логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Что НЕ смотреть в кино: 12 фильмов-разочарований года.
Мужской взгляд: Юрий Геворкян
«Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»: оригинальная концепция, забавный дизайн персонажей, красивые картинки… И штампованные герои, предсказуемый до последней буквы сюжет и общая нехватка юмора. «Фрикадельки…» - просто кладезь нереализованных идей. Зачем все эти заигрывания с гик-аудиторией, если на большее, чем майка Robots главгероя, их не хватает? Зачем столько второплановых персонажей, если без каждого из них можно обойтись.

Понятно, что недостаток шуток авторы пытались компенсировать бодростью происходящего на экране, но ведь весь фильм персонажи не будут носиться как угорелые туда-сюда. Нужны паузы. Которые заполнены бла-бла-бла о семейных ценностях и прочей чепухе, которая обрыдла еще 150 мультиков назад. Слышали, видели, не интересно.
«Луна 2112»: Трейлеры фильма заставили зрителей поломать голову, и, честное слово, если бы «Луна» так и осталась двухминутным роликом – это только пошло бы ей на пользу. Из психологической драмы картина, еще не добравшись до середины, мутирует в размеренный триллер с вооот такими сюжетными несостыковками. Очаровательная такая болванка, требующая от зрителя, чтобы он развлекал себя сам, орудуя этими самыми дырами в сценарии.

Но самое нелепое – это реакция персонажей на то, что они клоны. «Значит, есть еще такие!», - говорят они и бросаются на поиски, нисколько не шокированные таким обстоятельством. А на Земле-то не знают…
«Добро пожаловать в Zомбилэнд»: Если у фильма нет сюжета, в нем должно быть настроение, какая-то атмосфера. У «Зомбиленда» за душой нет ничего, кроме нелепой смерти Билла Мюррея (которая убедительно подчеркивает, какие же идиоты все персонажи до последнего) и оконфузивающих рыданий героя Вуди Харрельсона. Он так переживает смерть сына или, простите, кривляется?

Можно, конечно, рассматривать ДПЗ как самоучитель по выживанию в случае зомби-апокалипсиса (хватай тачку побольше, пушку помощнее, девку посочнее) но такой, вообще-то, уже написан и куда веселее, методичнее и без лишних слов.
«Загадочная история Бенджамина Баттона»: Эпично, феерично, педагогично. Долго, хмуро и занудно. Красивая история с посылом о том, что «люби сейчас, парень, потом будет поздно» могла бы уложиться в раза полтора меньшие сроки. Да, стильная картинка поражает, воображение. Но сознание приходит в себя гораздо раньше, чем фильм выходит на финишную прямую.

Это как «Война и мир» для школьника – монумент, вызывающий уважение своим размахом, обязательный пункт школьный программы, не читал – дурак. Но кто не пробегал страницу-другую по диагонали? На DVD можно промотать особо занудные фрагменты, а в кинотеатре? Здоровый сон, кстати, отнюдь не обеспечен. Мрачные фантазии Дэвида Финчера на тему любви вряд ли этому способствуют …
«Форсаж 4»: Обещали едва ли не «Бэтмен: Начало». «Перезапуск серии», «возвращение к корням», «мрачнее, реалистичнее, жестче», «Вин Дизель вернулся!». Ну, ладно – последний пункт программы выполнили, а с остальными – что? Мы люди не придирчивые и привычные. Если киношники выполняют обещания хотя бы на половину – это праздник. Если едва-едва – это нормально. Что нужно от «Форсажа» - эффектных гонок, шикарных тачек, красивых девушек. Именно так – во множественном числе. В четвертом «Форсаже» проблемы буквально со всем из перечисленного – всего мало. Особенно обидно за гонки. Компьютерные машинки гоняются в такой темени, что как не выкручивай руки гамма-ползунку – не поможет.
«Люди-Икс. Начало. Росомаха»: Смотришь ЛИНР и периодически щипаешь себя за наиболее чувствительные участки тела – не грезится ли, не в видеосалоне ли начала 90-х оказался? Декорации, взрывы, персонажи и их мотивация, диалоги и сюжетные повороты – все передает пламенный привет с дистанции в 15-20 лет тому назад. Комикс-каноны без комикс-эстетики на большом экране оказались зрелищем едва ли не шокирующим. Такой плевок в лицо современным комикс-экранизациям с их стильно-мрачными бэтменами глупо-подростковыми спайдерменами и богоподобными суперменами. Нате, получите – Росомаха, юный по стандартам комикс-индустрии, персонаж только начинает свою огранку в кино (трилогия «Люди-Икс» не в счет). В общем, это скорее не разочарование, это под каким углом посмотреть…
Женский взгляд: Елена Федотова
«13-й район: ультиматум». На взгляд строго критика, уже первая часть этого кинотворения должна была похоронить репутацию создателей и идею какого-либо продолжения вместе с ними. Однообразный экшен, беспомощные и неприлично маленькие диалоги, до приторности типические персонажи — этот список можно продолжать очень долго. И тем не менее, равновесное сочетание таких недостатков с «прыгучими французиками» и ударным саундтреком придавало «13-му району» некое особое обаяние.

Того же фанаты ожидали и от второй части — но зря. В ней авторы, вдохновлённые успехом первого фильма, собрали и максимизировали всё, чего стоило бы избегать — в итоге поднадоевшие французики, бухающий саундрек и всё тот же беспощадный экшен стали мозолить глаза, уши и вообще оскорблять человеческое восприятие. Добавьте сюда нелепое собрание героев, больше уместное в компьютерной игре для дошкольников, и русскую озвучку с участием звёзд отечественного рэпа — и поймёте, чего стоит ожидать.
«Удушье». Фильм, поставленный по одноимённой книге Чака Паланика, прошёл в России в ограниченном прокате и был, естественно, рассчитан на поклонников творчества писателя. Если учесть, что предыдущая экранизация романа Паланика «Бойцовский клуб» стала практически легендой мирового кино, от «Удушья» ожидали как минимум половины этого успеха. Да и наличие Сэма Рокуэлла в качестве исполнителя главной роли казалось гарантией хотя бы занимательного зрелища.

Увы, поклонники были разочарованы, да и без прочтения книги фильм вряд ли оставит лучшее впечатление. Череда нелепых событий, происходящих с не менее нелепым героем Рокуэлла, тянется настолько медленно и невыразительно, что вся комичность и даже сарказм повествования превращается, как это ни парадоксально, в скуку. А главная тема, вынесенная в название как кино, так и литературного первоисточника — удушье — сведена к малоприятному физиологическому акту. В общем, не удушье, а сплошная зевота, да и только.
«Паранормальная активность». Фильм, снятый за 15 тысяч долларов и заработавший более ста миллионов, уже, конечно, завоевал своё место в анналах киноистории. Что ему помогло — грамотный маркетинг, самопровозглашённый статус «самого страшного кино последних лет» или удачное расположение звёзд — не важно, но зритель в любом случае может почувствовать себя обманутым. Ведь кто пойдёт на кино, которое обещает напугать его до чёртиков? Любитель пощекотать себе нервы. А нервы эти, как правило, оказываются уже натренированными настолько, что никакая щекотка их не проймёт.

«Паранормальная активность», к сожаленью, многим такой щекоткой и покажется. Да, пару раз вздрогнуть в кинозале можно, но лишь благодаря старому как мир приёму «щас как выпрыгну из-за угла». А такие «спецэффекты», как скрипящая дверь и двигающаяся спиритическая доска и вовсе вызывают улыбку и воспоминания о наивных ужастиках 70-80-х годов.
«Гарри Поттер и Принц-полукровка». Премьера долгожданного продолжения поттерианы переносилась по разным соображениям несколько раз. В результате фанаты так истомились, что за первые же недели проката сделали кумиру кассу более 600 млн долларов. Да и непоклонникам творчества Дж. Роллинг было, на что позариться — потрясающий трейлер фильма обещал чумовые фэнтезийные баталии, захватывающий и отнюдь не детский сюжет и вообще классное кино.

Однако полная версия получилась скучнющей подростковой романтической драмой. Полюбившаяся зрителю сказочность — в меру простая, но не до противного наивная — спряталась за любовными перипетиями главных героев; в них же потерялась интрига противоборства Добра и Зла, тайна Принца-полукровки и образы «взрослых» героев, которые могли бы хоть как-то заинтересовать зрителя старше 15-ти. В итоге двухчасовой фильм производит впечатление сильно растянуто эпизода какого-нибудь второсортного сериала о половом созревании британских школьников.
«Рестлер». От таких режиссёров, как Даррен Аронофски, всегда ожидают большего, чем было в прошлый раз. А прошлый раз — это, как минимум, «Реквием по мечте», культовый в среде чувствительной молодёжи, и «Фонтан», завоевавший для Аранофски славу уже среди кинокритиков.

Чьи сердца призван завоевать «Рестлер», тоже понятно. История борца-неудачника, который пытается выбраться из ямы алкоголизма, безработицы и безнадёжно испорченного здоровья, наверняка выдавила не одну скупую мужскую слезу, да и заунывный саундтрек наверняка этому поспособствовал. Но на женский взгляд подобный персонаж достоин разве что презрения, а никак не сострадания; плюс, тоска, которую Аранофски нагоняет на зрителя всеми доступными ему аудиовизуальными средствами, отбивает всякое желание досматривать фильм до конца.
«Терминатор: да придёт спаситель». Продолжения такого легендарного кино, конечно, ждали с нетерпением. Актёрский состав (главную роль исполнил Кристиан Бэйл, собравший свою долю зрительского признания в роли Бэтмена), интригующие трейлеры, рекламная кампания чуть ли не за полгода до проката — как говорится, ничто не предвещало беды. Да и провальность предыдущей, третьей части эпопеи заставляла надеяться, что после такого «отдыха» создатели должны поднапрячься и выдать нечто совершенно гениальное.

Но впечатляющие трейлеры и масштабная реклама как всегда оказались пустышкой. Да, в фильме есть огромные роботы, много стрельбы и даже какая-никакая, но мораль. Только вот связать это всё в удобоваримый сюжет сценаристы не смогли. В фильме полно логических провалов и откровенных нелепостей, а мораль выпячивается в самых неподходящих моментах и формах. Плюс, создатели явно постарались добавить в «Терминатора-4» несколько проверенных трюков первого и второго фильма, да и вообще боевиков конца прошлого века. К сожаленью, вместо обаяния ретро, это внесло в фильм ещё больше курьёзности.
автор: DJ_ANNIK
обновлено: 2009-11-19 21:29:57
рейтинг:
 
4.6 (оценок: 28)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 7605




Комментарии
Maximilliano 2009-11-19 21:35:29
Вообщем за пост +10. Хотя конечно жаль что такие идеи пропали даром.



войн 2009-11-19 21:36:55
Даром они то не пропали, просто разочаровали зрителей))



Maximilliano 2009-11-19 21:41:48
По моему мнению самый разочаровавший фильм это Терминатор 4. Пипец меня на неделю в ступор загнало от такой каши.



Maximilliano 2009-11-19 22:51:56
Но это всего лиш мнение)



Woda 2009-11-19 22:01:20
Не знаю... Написано, как будто все эти фильмы вообще провальные... Я не согласен!



ява 2009-11-19 22:11:36
чтоб судить, надо самому что-то хорошее сделать! терьпеть немогу критиков!



Abzi 2009-11-20 15:19:57
ошибочное мнение,что критики это просто люди которые сами ничего не могут сделать,а лишь языком могут почесать.На самом деле эти люди много чего понимают в кино и могут с профессиональной точки зрения оценить тот или иной фильм(мне например всегда интересно мнение эксперта).



bender rodriges 2009-11-20 18:21:13
запомни ява : без критики всё бессмыслено......



J2 2009-11-19 22:27:33
DJ_ANNIK, Поздравляю со второй сотней рейтинга!!!



Серджо 2009-11-19 23:22:33
нифига рестлер фильм супер



1 2 3
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА