логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Картинки (19036)

Куча всяких картинок - смешных и интересных

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Понять и простить
Бернард Шоу утверждал: «Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку». Глядя на рекламу центра домашних животных «Marginal», понимаешь, что не только понять, но и простить. А разве можно злиться на этих малышей, какую бы проделку они не сотворили?

«Потому что ты всегда простишь» (“Because you always forgive”), - слоган рекламной кампании, разработанной бразильским агентством «Publicis». Он как нельзя лучше отражает ту модель взаимоотношений, которая устанавливается обычно между хозяином и его пушистым другом. Разбитая ваза, поцарапанная мебель или порванные бумаги – как бы масштабно не выглядел урон, нанесенный мурлыкой, любящий хозяин всегда простит. Хоть и отругает всердцах, но после – погладит за ухом, таков закон.
На забавных постерах портреты четверолапых шкодников представлены в виде своеобразных диаграмм, на которых в процентном соотношении показаны мелкие кошачьи пакости и большая человеческая любовь. Реклама центра домашних животных «Marginal» призывает владельцев любить своих питомцев, ведь, прав был мудрый Лис, мы в ответе за тех, кого приручили. А любая шалость котенка не стоит того, чтобы лишать его ласки и заботы.
Реклама центра домашних животных Marginal
автор: Zvezda
обновлено: 2013-05-15 23:48:27
рейтинг:
 
4.8 (оценок: 4)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 2652




Комментарии


Комментариев пока нет, вы можете стать первым ;)

   
ВВЕРХ
ЖАБА