логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



История значков 4 (заключительная)
Логотип Hyundai Самое интересное в том, что долгое время автомобили Hyundai были просто-напросто анонимками, то есть у них не было собственного логотипа. Например, с 87-го по 91-й годы прошлого столетия на таких моделях этого производителя, как Pony, Stella и Sonata, не стояла эмблема компании. Была только простая, не отличающаяся оригинальностью надпись с названием компании, то есть «Hyundai», которая находилась на крышке багажника или на решётке радиатора. Однако именно для модели Pony, которую Hyundai запустил в производство в 1976 году, был разработан особый логотип. Он представлял собой треугольник черного цвета, в который были вписаны буквы H и D (причём буква D была исполнена в виде контура). На различных официальных документах, относящихся к этой модели, можно было встретить скачущего галопом красного коня. Однако данной эмблемы невозможно было обнаружить ни на капоте автомобиля от компании Hyundai, ни на его руле в салоне. И только 91-й год 20-го столетия стал годом рождения на свет логотипа для всех авто этого корейского производителя. Представляет собой он ныне хорошо известный знак, который очень напоминает литеру H, исполненную курсивом. На первый взгляд можно подумать, что данная литера является только первой буквой наименования корейской компании. Однако не это главный смысл данного логотипа. Его форма одновременно является и символом двух человек, держащихся за руки. Основной смысл нового логотипа подразумевает дружбу компании с её клиентами, символизирует взаимовыгодное партнёрство. 29 декабря 2007 года Hyundai Motor Co. отмечал 40 лет со дня основания компании и подводил итоги своего развития. В честь знаменательной даты был разработан юбилейный логотип бренда. Он представляет собой стилизованный рисунок авто, выполненный из 2-х линий. Одна из этих линий символизирует прошлое, а вторая – будущее. Эта эмблема стала отражением длинного пути компании на её пути к вершине.
Логотип Citroen Андре Ситроен начинал свою деятельность в качестве производителя зубчатых колес, а два шеврона изображают зубчатую передачу.
Логотип Lambordghini В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более, что изначально Lamborghini делали сельские трактора. Автомобильное подразделение появилось только в 1963 году, и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.
Логотип Maserati Как и у автомобилей Alfa Romeo, символ Maserati - следствие гордости своим городом - трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти автомобили.
Логотип Rover Роверы были кочевой народностью, похожей на викингов. Поэтому на Rover в различных формах используется эмблема в виде корабля викингов. Она была очень стилизована в 2000 годах на моделях SD1. Но потом компания возвратились к символу, впервые использованному на P6.
Логотип Skoda Эмблема Skoda изображает крылатую стрелу(крылатая стрела???? я думал это голова какой-то птички...), которая не имеет большого смысла, разве что символизирует скорость.
Логотип Subaru Subaru была первой японской компанией, название которой было взято из родного языка. Это название группы из шести звезд - известных также под японским именем mutsuraboshi - в созвездии Тельца(начинаю гордиться, что я - Телец =Ъ). Нам они известны под именем Плеяд.
Логотип Volvo На латыни Volvo значит «Я качусь». Круг со стрелами является лишь удобным символом стали - самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа (честно признаюсь... я думал у создателя логотипа Volvo было слишком высокое мнение о себе))).
Логотип Porsche Эмблема фирмы Porsche это герб. Его цветовая разметка расшифровывается как: оленьи рога и красно-черные полосы являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг, это территория на которой находится Штутгарт, а надпись Porsche и жеребец в центре эмблемы напоминают нам о том, что Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году при выходе марки на рынок США для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 красовалась просто надпись “Porsche”. Вздыбленная лошадь была заимствована из герба Штутгарта. Город возник на месте конного завода - название “Штутгарт” дословно означает “Сад кобыл”. Рога, красные и черные колоссы на эмблеме заимствованы с герба Вюртембергского королевства, столицей которого и являлся Штутгарт. Совмещенная эмблема появилась в изделиях “Порше” в 1952.
P.S. На этом моя тема Истории значков заканчивается) Если кто пожелает продолжить эту тему именуйтесь, пожалуйста, используя это же название и далее цифры по порядку чтобы получился суперпост о истории значков автомобилей)
Логотип Bugatti Логотип сделан в честь Этторе Бугатти (что видно на логотипе по скрещивающимся буквам E и B сверху). Фабрика расположена в Эльзасе-Лотарингии, и образовалась в период Первой Мировой войны. Почти после десяти лет работы с фирмами De Dietrich, Матиса и Deutz, Этторе Бугатти утвердился в своем собственном бизнесе около Страсбурга.
Логотип Opel В 2002 году Opel снова меняет свой логотип, делая его более динамичным и ярким. На смену молнии пришел объемный крупный знак, при этом название фирмы перешло вниз.
Впервые в истории Opel изменения коснулись и букв - появились скосы и засечки, сделавшие их более динамичными. Буквы в слове Opel также стали желтыми, но их использование будет теперь минимальным - везде, где это возможно, художники располагают лишь крупный логотип компании.
Новый логотип символизирует перемены, проходящие сейчас в компании, в рамках программы перестройки бизнеса получившей название Олимпия. Новые модели, свежий подход к их разработке, рекламе и продаже потребовали обновления самого товарного знака. Предыдущая смена прошла в начале девяностых и теперь вновь появляется вертикально расположение знаков. Вернулся и желтый цвет и теперь печатная реклама будет перекликаться с оформлением автосалонов, где вывеска дилера активно использует это цветовое сочетание.
автор: Рыжик 1990
обновлено: 2009-12-25 11:04:41
рейтинг:
 
5 (оценок: 13)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 13655




Комментарии
ява 2009-12-25 11:12:10
+++5!!!!



Hakker 2009-12-25 13:08:09
++++ 6= )хахаха



Ordo Malleus 2009-12-25 13:57:38
+5)



xomja4ka 2009-12-25 15:52:11
пипец, вот это труд!5



Woda 2009-12-25 17:14:18
Молодец! Очень понравилось! 10+



Blondinka 2009-12-25 19:13:27
Как и предыдущие +10 :)



Рыжик 1990 2009-12-25 20:38:57
Старался) спасибо что прочитали все мои Истории о значках) надеюсь мои следующие посты будут также интересны)



Жаба 2009-12-25 23:04:07
Спасибо! Опель кстати реально один из самых нестабильных логотипов - постоянно в движении! )



Рыжик 1990 2009-12-26 00:58:19
Ну если внимательно прочитать мои посты похожая ситуация с Бьюик, Форд, Рено, Кадиллак и еще парочкой)



asus 2009-12-27 19:15:14
как и за все предыдущие части +10))))



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА