логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Disciples 3: Обзор
В 1997 году разработчики из Strategy First создали суровый и реалистичный мир фантастической сказки, заложив основы боевой системы и неповторимого графического стиля. В 2009 году последователи из студии .Dat развили и продолжили концепции мастеров, придав новые краски жанру, но оставив фон в целости и сохранности. Напомним, серия Disciples могла закончиться очень печально: череда аддонов напоминала мифического змея Ермунганда, слопавшего собственный хвост. И расу добавили, и сюжет, а воз с места не тронулся. Вся тактическая сторона сводилась к быстрой прокачке. Понадобилось семь лет, другая команда и новый мастер, чтобы создать принципиально новую игру поверх классического полотна старой.
Перейдем к главному выводу, сформировавшемуся после знакомства с проектом - перед нами классический представитель жанра TBS\RTS\RPG. Мы удивленны метаморфозами не меньше вашего и сразу отметим - это приятное удивление.
Первые части не отличались полетом стратегической мысли, схема апгрейдов столицы была пряма как римская дорога, а умения отдельных героев мало влияли на исход битвы, решаемой обычной прокачкой. Простой рецепт: ставим наместников и в паре городов заказываем башни третьего уровня для обороны. Конечно, не забыв при этом выбрать главным героем из святой троицы (военачальника, верховного мага или главы гильдии) последнего. Чтобы держава крепла и башни стояли. Да, взять главный замок было сложно, так как в нем базировались «бессмертные» Стражи, но и это не беда. Покупали зелья, брали невосприимчивых ко многим видам магических атак оборотней и штурмовали Бастилию. Было дело? Было, да, как говорится, сплыло.
Кампании Ренессанса строятся по принципу оригинала. Есть единая история, разбитая на отдельные главы между тремя фракциями: часть отдана Легионам Проклятых, другая - Империи, третью слопал Эльфийский Альянс. Но красотой фабулы будем восторгаться ниже по тексту, сейчас же нас интересует градостроительство.
Стартовое меню предлагает выбрать тип генерала: маг (возможность двойного каста на ход), полководец (15 процентов энергетиков союзникам на ход) и Завхоз (30% прироста ресурсов). Спешим огорчить или порадовать читателя - ранее разработчики говорили, что выбор одной ветви строительств не будет запрещать постройку других.
Увы, от нововведения пришлось отказаться - «скворечник» грозил погрести под собой и создателей, и баланс. Зато изменения коснулись лидеров, ставших полноценными героями заправской RPG - появились дополнительные способности и круг характеристик, знакомый поклонникам проектов от компаний Atlus, Nippon IGI, Square Enix. Количество юнитов в отряде по-прежнему зависит от планки лидерства, максимальное значение которой ровняется 8-ке. Кнопка «авто-распределения» не дожила до релиза, но раскидать очки в равных долях для любого класса не составляет особого труда: воину достаются Сила и выносливость, магу интеллект и т.д. На игровых локациях появились лабазы, торгующие не только зельями, но и шмотками из Китая, увеличивающими силу параметров. Для духа, для любви, для долгой дороги и т.д. С одной стороны - заблаговременное лечение во время боя позволяет избежать неприятностей на глобальной карте, с другой - теперь любой герой любой расы менее уязвим для внезапной атаки. Послабление для новичков? Вполне возможно.
В Disciples 2 воры и рейнджеры исполняли роль пушечного мяса и умирали сотнями, стоило противнику создать отряд быстрого реагирования. В Ренессансе их вывели со скамейки запасных в отдельные герои, что дало игровой механике два дополнительных рычага: новую ветку развития и преимущество в защите и обороне у хилых землемеров. Стражи фракций (Ангел-хранитель, Древо жизни, Демоническая леди) получили в свое подчинение армии.
Adagio: детали настоящего
Во второй части геймеры делили расы на слабые и сильные, отдавая предпочтение Демонам и Нежити. А также игнорировали бородатых гномов, а затем и хилых эльфов. Ресурсы золота и манны текли сквозь пальцы пользователей как вода, и даже в сетевых баталиях они могли давать друг другу фору, зная, что рано или поздно все сведется к простому «камень - ножницы - бумага».
Пикник на обочине.
В Disciples 3 классическую боевую схему развили и дополнили. Игрок получил возможность передвижения по карте. Считаем ходы, соизмеряем расстояние до ближайших Нодов (точки силы в японских JRPG), прикрываем «братьев по разуму». Появилась возможность отбить атаку противника ближайшим юнитом. Выставляем соответствующую функцию, и рыцарь принимает удар адской рапиры на себя. Признаться, во время сечи изрядно мешают две извечные беды русского Агропрома - камера и громоздкость интерфейса. Он красив, но не функционален. Порой чувствуешь себя Гагариным, держа в уме очередность ходов, последовательность кастуемых заклинаний, одновременно отлавливая рамкой обзора ускользающих из поля зрения противников.
Слабых героев приходится подставлять под удар, в надежде попасть на заветный гекс. Часты и случаи, когда конкурент норовит дружиной примять самого сильного игрока в команде, но принцип «бей магов, спасай отчизну» применяется всеми сторонами по умолчанию. Заговор. Как итог, все упомянутые выше герои торчат в линейке запасных. Disgaea, будь она неладна. Описанная ситуация имеет и другой исход, но на начальных этапах участь хилеров страшна и опасна. За любую расу. Рекомендуем сразу отказаться от стартовых, предложенных игрой, персонажей. Например, в имперскую партию принимайте Титана, монашку и рыцаря. Лучника отправляйте в утиль и ставьте «зеленого» волшебника.
О пользе трезвости.
Дипломатия, известная нам по предыдущим частям, отправилась в небытие. Только давайте без трагизма, присущего операм Пучине. Да, нас лишили интересной игровой составляющей, но вместе с тем разнообразили механику, добавив возможность выполнения необязательных квестов. В арсенале сюжета - пойди туда, убей того, принеси это. Кстати, на первых уровнях развития героя рекомендуем схитрить: старайтесь покинуть локацию с максимальным количеством полученных уровней, беря противника на измор - отобрали жезл, ждите армию неприятеля.
Парадный вход.
Disciples 3 прекрасна своей красотой, которую не прощают. Даже стартовое меню завораживает. Затхлый воздух гробниц и старых часовен щекочет ноздри, красота лугов и равнин достойна гобеленов, а участники повествования - портретов на каминной полке. Основную сюжетную линию отлично дополняют необязательные квесты, но реплики отдельных героев заставляют морщиться и жалеть богатый русский язык - словно читаешь перевод с немецкого или пуэрториканского. Отметим, Dat. смогли создать чеканную, суровую сагу, но, увы, достаточно вольно обошлись с диалогами персонажей. Подведем промежуточный итог. Почему межа? Потому что над проектом еще работать и работать. Позволь, читатель, оставить без ответа твой вопрос о том, чем семь лет занимался разработчик. Как нам кажется, это вопрос из разряда «почему вашей маме во время беременности уступали место в общественном транспорте». Благодаря стратегическому «спуску поводка» мы получили больше, чем надеялись обрести - развитую систему напарников, возможность стратегического маневра на карте (удар по вождю, окружение цели и т.д.), комбинацию из дополнительных способностей и купленных предметов. Если ранее в проектах серии было больше тактики, то сейчас на лицо классические элементы стратегии и RTS элементы. Но, увы, убрав «ряд» и предложив «дистанцию», нам забыли на сдачу выдать адекватный баланс. Повторимся, ранее в серии преобладала тактическая сторона, сейчас - уклон в стратегию. Хорошо это или плохо - решать каждому самостоятельно, мы же признаем очевидное - серия с кровью и муками получила долгожданное развитие и сейчас только от выдержки и трудолюбия разработчика зависит, станут ли Disciples 3 законодателем жанра или уйдут в небытие.
Оценки игры:
Графика 75%
Звук 77%
Интересность 77%
Сюжет 70%
Итого 74%
автор: Денис З
обновлено: 2010-02-13 03:31:54
рейтинг:
 
4.7 (оценок: 6)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 5088




Комментарии
PROPOIZA 2010-02-13 07:52:17
игруле не очень понравилась, но за пост 10



Kudgo 2010-02-13 08:39:48
дисциплес 3.. долго ждали и оно появилось, ток очень сильно стало напоминать героев 5 - схема боя очень похожа, линейка хода персонажей и т.д. убило еще и то, что схемы развития персонажей те же самые что и в дисциплес 2
по поводу поста: а чего картинки такие маленькие? а так +5



ZLOI_HAM9K 2010-02-13 18:05:16
да вы что игра такая классная глючнее её только готика 3 от режима боя засыпаю лучше чем от спокойной ночи малыши графика прекрасно слизана и немного подточена так что её ни то что покупать её даже скачивать жутко



ZLOI_HAM9K 2010-02-13 18:05:36
за пост 10 про такое г так хорошо написать



Hawk 2010-02-14 17:47:38
В этот раз и мне нравица, инфа, обзор... всё есть! +5



EGORKA 2010-02-15 11:22:46
какашная играю... жалко не победила в номинации "худшая игра года" победили кстати Дальнобойщики 3



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА