логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



История значков 2
Логотип Шевроле Логотип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был одной из Всемирно признанных торговых марок с 1913, придуманной Уильямом К. Дерантом и символизирует успех победы Шевроле. Существует несколько версий истории происхождения логотипа. Логотип Шевроле
Легенда о происхождении эмблемы Шевроле
Существует легенда, как Дерант скопировал проект галстука — бабочки с обоев в Парижской Гостинице. Эмблема возникла в воображении владельца компании, когда он увидел символ, похожий на знак бесконечности в одном из французских отелей в 1908 году. Он оторвал кусок обоев со стены, чтобы потом предложить друзьям в качестве эмблемы для автомобиля.
Версия дочери Уильяма К. Деранта
Маргери Дерант в своей книге "Мой отец" написала в 1929 году свою версию о возникновении логотипа: Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день.
Правду раскрыла жена
Миссис Дерант утверждает, что история с обоями в парижской гостинице - чистой воды выдумка! На самом деле, Уильям Дерант впервые увидел эмблему в виде бабочки в одной из местных газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. "Мы были оба в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле." Она не обьяснила, как именно газета использовала эмблему. Сам же Дерант настаивает на первом варианте с гостиницей в Париже. Кому верить, остается загадкой.Но какая ба из версий не была верной, знаменитая бабочка Шевроле до сих пор остается признанной маркой компании.
Логотип Aston Martin Автомобили Астон Мартин обязаны своим названием фамилии основателя компании Лайонела Мартина и имени холма Aston Clinton в Бакингемшире в Англии в гонках на склонах которого машина компании одержала свою первую победу. За время своего существования компания не раз меняла своего владельца, что нашло свое отражение в частой смене логотипа. Однако, радикальных изменений эмблема не претерпевала: "крылатость" и имя Aston Martin присутствовали на фирменном знаке большую часть времени существования компании. Эволюция логотипа Астон Мартин: Первая эмблема автомобиля Aston Martin появилась в 1920 году и представляла собой переплетенные заглавные буквы названия компании А и М. Следующий вариант логотипа был разработан в 1927 году. Тогда то и появились знаменитые крылья компании, позаимствованные, кстати, у Бентли и призванные символизировать скорость. Год спустя крылья стилизовали в соответствии с модными тенденциями того времени. В 1947 году к логотипу было прибавлено имя нового владельца - Девида Брауна, который принес с собой новую эпоху в Астон Мартин. Новый дизайн автомобилей, новые супер моторы от Lagonda, новые победы в Le Mans и новое имя на эмблеме - David Brown. За последние несколько десятилетий компания не раз переходила из рук в руки. Имя Девида Брауна сошло с логотипа. Современная эмблема автомобиля носит нейтральный характер: традиционные крылья и название Aston Martin.
Логотип Альфа Ромео Эмблема Альфа Ромео основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с начала основания фирмы и за все время существования компании незначительно менялась несколько раз. Левая часть значка - Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима. Правая половина - гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом. В 1915, Никола Ромео принял контроль A.L.F.A. и добавил свое имя к композиции эмблемы. Венок лавра был добавлен к значку в 1925, в честь выйгранного первого Мирового Чемпионата Alfa. В 1972 Альфа открыла фабрику Alfasud в Неаполе и исключила название Milano из значка. В 1981, листья лавра были также опущены. Таким образом, современный логотип Альфа Ромео наиболее близок к первоначальному варианту 1910 года за исключением небольших изменений. История изменения логотипа автокомпании представлена на рисунке ниже.
P.S. Автомобильная марка Alfa-Romeo является любимейшей автомобильной маркой Автора)))
P.P.S. Ждите новых рассказов о значках автомобилей!
Логотип Ауди Название "Ауди" имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово "ауди"спросите вы! А вот и нет - слово Хорьх (нем. Horch - в пер. послушай) в переводе на латанский будет "audi". Но почему же, если так хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее Хорьх? Так и назвал свое первое автомобильное дело в далеком 1899 году Август Хорьх - A. Horch & Cie. Однако, через 10 лет после этого получилось так, что его выжили из собственной компании, и он основал новую, в другом городе, продолжая использовать брэнд Horch. Его бывшие партнёры подали на него в суд, отняли брэнд, и Аугуст Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании. Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнёром Францем Фикентшером (Franz Fikentscher), сын последнего предложил название Audi.Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но всё же возвращался к своим урокам. Затем он всё же сказал: "Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?". "Horch!" по-немецки означает "прислушайся" – а по-латински это будет "Audi". Идея сразу же всем понравилась. Четыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний - "Ауди Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер" в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами. На иллюстрации представлены логотипы каждой из объеденившихся компаний. В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.
Логотип Кадиллак Кадиллак использует в своей эмблеме оружие Антоина де Ла Мота, господина де Кадиллак (Antoine de La Mothe, seigneur de Cadillac), рожденного в Гаскони 5 марта 1656. Он основал Детройт в 1701, и был губернатором Штата Луизиана.
1906
Хотя торговая марка Cadillac была зарегистрирована только в 1906 году, ее эмблема использовалась уже начиная с сентября 1902 года. На эмблеме Cadillac в те годы красовался щит с мерлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами.
1920
С 1916 до 1918 года Cadillac использовал значок, который включал венок из тюльпанов, позаимствованный из предшествующего варианта эмблемы, и корону с девятью зубцами. В 1920 году корона вновь стала семизубцовой и присоединилась к щиту. Такой логотип просуществовал до 1925.
1933
Чтобы эмблема более гармонично сочеталась с лаконичным стилем новых автомобилей Cadillac, дизайнеры использовали один и тот же V-образный элемент для моделей V8, V12, и V16, и дополнили его крыльями. Новый логотип неизменно красовался на радиаторах всех Cadillac до 1935 года.
1947
Послевоенные модели Cadillac демонстрировали несколько заново разработанных логотипов, в основу которых легли V-образный элемент и корона. Эмблема 1947 года - одна из первых послевоенных эмблем, которые включали "V" с короной.
1957
Начиная с 1956 года, наметилась тенденция к уменьшению высоты и расширению V-образного элемента, и, как следствие, всей эмблемы Cadillac. Максимально широкую эмблему имели модели 1960 года выпуска.
1963-1999
Всемирно известная эмблема Cadillac “венок и корона“ были получены в результате художественной обработки герба Сира Антуана де ля Мот Кадиллак (Sieur Antoine de la Mothe Cadillac), который основал Детройт в 1701 году.
2002
Навеянный мотивами творчества европейского художника Пиета Мондриана (Piet Mondrian), одного из самых выдающихся живописцев -“геометристов” XX столетия, этот "символ превосходства" был стилизован и упрощен дизайнерами, чтобы отразить философию будущего дизайна Cadillac под новым, смелым углом зрения.
Эмблема Фольксваген Volkswagen - в переводе с немецкого языка — «автомобиль для людей». Народный автомобиль – что тут добавить? Хотя, конечно, если покопаться в истории, то становится интересней. Ведь благословил рождение массового авто главный нацист Адольф Гитлер. Именно он, ознакомившись с разработками конструкторского бюро Фердинанда Порше, в 1934 году распорядился выпустить его в народ. Пусть все ездят! Говорят даже, что название Volkswagen (VW) придумал тоже он. Довольно очевидно, чем эмблема Volkwagen является сочетанием V с W на синем фоне, обведенные кругом. Автором логотипа является Франц Раймсписс (человек, усовершенствовавший двигатель для Жука в 1930-ых). Во время фашисткой Германии эмблема была стилизована в виде свастики.
Попытка отсудить права на авторство логотипа Фольксваген В прошлом нацисткий художник, австриец Николай Борг добивается от концерна Volkswagen признания его авторских прав на всемирно известный логотип автомобиля. Как утверждает адвокат истца, в конце 30-х годов прошлого века Борг получил от тогдашнего рейхминистра по вооружению и боеприпасам Германии и «отца немецких автобанов» Фрица Тодта заказ на разработку эмблемы. Согласно представленным защитой доказательствам, первый набросок логотипа был сделан в июне 1939 года. А осенью Николай Борг получил письмо, где говорилось, что разработка логотипа отложена до победы Германии в войне. Потом письмо было уничтожено, поэтому Боргу пришлось обратиться к другим документам, включая первые наброски, которые он нашел на чердаке своего дома, а также свидетельство его сослуживца и товарища, который видел письмо. Несмотря на то, что сейчас финансовое положение 86-летнего Борга оставляет желать лучшего, он не требует от компании денег. Он просто хочет, чтобы концерн Volkswagen подписал совместное заявление о том, что он, Борг, является либо автором, либо, как минимум, соавтором логотипа автомобильной компании. Однако, попытка отсудить права на авторство логотипа Фольксваген в Венском торговом суде не увенчалась успехом. Суд не отрицает, что Борг вычертил дизайн логотипа, но сама по себе эмблема уже существовала некоторое время до этого.
Логотип Toyota Никто сейчас не скажет, что Тойота – родственник ткацкого станка, но что поделаешь, так оно и есть. Дело в том, что господин Киичиро Тоеда в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро. Существует версия, что эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку. Дань ткацкому прошлому компании. Но на данный момент сама фирма трактует свой символ несколько иначе. Японцы имеют что — то вроде слабости к безумным значкам. Текущий символ Toyota похож на ковбоя в большой шляпе, но — фактически -три элипса. Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Присмотримся. Меньший эллипс – сердце клиента. Ну, разве кто из производителей изображал на своих логотипах клиентов? Кажется, нет, поэтому нам должно быть приятно. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов.
Логотип Феррари Пожалуй, самое известное название в мире автомобилей. Имя Феррари вызывает бурю эмоций, которые только может ощущать человек. Бесспорно этот автомобиль является роскошным спорткаром. История возникновения эмблемы компании также не проста. Легенда появления на логотипе автомобиля лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари - Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя - Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.
Логотип Фиат На протяжении всей истории компании удачно найденные профессионалами графемы букв FIAT постоянно менялись, следуя течениям моды. Но, тем не менее, во всех вариантах мы видим сохранение узнаваемости и преемственности. Важно, чтобы этим занимались профессионалы, бережно и с пониманием и уважением относящиеся к истории стиля компании. С историей логотипа Фиат связана не одна байка. Вот одна из них, касающаяся сведения логотипа к пяти наклонным брускам. Однажды руководитель автопредприятия (по другим данным – главный инженер) Марио Майоли стал свидетелам окончания света. Электрического. Вечером он ехал в машине возле завода, и вдруг отключили освещение. На фоне темнеющего неба застыли огромные буквы FIAT, размещенные на крыше. Эта красота так тронула душу Майоли, что его рука потянулась к карандашу. Он зарисовал этот индустриальный пейзаж: синеющее небо, буквы и просветы между ними. Так родился логотип, впервые появившийся на машине в 1982 году.
1899
Первый логотип компании, начавшей производство автомобилей в 1900 году. На эмблеме дана лишь расшифровка аббревиатуры FIAT, почти отсутствуют декоративные элементы, за исключением формы подложки.
1901
Эмблема, помещавшаяся на автомобилях в период с 1901 по 1904 год. Шрифт, выбранный для эмблемы, в дальнейшем стал фирменным для компании, он использовался в последующих логотипах, лишь меняясь в пропорциях. Графика представляет собой набор декоративных элементов, не связанных с деятельностью компании. В верхней части эмблемы оставлено место для серийного номера автомобиля, т.е. эмблема играла роль номерной таблички, что было допустимо в связи с малым объемом выпуска автомобилей.
1904
Знак приобрел овальную форму. Графика стала проще, современнее. Этот логотип считается основополагающим для последующих эмблем Фиат.
1921
Знак приобрел круглую форму. Для того чтобы отметить успехи компании в автоспорте, в оформлении был использован лавровый венок - атрибут победителей.
1925
В оформлении впервые использован темно-красный цвет. В течении 10 последующих лет форма и графика логотипа останутся прежними, лишь цветовое оформление будет меняться в соответствии с модой.
1931
Радикальное изменение логотипа. Исчезли все декоративные элементы, форма теперь перекликается с очертаниями решетки радиатора. В качестве фирменного цвета остается темно-красный.
1932
Форма логотипа меняется вслед за изменением формы решетки радиатора, теперь она сужена к низу. Прежний шрифт искажен, для лучшей сочетаемости с новой формой.
1968
Радикальная смена логотипа. Новый шрифт, новый фирменный цвет. Буквы в названии компании разделены полосками. В дальнейшем, эмблема упростилась до 5 наклонных полос и использовалась в таком виде на автомобилях с 1982 года.
1999
Был проведен ребрендинг компании, затронувший также логотип. Основой для нового знака послужила классическая круглая эмблема 30-х годов. Вновь использован первоначальный фирменный шрифт, 2 кольца стилизованного лаврового венка обрамляют логотип.
2006
Последнее, самое свежее изменение знака компании. Логотип выглядит современно: градиенты, внутренняя вертикальная растровая решетка и то, как выполнены края, определяют стиль, следующий последним тенденциям в графическом дизайне. Основу логотипа составляют мотивы эмблем, использовавшихся с 1931 по 1968 годы. Новая хромированная окантовка, отличная от традиционного лаврового венка, создает эффект трехмерности, а форма внутренней части, в сочетании с цветовым решением, обращается к чертам модели FIAT 524 1931 года, первой использовавшей прямоугольный знак взамен круглого. Таким образом, новый логотип, являющий собой переосмысление старой эмблемы в современном графическом ключе, является олицетворением духа FIAT, как современной динамичной компании, помнящей и гордящейся наследием прошлых лет.
автор: Рыжик 1990
обновлено: 2009-12-24 11:15:46
рейтинг:
 
5 (оценок: 17)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 13118




Комментарии
Hakker 2009-12-24 11:23:01
Работа хорошая думаю что все с этим соглашаться
+ 10



asus 2009-12-24 11:28:02
очень понравилось)))))конечно же +10



xomja4ka 2009-12-24 11:28:03
О да!!!Отлично, тут только 5



Tresh 2009-12-24 12:55:51
+10!!!!



Vladka_Chokolatka 2009-12-24 14:07:43
Безусловно, работа высший класс, поэтому +10, очень интересно)))




Ascorbin 2009-12-24 14:32:05
фух дочитал интересно +10



ява 2009-12-24 14:39:15
+++5!!!!



Blondinka 2009-12-24 18:43:12
Очень интересно и много!!! +10



mida 2009-12-24 19:55:36
Интересно. Ранее знал только про Ауди.



Woda 2009-12-24 20:52:00
Интересно. 10+
P.S. Alfa-Romeo тоже моя любимая марка.



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА