логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Подъёмные машины

Собственно, к тому времени, даже раньше, «Kockums» изрядно поизносился. Ещё в 1990 г. его пытались продать. Даже продали – датской компании Burmeister & Wain, которая после этой покупки разорилась – даже раньше, чем кран начали демонтировать. В итоге «Kockums» простоял до 2002 года, когда его купила корпорация Hyundai Heavy Industries (подразделение корейского чэболя Hyundai). Знаете, за сколько купила? За один доллар. Вывезла его в Корею – как историческую достопримечательность. Кстати, корейцы переименовали его в «Слёзы Мальмё». Потому что шведы плакали, когда корабль с погруженным на него мостом, на фоне которого прошла вся жизнь многих из них, отчалил в сторону Кореи.

Итак, процесс демонтажа.

Его собрали в 1973-74 гг. Он стоял в Швеции, в Мальмё, на корабельной верфи, и до своего демонтажа успел принять участие в постройке 75 кораблей. Последний раз по назначению использовался в 1997 году – грузил на корабль основу моста Oresund. Вот этого:

Высота 138 метров, грузоподъёмность 1500 тонн, рельсовая колея шириной 175 метров и длиной 710 метров.

«Asian Hercules» участвовал и в эпопее по демонтажу крупнейшего на 2002 г. в мире портального крана «Kockums» и установке вместо него новой дуры под названием «Hyundai».

Вот собственно «Kockums».

А вот приписанный к Роттердаму плавающий кран «Asian Hercules» устанавливает знаменитый мост «Мигающий глаз» (Gateshead Millennium Bridge) в Ньюкастле:

Вот на его тросах, например, как рыбка на удочке, висит подводная лодка:

Правда, похож на всяких милых монстров из японских фильмов? На Годзиллу, там, Мотру и прочих. Плавающий кран «Yoshida» создан отделением тяжёлого машиностроения корпорации Mitsubishi. Его грузоподъёмность – 3700 тонн, по 925 тонн на каждый крючок.
Интересно, чем поднимают по-настоящему огромные штуки? Как, например, ставят мосты через реки? Некоторые, понятно, строят прямо на месте, но иные выглядят так, будто их собрали сразу целиком где-то на заводе, а после поставили, куда надо. Чем поставили? Или турбину для гидроэлектростанции в нужное месте как поместили? Понятно, есть грузовые вертолёты, но, согласитесь, бывают такие бандуры огромные, которые болтающемуся в воздухе вертолёту доверять как-то страшновато. Тем не менее, огромные машины, способные более или менее запросто поднять и перенести предметы, которые и сами, в общем, не маленькие, по-прежнему завораживают. Ведь все эти гигантские машины по своей сути – всего лишь продолжения наших рук, законное развитие палки-копалки, каменного молотка, рычага, переброшенной через ветку дерева верёвки. С таких простых вещей начиналось, а до чего дошло…

Вот, на фото в начале записи, например, плавающий кран «Titan» поднимает пассажирский паром-теплоход Karrabee. Это Сидней, Австралия. Проводились какие-то там традиционные гонки паромов, а когда всё кончилось, паромы подошли к причалу и высадили пассажиров, один из них вдруг взял и затонул. Прямо у причала. Ну, ребята не растерялись – подогнали кран «Titan» и подняли паром со дна. «Подогнали», кстати, – это значит именно «подогнали». То есть, эта немалой высоты и массы дура ещё и плавает. Думается, если бы такие машины были в своё время у католических величеств, сейчас на дне мирового океана не валялось бы столько затонувших кораблей… Подъём парома Karrabee случился в 1984. А в конце 80-х затонул и сам «Titan». Его буксировали по океану из Австралии в Азию. Что-то там заштормило – и кран утонул. Жалко. Но всё равно – представьте, как это плывёт из Австралии в Азию.

А вот этого красавца зовут «Yoshida».

Вместо старого любимого крана корейцы поставили шведам яркую корейскую хреновину.

Семь с половиной тысяч тонн – это ужасно много. Кранов ещё мощнее пока, вроде бы, не делают. Но я могу и ошибаться...

7500t Full Revolving Floating Crane. "Оно" поднимает семь с половиной тысяч тонн и крутится, как фигуристка, вокруг себя. Установлено на плавучей платформе, на которой есть ещё один кран, поменьше, и много раноразмерных лебёдок – на всякий случай. Производится это чудо в Шанхае (Shanghai Zhenhua Port Machinery Co.).

Немного ретро. 1951 год. Плавающий кран «Лондонский мамонт» тянет куда-то стотонный паровоз.
Инфа взята с сайта http://hrenovina.net
автор: DIMs
обновлено: 2010-04-28 08:26:31
рейтинг:
 
4.5 (оценок: 32)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 4318




Комментарии
ява 2010-04-28 14:54:01
+++5!!!!!!!!супер



Жаба 2010-04-28 15:21:51
Класс, страшнейшие конструкции ))



mida 2010-04-28 16:29:10
офигеть техника!!!



vigerman 2010-05-04 13:09:28
во махина



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА