки нельзя заблокировать.

Тигры — большие тигры. Атакуют когтями, зубами, или ледяным дыханием.

Гарпии — довольно слабые враги. Их атаки легко блокировать, а убить их можно с помощью обыкновенных захватов. Опасными они становятся когда нападают вместе с более сильными врагами, особенно с циклопами и горгонами. Бывают двух видов.

Циклопы — тупые, но очень сильные враги, которые могут во время атаки кроме Кратоса повредить и его врагов. Их сильные атаки руками нельзя блокировать.

Минотавры — очень сильные враги, по интеллекту немного превосходят циклопов. Вооружены огромными топорами.

Горгоны — бывают двух видов. Первый — приспешники Морфея. Они могут оглушать Кратоса своим криком, что бы нанести ему неожиданный удар. Второй вид более опасный — классические горгоны. Могут превратить Кратоса в камень, а затем разбить его. Во дворце Аида встречаются уникальные горгоны делающие захват мгновенно превращающий Кратоса в камень, очень опасные

Стражи — очень сильные и опасные противники вооруженные огромными мечами и щитами. Есть двух типов — стражи Гелиоса и стражи Аида. Чтобы нанести урон нужно сначала уничтожить щит а затем атаковать, пока он его не восстановит. Очень живучи но встречаются редко. Можно сделать захват.

Боссы Персидский царь — первый и самый легкий босс в игре. У него три вида атак — он может ударить Кратоса два раза своим мечом, либо зарядить меч огнем и нанести один сильный удар. Обе эти атаки можно заблокировать. Третей атакой этого босса является огненный демон — ифрит. Эту атаку персидский царь будет применять только, если Кратос будет находиться рядом с ним значительное время. Её нельзя заблокировать и она может отнять довольно большое количество жизни. Однако, несмотря на это, данная атака довольно очевидна и по этому от неё легко уйти. Стоит отметить, что царь может блокировать атаки Кратоса.

Василиск — несмотря на внушительные размеры, этого босса довольно просто победить. Всего с ним будет две встречи. Первый раз в самом начале игры. Василиск вырвется из корабля на котором его привезли и нападет на форт где будет находиться Кратос. У этого босса при первой встречи будет две атаки — либо укусить Кратоса зубами, либо дыхнуть огнем. Первую атаку можно заблокировать, а от второй можно увернуться. Вторая встреча будет происходить на разрушенном мосту в городе. У василиска появится ещё одна атака — наступить на Кратоса ногой, которую так же можно заблокировать.

Харон — паромщик в царстве мертвых и третий босс игры. С ним, так же как и с Василиском будет две битвы. Первую битву невозможно выиграть. После того, как у Харона останется половина жизни, он поднимется на помост, восстановит все свои жизни, а затем победит Кратоса и сбросит его в реку Стикс. Победить этого босса можно только перчаткой Зевса во время второй битвы. У этого босса много разнообразных атак: удары косой, метание сфер и его гнев, который даётся в награду за уничтожение паромщика.

Персефона — финальный босс в игре. Бой с ней будет состоять из двух частей. Во время первой половины битвы она будет применять 3 вида атак — два раза ударить Кратоса, взлететь и напасть на него сверху или достать из полу кусок камня и метнуть им в Кратоса. Ни одну из этих атак нельзя заблокировать, но первые две можно отразить, доставая щит непосредственно перед самой атакой. Вторая половина битвы будет происходить на расстоянии. Персефона также будет пытаться поразить Кратоса тремя видами атак. Огненные шары с помощью щита можно будет отражать обратно в неё.
God of War II

Поставим перед героями экшнов цель – расправиться с врагом. Благородный Принц ловким кувырком докатится до злобного монстра и молниеносно лишит его жизни. Бойкий полудемон Данте не забудет отпустить какую-нибудь дерзость, прежде чем выхватит знаменитую пару пистолетов или пустит в дело фамильный меч. Секретный агент Снейк подкрадется из-за угла, нацепив хоть крокодилью голову, если того потребует миссия. У спартанца Кратоса – свой почерк. И кувыркаться он горазд, и одним махом семерых убьет, и противников парой слов разъярит. Но главное – картинное раздирание недругов. В него свирепый «Призрак Спарты» еще в первом God of War всю душу вкладывал, устилая путь размозженными головами, вырванными кишками и переломанными конечностями тех, кто осмелился бросить ему вызов. Суровый мир древнегреческих мифов не приемлет иных храбрецов. Когда боги и древние чудовища постоянно выбирают ареной противоборств мир людей, когда человеческие жизни гаснут, как пламя свечи на ветру, а законы чести пасуют перед всепогwлощающими первобытными страстями, кровь льется рекой и правда – только на стороне сильнейших.

Пока Джек Томпсон громил Canis Canem Edit за рассказ о не слишком уж чудесных школьных годах и терзался из-за сериала Grand Theft Auto с его преувеличенно яркой демонстрацией гангстерского образа жизни, Sony завершала разработку God of War II – игры подстать первой части, которая стремилась передать дух сказаний об обитателях Олимпа и готовых бросить им вызов смертных. Из интервью разработчиков следовало: крутых перемен ждать не стоит, хотя и надеяться, что Кратос обуздает гнев да гордыню после обретения бессмертия в финале God of War, – тоже рано. И все же невольно закрадывались сомнения: не норовят ли в Sony выдать римский облагороженный пересказ за истинные песни аэдов? Не спешат ли дважды продать одну и ту же историю, слегка подновив список монстров и достопримечательностей?

Ярость побеждает смерть
Повержен кровожадный Арес, бог войны. Больше не учинит он зверств, не предаст огню целые государства, не запугает весь Олимп. На его место заступил бывший смертный – да такой, который спустит шкуру с самого Зевса, если дать ему волю. В маленькой Спарте празднуют победу, готовясь захватить всю Элладу с таким могущественным покровителем, и настает время, когда терзаемые страхом небожители решаются противопоставить ярости хитрость. А уж в искусстве строить козни им нет равных: для каждого выскочки непременно найдется скала, кандалы и орел на диете из свежевыдранной печени. Зевсу удается обманом лишить Кратоса божественной силы и отправить прямиком в Аид. Там бы и скитаться его неприкаянной душе, если бы не нашлись влиятельные союзники: сама мать-Земля, Гея, спасает воина, чтобы вновь отправить на бой – отомстить за титанов, давних жертв громовержца.

Хотя неистового спартанца посвятят в сложные взаимоотношения титана Кроноса и его жены Реи, отправят к трем сестрам-мойрам и вынудят позаимствовать крылья у гордеца Икара, многочисленные отсылки к древнегреческим мифам не превращаются ни в непрерывное цитирование преданий, ни в дежурное упоминание громких имен. Внимать легендам приходится куда реже, чем самолично – мечом и магией – творить историю. И вместе с тем предания, как и сам Кратос, – неотъемлемая часть окружающего мира, жестокого, дикого и все же величественного. Грандиозные храмы с искрящейся на мозаичном полу водой, окутанные туманом горы, густые леса и мрачные пещеры показались бы театральными декорациями, если бы в них не блуждали минотавры и циклопы, на стражу очередной двери не вставал сам Тезей, а Афина не вещала бы устами мраморных статуй. Живостью повествования и пейзажными красотами отличалась и первая God of War, но вторая покоряет размахом и отлажена с небывалой тщательностью: каждая деталь на своем месте и в меру. И это на отживающий свой век PlayStation 2!Когда окрестности так и кишат чудовищами, да и обычные люди ведут себя хуже иных зверей, боевые навыки Кратоса оказываются как нельзя кстати. Все сражения ведутся от третьего лица, а фиксированная камера на удивление ловко подстраивается под невообразимые акробатические кульбиты героя, не выпуская врагов из поля зрения. В начале игры спартанец – ужасный и всесильный – выстраивает бесконечные цепочки ударов с помощью клинков Афины, вовсю пользуется магией, подаренной Посейдоном, – одним словом, ничуть не уступает себе же из финала God of War. После чудесного спасения из Аида восстанавливать утраченные способности предстоит так же, как когда-то получать: прокачка оружия за счет красных сфер, вырванных у поверженных недругов, освежает в памяти забытые трюки. Чем продолжительней комбо-удар и чем больше жертв на счету, тем обильней «сферический» урожай.

Зрелищные выпады хороши не только анимацией. Выбирая между приемами ближнего и дальнего боя, чередуя их, Кратос обучается противостоять как нападениям одиночек, так и целой толпы. Не все противники спешат уподобиться нерешительным скелетам: иные бестии норовят парировать удар, отплатить собственной хитрой уловкой или же просто надоедливо отвлекают внимание, пока товарищи покрупнее собираются с силами. Трофейные магия с оружием (например, магия ветра, воплощенная в луке, или гигантский молот с копьем) хороши как подспорье в драках и незаменимы при решении головоломок, хотя в отличие от арсенала Данте не настолько универсальны, чтобы полностью заменить знаменитые клинки – слишком уж те хороши. Да и случаев решить одну и ту же задачку различными магическими средствами почти не выпадает…………..

Гнев титанов
Продолжительные комбо-приемы и ощип грифонов – еще не высшее проявление всепоглощающей ярости Кратоса. Как и в первой части, он использует накопленную в боях злость, чтобы впасть в священное безумие, при котором все удары становятся мощнее. Впрочем, окончательно терять рассудок он не спешит: из берсерк-режима всегда можно выйти и приберечь такую ценную ярость для, скажем, второго или третьего воплощения особо раздражающего босса.

………………Но характер Кратоса требует не элегантно шинковать врагов и даже не с размаху швырять их бездыханные тела об пол. Характер Кратоса требует погружать мечи по рукоять в пасть минотаврам и начисто отрывать головы трехглавым псам. Дать выход ярости ему удается куда чаще, чем в первой части: знакомая уже мини-игра cо cвоевременным нажатием контекстных кнопок, позволяющая преувеличенно жестоко растерзать жертву, теперь встречается почти что в каждой мало-мальски значительной битве.

А что же боссы? Боссы стали разнообразней, чаще встречаются и требуют от смельчака проявлять смекалку: уворачиваться, отбивать удары, выбирать вооружение и ловить шанс использовать контекстные кнопки. Безумству храбрых, в Греции, конечно, всегда рады спеть песню, однако далеко не всегда оно приносит победу.

Головоломки, и раньше преграждавшие путь главному герою, приумножились: от привычного удерживания рычагов подручными ящиками и статуями до задачек, учитывающих законы физики. Совсем уж зубодробительных вызовов Кратосу и игроку God of War II не бросает, но и заскучать не даст. Скалолазанье и кувырки на канатах ловко чередуются с боями: наиболее отчаянные соперники, как и раньше, не боятся схваток на отвесных стенах, а шаткие мосты так и сыплются под ногами, вынуждая резвее мчаться к спасительным уступам. Не возникает ощущения, что сперва нам дают проявить молодецкую удаль, а затем мучают прыжками: уровни сбалансированы куда лучше, чем в первой части. Управление на редкость отзывчиво: спартанец почти всегда безошибочно скачет, развивая завидную для такого здоровяка скорость. Среди приятных нововведений – возможность молниеносно скатиться по отвесной стене вниз и использовать особые крюки, чтобы перелетать на верных клинках Афины через пропасти.

Подобно тому, как в Prince of Persia: The Two Thrones были включены гонки на колесницах, чтобы разбавить непрерывные сражения, в God of War II добавили полеты на Пегасе. На деле это еще один повод подраться, но в необычных условиях. Пегас помогает подлететь к противнику или таранит его, Кратос довершает расправу, а то и вовсе картинно рубит крылья подраненным грифонам.

Мелкие изменения в сумме сделали отличный экшн еще более захватывающим – такой вердикт можно вынести второй God of War. Слегка смущает разве что концовка, явно рассчитанная на продолжение: разодрав на составные части добрую половину всего поголовья монстров Эллады и восторжествовав над легендарными героями, ждешь чего-то более грандиозного в награду. Но истинный гигант – сама God of War II, в которой личная история пылающего гневом спартанского воина уступает место саге о мире – таком же неоднозначном, как и мифы, описывающие его. Если такими роскошными играми завершается век PlayStation 2, то что же ждет нас на закате Xbox 360 и PS3?
God of War III

Разработчик Santa Monica Studio
Издатели Capcom,
Sony Computer Entertainment
Создатели
Геймдизайнер Стиг Асмуссен

Даты выпуска 16 марта 2010 (США)
19 марта 2010 (EU)
17 марта 2010 (Россия)
Платформа PlayStation 3
Жанр Hack and slash, Action-adventure
Режим игры Синглплеер
Возрастные
рейтинги BBFC: 18
ESRB: M
OFLC (A): MA15+
PEGI: 18

Носитель Blu-ray Disc
Управление DualShock 3, Sixaxis
God of War III (русск. Бог войны III) — компьютерная игра в жанре hack and slash, выпущенная компанией Santa Monica Studio эксклюзивно для платформы PlayStation 3. В России игра вышла 17 марта 2010 года.God of War III является третьей и на данный момент последней главой в серии после God of War и God of War II, не считая хронологические God of War: Chains of Olympus и God of War: Betrayal.

На данный момент игра разошлась тиражом более двух миллионов копий.

Содержание
1 Сюжет
2 Персонажи
3 Разработка игры
4 Интересные факты

Сюжет
Вторая часть закончилась словами «The end begins» (русск. начало конца). В первой же сцене Кратос, вместе с титанами забирается на Олимп. Однако завершить восхождение ему не удаётся, у богов Олимпа ещё достаточно сил, чтобы противостоять «призраку Спарты» — его сбрасывают с Олимпа в самые глубины — ко входу в царство Аида. Кратос вынужден начать новое восхождение, попутно собирая новые силы для мести. Ему предстоит убить оставшихся богов, и собрать их силы воедино для убийства Зевса.
С помощью Геи, Кратос забирается на Олимп. Ему препятствует в этом Посейдон - бог морей. После ожесточенной битвы, Кратос убивает Посейдона: море резко поднялось и затопило многие города, потому что повержен бог, который контролировал моря. Кратос поднимается на Олимп и собирается убить Зевса, однако тот находит силы, чтобы сбросить с Олимпа Гею и Кратоса. Гея цепляется из последних сил за гору, при этом она говорит Кратосу, что это битва титанов, а не его битва. Кратос не собирается лишаться своего права мстить, о чем заявляет Гее.

Не имея больше возможности держаться на Гее, Кратос падает в подземный мир Аида. Если в первой части Кратоса на его пути вели боги Олимпа, а во второй титаны, то в третьей части его путеводителем стала Афина, которая обрела новую сущность, пожертвовав собой ради Зевса. По ее словам, теперь Афина поняла, что «пока Зевс жив, у людей нет надежды». Кратос должен уничтожить Пламя Олимпа, которое является источником сил Зевса. Афина дала ему Клинки Изгнанника, которые должны указать путь к Пламени Олимпа. Кратос выбирается из подземного царства, по пути заполучив себе Лук Аполлона, который был у Перифоя — Аид обрёк его на вечные муки, заключив в терниях. Кратос сжёг колючую преграду вместе с самим Перифоем и забрал себе лук. Выбираясь из подземного мира, Кратос убил и самого Аида, получив его оружие — Когти Аида.

Продолжая своё восхождение, Кратос видит преграждающую его путь Гею, которая зацепилась рукой за гору. Кратос помнил, что Гея не хотела давать ему право убить Зевса и поэтому сказал: «Ты нужна, пока полезна». Без лишних колебаний он отрубил ей кисть руки, и Гея упала вниз. Кратос встречает Гефеста — бога-кузнеца, который рассказал ему о своей дочери — Пандоре. Когда-то он создал ее, но Зевс отнял Пандору у него. Кратосу немного удается добиться от Гефеста, но он узнал, что пламя Олимпа смертельно для каждого, кто коснется его. В дальнейшем Кратос убивает бога солнца — Гелиоса. Он сбивает его из арбалета, когда тот летал на своей колеснице. Гелиос попытался обмануть Кратоса, ссылаясь на ранее оказанную Кратосом ему помощь. Он сказал, что уничтожить Зевса можно, войдя в Пламя Олимпа, но Кратос, помня слова Гефеста, не поверил ему и оторвал голову, которая в дальнейшем пригодилась в роли светильника при прохождении тёмных помещений. Солнце скрылось после убийства Гелиоса, потому что этот бог отвечал за Cолнце.

Найдя Пламя Олимпа, Кратос обнаружил в нём Ящик Пандоры — тот самый, который он некогда использовал, чтобы убить Ареса. Афина, появившись, сказала, что это и есть тот самый ящик, и что в нём еще осталась сила, способная убить бога. Ключом к ящику оказалась Пандора — только она может войти в пламя Олимпа и уничтожить его. В дальнейшем Кратос встречает бога-посыльного — Гермеса. Гермес насмехается над ним и убегает, но Кратос догоняет и убивает его, отрубив ему ноги и забрав сапоги-скороходы. Неизвестные болезни одолевают людей после убийства Гермеса.

В своих многочисленных приключениях Кратосу также приходится столкнуться со своим братом по отцу — Гераклом. Геракл оказался силён, но не смог победить Кратоса. Кратос отобрал у Геракла его трофейные боевые перчатки — Немейский Цестус. Ими он забил Геракла до смерти.

Кратос вернулся к Гефесту, и тот рассказал ему о могущественном оружии, которое можно выковать только с помощью некого камня, который находится в желудке у Кроноса — некогда главного из титанов, отца Зевса и большинства олимпийских богов. Кронос чуть не убивает Кратоса и проглатывает его, но Кратос вспорол ему кишки изнутри и силой забрал камень. Кратос добил Кроноса, раскроив ему череп. Вернувшись к Гефесту, Кратос вручил ему камень. После того, как Гефест выковал с его помощью электрические клинки (Бич Немезиды), он попытался убить ими же Кратоса, но потерпел неудачу и был убит сам. Его последними словами стала фраза «Позаботься о Пандоре». Кратос также убивает и жену Зевса — Геру. Он попал в ее сады — лабиринт, из которого, как она надеялась, Кратос не сможет найти выход. Гера была пьяна и разозлила Кратоса, из-за чего он свернул ей шею. В дальнейшем ее тело пригодилось для выхода из лабиринта.

Кратос нашел Пандору: преодолев многочисленные приключения и едва не потеряв девочку, Кратос вновь добрался до Пламени Олимпа. Однако, там их поджидал никто иной, как сам Зевс. Зевс всячески пытался помешать Пандоре войти в Пламя Олимпа, и, как ни странно, Кратос тоже — ему стало жаль девочку. Кратос сражается с Зевсом и выигрывает этот поединок — Зевс выглядит изможденным. Пандора вырвалась и прыгнула в Пламя, после чего оно исчезло вместе с ней. Кратос открывает Ящик Пандоры, но он оказывается пуст. Зевс насмехается над ним, Кратос бросается в бой, сражение переходит на открытое пространство.

Внезапно появляется Гея — пока Кратос и Зевс сражались в беседке, она решила раздавить их вместе с беседкой. Зевс и Кратос прыгают внутрь Геи, для Кратоса это не впервой. Кратос разбивает защиту вокруг сердца Геи, после чего они с Зевсом сражаются вокруг него, причем как Кратос, так и Зевс норовят уничтожить ее сердце. В конце концов Кратосу удается убить Зевса, буквально вогнав его Мечом Олимпа в сердце Геи, после чего она погибает. Кратос падает вниз. Когда он очнулся, появился дух Зевса, который чуть не убил Кратоса.

В предсмертный момент Кратос проваливается в забытье и скитается по собственным кошмарам, из которых выбраться ему помог голос Пандоры — она сказала, что надежда всегда есть, и именно надежда — главное оружие Кратоса. Кратос находит в себе большие силы и убивает Зевса окончательно. Вокруг не осталось ничего, кроме хаоса, так как все боги мертвы. Появляется Афина, она поздравляет Кратоса с успешной миссией. Она сказала, что наконец хаос очистил человечество, на что Кратос советует ей оглянуться: людей не осталось.

Афина требует вернуть ей ту силу, с помощью которой он смог убить Зевса — надежду. Надежду она когда-то поместила на самое дно Ящика Пандоры, под всеми несчастьями, как силу, которая будет последним шансом. Афина говорит Кратосу, что только она сможет распорядиться этой силой по назначению. Но Кратос так не считает — он раскрыл ее намерения получить власть. Он произнёс сакраментальную фразу «Моя месть свершилась» и пронзил себя Мечом Олимпа. Надежда голубым фонтаном уходит из него в небо и проливается на землю в виде капель. Кратос решил дать каждому человеку каплю надежды, а не сосредоточить ее в руках Афины. Афина в ярости — она не ожидала такого поворота событий. Она вытаскивает Меч Олимпа из истекающего кровью Кратоса и уходит. Кратос захлёбывается собственной кровью. Через некоторое время показывается то же самое место, на котором Кратоса уже нет. Несколько секунд слышно дыхание, которое затем прерывается.

Персонажи Кратос (ТиСи Карсон): бывший предводитель спартанской армии, полубог, занявший место Бога Войны после убийства им Ареса и, впоследствии, павший бог. Кратос одержим жаждой мести Зевсу за его предательство.

Зевс (Кори Бертон): Повелитель Олимпа, брат Посейдона и Аида, отец Кратоса - как и многих других Олимпийцев. Зевс создал Меч Олимпа, чтобы одержать победу в Великой Войне против титанов. Первоначально бывший союзником Кратоса, Зевс предал его, будучи зараженным одним из зол мира, содержащихся в открытом Спартанцем Ящике Пандоры - страхом; он боялся продолжения цикла "отец-убит-сыном" (как он сам поразил и заточил своего отца - Кроноса).

Гея (Сьюзен Блэксли): Мать титанов и самой Земли. Гея помогала Кратосу, но в конце-концов предала его, желая покарать Зевса лично.

Афина (Эйрин Торпи): Богиня мудрости. Афина была союзницей и наставницей Кратоса на протяжении многих лет и пала от его руки, в попытке защитить Зевса. Вернувшись в виде более совершенной формы жизни, существующей на "высшем плане бытия", Афина вновь оказала Кратосу помощь.

Пандора (Натали Лэндер): сотворённая Гефестом, Пандора была ключом к уничтожению Пламени Олимпа, таким образом она могла позволить Кратосу вновь открыть Ящик Пандоры.

Гефест (Рип Торн): Бог-кузнец, падший по воле Олимпа. Муж Богини Афродиты и создатель как Ящика Пандоры, так и самой Пандоры. Оказывал Кратосу помощь по ходу игры; в попытке защитить Пандору, которую он считал своей дочерью, Гефест попытался убить Кратоса, но потерпел поражение.

Афродита (Эйприл Стюарт): Богиня любви и жена Гефеста. Афродита безучастна к войне Кратоса на Олимпе.

Кронос (Джордж Болл): Титан и отец Зевса, Аида и Посейдона. Он был изгнан в подземный мир Зевсом, после того как Кратос добыл Ящик Пандоры из прикованного к спине Кроноса Храма Пандоры.

Дедал (Малкольм МакДауэлл): Создатель Лабиринта, в котором была заточена Пандора (как и он сам). Дедал создал Лабиринт, поскольку Зевс обещал ему, что воссоединит его с сыном - Икаром.

Аид (Клэнси Браун): Повелитель Подземного мира. Он ищет мести Кратосу за убийство им своей племянницы Афины, брата Посейдона и жены Персефоны.

Гелиос (Криспин Фриман) Бог Солнца. Однажды спасённый Кратосом, ныне он противостоит титанам и самому спартанцу.

Гера (Адрианна Барбо): измученная жена Зевса, называющая Кратоса "еще одним незаконным ребёнком" своего неверного мужа.

Геракл (Кевин Сорбо): полубог и брат Кратоса по отцу. Зевс обещал Гераклу титул "Бога Войны" за исполнение тринадцатого, неофициального подвига - убийства Кратоса.

Гермес (Грег Эллис): Бог-посыльный. Побеждён и жестоко убит Кратосом.

Посейдон (Гидеон Эмери): Бог моря. Первым пал от рук Кратоса во время его вторжения на Олимп.

Каллайопи (Деби Дерриберри): дочь Кратоса; в прошлом непреднамеренно убита своим отцом.

Жена Кратоса (Гвенделин Эо): как и Каллайопи, была убита Кратосом.

Разработка игры Один из разработчиков игры Стиг Асмуссен заявил о том, что аппаратные возможности PlayStation 3 позволяют придать персонажам God of War III, при их создании, большую гибкость и разрешать большее взаимодействие с окружающей средой. 26 марта 2009 года трейлер с записью игрового процесса был продемонстрирован на Game Developers Conference. В трейлере показывалось, как Кратос недолго сражается с группой солдат, а затем берёт под контроль циклопа для того, чтобы быстро расправиться с врагами, а после того, как солдаты умирают, убивает и циклопа.

В начале марта 2010 года стал известен бюджет игры, который составил 44 млн. долларов. Это сообщил в интервью GiantBomb глава команды разработчиков игры Джон Хайт (англ. John Hight).

Интересные факты 30 октября 2009 года было объявлено о выпуске версии Ultimate Edition, в которую будут включены эксклюзивные материалы. В 2009 году игра получила премию Spike Video Game Awards в номинации «Самая ожидаемая игра 2010 года».
Представители европейского отделения Sony Computer Entertainment Europe сообщили о том, что в самое ближайшее время на полках магазинов появится God of War Collection - переиздание первых двух частей эпического франчайза, повествующего о приключениях спартанца Кратоса, ставшего кровожадным Богом Войны. Обновленная дилогия может похвастаться наличием поддержки HD-разрешения в формате 720p, а также стабильными 60 кадрами в секунду. Помимо этого, разработчики не забыли добавить и набор трофеев.

Американская версия God of War Collection появилась в продаже еще 17 ноября прошлого года. Европейское же издание поступит в магазины 28 апреля года текущего. Дилогия обойдется Вам приблизительно в 1200 - 1300 рублей. Также было заявлено, что тогда же в продажу поступит и комплект под названием God of War Trilogy, включающий в себя как God of War Collection, так и недавно вышедший God of War III. За него придется отдать около 3000 рублей. Напоследок представляем Вашему вниманию официальные бокс-арты изданий:
автор: smOkey
обновлено: 2010-06-02 09:08:51
рейтинг:
 
4.5 (оценок: 15)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 14661




Комментарии
ZLOI_HAM9K 2010-06-02 10:14:46
ну вот можешь же что то хорошее выкладывать!



smOkey 2010-06-02 10:48:16
кто то сказал тёплые слова!? завтра будет ураган!



navi 2010-06-02 10:33:13
ребят!!!!!!!! за тааааакой пост smOkey можно всё простить!!!!!!!!!!!!





Нинзя 2010-06-02 10:57:32
Да,+10!



asus 2010-06-03 00:14:24
все простить нельзя ...но этот пост на 10



navi 2010-06-02 10:33:20
ставлю +миллиард!



navi 2010-06-02 10:33:28
кто больше? )))))))))))))))



amaZonka 2010-06-02 11:35:19
я больше...два миллиарда! аукцион начался
smOkey классная работа, изо и графика просто супееееер!!!



smOkey 2010-06-02 11:45:07
))))))))))))) еть такие игры поиграв в которые не жалко потратить силы и время на пост! God of War - одна из них!!!



Веснушка 2010-06-02 13:56:32
Супер! +++++++++++



1 2
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА