логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Картинки (19036)

Куча всяких картинок - смешных и интересных

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



10 легенд об известных брендах
10. Land Rover.
Согласно легенде, логотип Land Rover возник после того, как кто-то из инженеров оставил на чертеже банку сардин, у которой был похожий дизайн этикетки. В это сложно поверить, так как навряд ли кто-то станет оставлять столь жирную пищу на столь ценных бумагах.
9. Lucky Strike.
Один из вариантов перевода сигаретной марки Lucky Strike — «Удачная забастовка». Существует легенда о том, как во время забастовки работников завода табак пролежал без дела несколько дней, после чего его вкус заметно улучшился.
8. Hewlett-Packard.
Миф о том, как компания получила свое название – это лучшая притча о товариществе, азарте, амбициях и великодушии за всю историю бизнеса. Принимая решение о том, чтье имя будет стоять первым, Уильям Хьюлетт и Дэйв Паккард подбросили монетку. Победил Паккард, но благородством он уступил победу своему товарищу Хьюлетту.
7. Lacoste.
Создателем легенды о фирме Lacoste стал сам Вуди Аллен. Персонаж одного из его рассказов постоянно жаловался всевышнему о том, что белые спортивные рубашки, которые он шьет, ну никак не продаются. Однажды господу надоело нытье горе-торгаша и бал ему короткий ответ: «Нашей крокодильчика. Не пожалеешь».
6. Uncle Ben’s и Aunt Jemima.

Uncle Ben’s
Страна: США
Год появления продукта: 1943

Aunt Jemima
Страна: США
Год появления продукта: 1889
Традиция называть пожилых афроамериканцев «дядюшками» и «тетушками» зародилась еще в южных штатах Америки. Этой традицией не могли не воспользоваться маркетинговые компании марок Uncle Ben’s (рис) и Aunt Jemima (сироп для блинчиков), рекламный бум которых пришелся на посевные годы. В те годы отличившееся в боях за Родину чернокожее население приобрело реальные права и свободы. Но не все белые это принимали и понимали. Добродушные дядюшка Бен и тетушка Джамина привлекали всех: их образы излучали дружелюбие и одновременно с этим давали возможность поностальгировать по XIX веку. Обе компании не стали останавливаться на достигнутом и начали сочинять легенды о реальной жизни своих героев. Так, дядюшка Бен был слугой, прославившимся своими рецептами блюд из риса. А в последних рекламах он предстает в качестве председателя совета директоров компании.
5. John Hancock Insurance.
Страна: США
Год основания: 1862.
Одна из крупнейших страховых организаций США в качестве логотипа компании использует легендарную подпись политика-патриота Джона Хэнкока. Большую размашистую подпись политик оставил под Декларацией Независимости, после чего автограф стал символом бесстрашия.
Впоследствии страховая компания приватизировала не только подпись Хэнкок, но и саму легенду, что обеспечило имиджевую рекламу даже в школьных учебниках истории.
4. Pirelli.
Страна: Италия
Год основания: 1872
Основатель: Джованни Батиста Пирелли.
Сделать заурядный бренд массовым и создать настоящую культуру бренда – мечта любого маркетолога. К примеру, знаменитый художник-хулиган Бэнкси разрисовал обычную надпись Parking, тем самым прорекламировав простую парковку на всю Великобританию.
Что касается производителя шин Pirelli, то компания с 1964 года выпускает календарь самых красивых женщин планеты. Снимки для календаря сделаны самыми маститыми фотографами индустрии. Ежегодный календарь Pirelli выставляется в музеях и его очень сложно приобрести. Стоит отметить, что маркетинговая инициатива создания календаря никак не связана с автомобильными шинами, но именно календарь послужил тому, что марка Pirelli теперь известна во всем мире.
3. Procter&Gamble и Levi’s
Procter&Gamble
Страна: США
Год основания: 1837.

Levi Strauss & Co.
Страна: США
Год основания: 1869
Основатель: Леви Страусс
Согласно легенде, более 25 лет назад компания Procter & Gamble столкнулась с проблемой стагнации продаж. Тогда маркетологам была дана задача: отучить покупателей пользоваться химчисткой и заставить их стирать домашним порошком. Был составлен портрет предполагаемого потребителя – им стал офисный работник, который с понедельника по пятницу вынужден носить классический деловой костюм, а в субботу и воскресенье переодевающийся в джинсы и одежду casual. Дорогие костюмы, естественно, он сдавал в химчистку, а джинсы стирал дома. Такие аналитические результаты воодушевили компанию Procter&Gamble, которая вместе с джинсовой маркой Levi’s профинансировало объективно независимое исследование, показавшее, что люди в свободной одежде работают креативнее и выносливее, а костюмы, напротив, провоцируют стресс.
Обе компании ввели в расписание практику casual fridays — свободного от дресс-кода дня недели — и с помощью СМИ навязали ее всему бизнес-сообществу.
Сегодня мы видим результат проделанной работы – около 90% американских работников каждую пятницу одеваются так, как это удобно P&G и Levi’s.
2. Apple.
Страна: США
Год основания: 1976
Основатели: Стив Джобс, Стив Вoзняк и Рональд Вэйн.
Логотип компании Apple можно по праву считать гениальным. В нем заключаются и радость озарения, и христианские аллюзии, и фетиш нарушения запретов, и установка на вкусовое отношение к жизни, и гимн дерзости научного знания, и реверанс парадоксальной щедрости природы, готовой в нужный момент уронить нужное яблоко на нужную светлую голову. И наконец, созданию такого логотипа послужила драматургическая история. В 1954 году кумир Джобса, основатель искусственного интеллекта Алан Тьюринг покончил с собой, надкусив отравленное яблоко. Алан просто не выдержал нападки со стороны общества, связанные с его нетрадиционной ориентацией.
Такое противостояние одного человека против системы и стало нарративным сюжетом фирмы Apple.
Есть еще одна легенда относительно компании Apple. На одном из совещаний Джобс пригрозил маркетологам тем, что назовет компанию первым предметом, который попадет ему под руку.
Обе версии весьма впечатляющие, но правда состоит в другом. Логотип был создан на основе истории Исаака Ньютона и яблока.
1. Coca-Cola.
Страна: США
Год появления продукта: 1886
Основатели: Джон Стит Пембертон (изобретатель) и Аса Григгс Кэндлер.
Уже на протяжении 126 лет рецепт самого популярного напитка хранится в тайне. Рецепт держится в секрете не только от конкурентов, но и от самих работников и производителей компании. По данным на 2010 год из 139900 работников главную тайну знают не более 12 человек.
В то же время такая конспирация не дает покоя общественности. Всем известно, что одним из ингредиентов напитка являются листья коки, которые содержат кокаин. Но производители напитка клянутся, что листья очень тщательно очищаются от наркотика.
автор: Super Girl
обновлено: 2011-10-22 20:18:55
рейтинг:
 
4.1 (оценок: 17)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 4857




Комментарии
comunist 2011-10-22 21:18:44
как связан Пирели и чупа-чупсы,у меня есть календари Пирели но там чупикв нет



Vinne 2011-10-24 19:58:17
Типа, выперднулся? Или из музея скоммуниздил?



Feainnewedd 2011-10-22 21:51:21
Ошибок миллион, да и в общем глу-пась-ти.



Vinne 2011-10-24 19:58:34
ГлупОсти :-D



Vinne 2011-10-24 19:58:46
Или типа специально?



CrazyFan 2011-10-24 09:36:14
Мало и неинтересно 3



kilobit 2011-10-24 17:10:20
Логотип был создан на основе истории Исаака Ньютона и яблока. - которая сама является легендой)))

Объективно-независимые исследования - такие объективные и независимые!

Тоже не понял связь покрышек и чупачуплов.



Гомeр Симпсон 2011-10-24 18:17:18
Прикольно)



Димафон 2011-10-28 20:57:14
ничо более хреногого и неправдаподобного некогда не видел ! *YES*



ThomasShark 2012-03-17 08:24:19
Не факт что ты супер, Супер !



1

   
ВВЕРХ
ЖАБА