![]() |
![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
Картинки (19011)Куча всяких картинок - смешных и интересных
Понять и простить Бернард Шоу утверждал: «Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку». Глядя на рекламу центра домашних животных «Marginal», понимаешь, что не только понять, но и простить. А разве можно злиться на этих малышей, какую бы проделку они не сотворили? «Потому что ты всегда простишь» (“Because you always forgive”), - слоган рекламной кампании, разработанной бразильским агентством «Publicis». Он как нельзя лучше отражает ту модель взаимоотношений, которая устанавливается обычно между хозяином и его пушистым другом. Разбитая ваза, поцарапанная мебель или порванные бумаги – как бы масштабно не выглядел урон, нанесенный мурлыкой, любящий хозяин всегда простит. Хоть и отругает всердцах, но после – погладит за ухом, таков закон. На забавных постерах портреты четверолапых шкодников представлены в виде своеобразных диаграмм, на которых в процентном соотношении показаны мелкие кошачьи пакости и большая человеческая любовь. Реклама центра домашних животных «Marginal» призывает владельцев любить своих питомцев, ведь, прав был мудрый Лис, мы в ответе за тех, кого приручили. А любая шалость котенка не стоит того, чтобы лишать его ласки и заботы.
Реклама центра домашних животных Marginal
Комментарии Комментариев пока нет, вы можете стать первым ;) |
||||||
ВВЕРХ
![]() |