логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Прикольные истории (6989)

Всякое случается в нашей жизни, бывает и такое...

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Топ-10 самых необычных пивных инноваций.
10. Тенденция экологически безопасной продукции стремительно набирает обороты. Компания PlayBack Clothing, к примеру, взялась за производство экологической одежды. Однако в отличие от других подобных компаний, использующих в производстве тканей бамбук и хлопок, PlayBack Clothing использует вторично переработанные материалы, такие как пивные банки. Содержание переработанных банок в рубашках и шортах компании составляет 65% (35% - хлопок), так что можно почувствовать свою причастность к пиву, даже оставаясь трезвым как стеклышко.
8. До такой идеи можно додуматься, выпив, пожалуй, не один литр пива. И все же она не становится от этого менее интересной. Компания Budweiser решила провести эксперимент и создала телефон RJ11 Budweiser, который выполнила в форме точной копии пивной бутылки (и банки) своей марки. Подключив к розетке бутылку, главное не забыть, что она не пустая.
9. Вам наскучил обычный цвет пива? Возможно, нет. Однако это не остановило японскую Abashiri Brewery от создания цветного пива. Одно из последних "радужных" творений компании - голубое пиво Okhotsk Blue. Оно отлично дополняет существующее разнообразие цветов пива этой компании: до этого было создано зеленое, красное и даже белое пиво Bilk (от англ. beer - "пиво" и milk - "молоко").
7. Устав от традиционного пивного ассортимента, всегда можно переключиться на более креативные варианты. К примеру, пиво с необычными вкусами. Лучше всего создать подобное удалось немецкой компании Warsteiner. В ее продукцию входят такие экземпляры, как пиво с лимоном, апельсином, кока-колой и даже красным чилийским перцем!
6. Современный Энди Уорхол, китайский художник Лей Усу в силу своих способностей позаботился о тех, кто коллекционирует пивные банки. Вдохновившись этой жизненной темой, художник создал коллекцию использованных пивных банок из слоновой кости, оформив их в традиционном китайском стиле. Даже решив, что все накопленное - просто мусор, избавиться от этих симпатичных вещих наверняка не захочется.
5. Изобретательные рекламщики, создающие множество соблазнительных роликов с переливающимся на свету пивом, упускают из виду, что пиво любят не только здоровые люди. К примеру, слепым сориентироваться без посторонней помощи в огромном ассортименте современных лейблов, представленных в супермаркетах, невозможно. Абсолютно не освоенную нишу заняла немецкая компания Uerige, которая создала первое в мире пиво для слепых. Незрячему человеку достаточно лишь провести пальцем по этикетке, чтобы понять, что перед ним пиво Uerige.
4. Компания Coors предлагает не только вкусное, но и умное пиво. Сотрудники компании разработали инновационную этикетку, которая идентифицирует степень охлаждения напитка, приобретая синий цвет. По мере того, как пиво подходит к готовности, нарисованные на ярлыке горы покрываются снежной шапкой. Картинку полностью завалило снегом? Доставайте пиво из холодильника и пейте!
3. Лондонская компания Cobra Beers сумела нарушить важное правило употребления шампанского - не мешать с другими напитками. Совершенно не заботясь о голове своих покупателей, компания создала самую экстравагантную свою новинку - Champagne Lager, представляющую собой смесь пива и игристого вина. Продающееся в бутылках объемом 750 мл "шампапиво" уникально в своем роде и идеально справляется с гламурной ролью на любой вечеринке.
2. Кто-то считает, что пиво совсем не эротичный напиток? Отнюдь, скажете вы, когда купите пару баночек, дизайн которых создан компанией Ramm ND. Для тех, кто любит и пиво и девушек, это творение подойдет как нельзя лучше. Для достижения нужного визуального эффекта достаточно купить две банки - и пикантная часть девушки в нижнем белье вам обеспечена.
1. Для тех, кому приходится делить холодильник с родственниками/друзьями, датская компания Tuborg нашла способ оградить свое пиво от покушений. С помощью персонифицированных пивных бутылок, на этикетках которых можно поместить что угодно, от ваших инициалов и фотографии до надписи "Осторожно, злая собака!", можно быть уверенным, что пиво дождется, пока вы придете с работы. К тому же, созданная на ваш собственный вкус этикетка выглядит оригинально и весело.

прошу прощения за маленькие фотки)
автор: Дашульkа1992
обновлено: 2009-11-10 18:15:35
рейтинг:
 
4.6 (оценок: 17)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 5588




Комментарии
bender rodriges 2009-11-10 19:52:11
хачу фтарое снизу............+5



Жаба 2009-11-10 19:53:43
Хехе, жаль что в пиве женский гормон и мужчинам его не очень то нужно пить.. Оно вкуусное.



Дашульkа1992 2009-11-10 22:03:25
:)



Наггурат 2009-11-10 20:23:36
!!!!!!!!!



Syrex 2009-11-11 10:32:41
Хачу попробовать голубое пиво )))



v0 2009-11-11 11:54:55
Зачот



Antonio_izh 2009-11-11 13:57:25
+5, хотя одежду из пивных банок я бы не стал покупать



Tangi 2009-11-11 18:28:04
А не сгонять за пивом?



1
Почему существует понятие «пятничный юмор»? Почему не бывает «понедельничного юмора» или «юмора по четвергам»? Все очень просто. Глупо веселиться в понедельник – начало трудовой недели, столько всего нужно успеть сделать, на работе все сослуживцы злые и невыспавшиеся. Четверг, вообще рыбный день. Чего же здесь смешного? Зато в пятницу наступает оно – время юмора, шуток, приколов, анекдотов, розыгрышей. За пять дней вы честно отработали свою трудовую «повинность», впереди два дня отдыха, можно немного расслабиться в предвкушении грядущих выходных. Имеете полное право дружно поржать и похихикать со своими сослуживцами над любым персонажем: приколоться над разносчиком пиццы, например, или над одним из своих сотрудников, секретаршей начальника, самим начальником и т.д. Пятница юмор имеет особый, Ничего общего с ядом и злобой, Грубым бывает, ниже пояса порой, Но зато, блин, на убой! Интернет сообщество – эта великая сила креативных собратьев, которая прекрасно «сечёт фишку». Она (эта сила) придумала для пятницы демотиваторы особого содержания. Демотиваторы о самой пятнице и для пятницы: с юмором, с шутками, со стихами, с курьезными картинками, с аниме и кадрами из популярных фильмов. Это очень острое блюдо, оно зачастую приправлено перчиком. В нем очень часто используется нецензурная лексика и некоторые участки тела, которые не принято демонстрировать в другие дни недели. Оригинальны и уморительны для пятницы фото приколы – часто фотожабы, но иногда удачные снимки конфузов людей, животных, насекомых и т.п. Невероятные, смешные ситуации, которые иногда происходят вокруг нас, запечатлены на фото, ко многим добавлена искрометная подпись, и теперь каждый может получить заряд позитива при просмотре. Приколы про пятницу популярны в офисной среде, где повседневная работа часто скучна и однообразна. Но в конце каждой недели наступает волшебная пятница и все меняется! Изредка, если начальства нет на месте, некоторые позволяют себе даже по бутылочке пива. Главное – не попасться на глаза начальству. Трудно сдержаться от громкого смеха, Юмор по пятницам продолжает цвести, Наполняются блоги, и в соцсетях потеха, От девок голосистых глаз не отвести! Наш сайт, где собраны и постоянно обновляются юмористические картинки, флешки, демотиваторы, видео приколы, постарается сделать каждую вашу пятницу яркой, незабываемой и веселой, значит, самой крутой!

   
ВВЕРХ
ЖАБА