логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Картинки (19036)

Куча всяких картинок - смешных и интересных

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Страшная реклама
Тему “кровищи и расчлененки” креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор – один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения: Женщина. Слоган: Сорвись с крючка.
Реклама против курения: Мужчина.
Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровый мальчик. Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровая девочка.
Ассоциация педиатров: Футбол. Дети, пьющие недостаточно молока, более хрупкие. Три стакана молока в день укрепят их кости.
Реклама обыгрывает значение английского слова “fall” (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса.
Идея принтов анонсирует шоу “ужасов рта” (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб Kiwi Kleen: Курица.
Социальная анти-СПИД реклама. Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: Освободите Вилли. Слоган: Реальность дерьмо.
Журнал Chronic’art: Монстр. Интернет разоблачает все наши извращения?
Журнал Chronic’art: Дарвин. Как развитие технологий повлияет на эволюцию человека?
Детский фонд здравоохранения: Крик.
Социальная реклама о правах животных: Тюлень. Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Пособие.
Социальная реклама против меха: Лиса.
Социальная реклама против меха: Рысь.
Реклама против домашнего насилия: Оскорбления.
Танцевальная компания River North: Позвоночник.
Танцевальная компания River North: Сердце.
Фестиваль рекламы The Roy Awards. Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Болеутоляющее Nycomed: Агония.
Художественный музей Tamayo: Сердце.
Художественный музей Tamayo: Руки.
Реклама донорства.
Надпись: Не будь сопляком, ты же знаешь это не то, о чем мы говорим.
Тренажерный зал Magali’s: Перерождение.
Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь.
Playstation: Пальцы.
Телеканал 13th Street: Ножи.
Телеканал 13th Street: Тостер.
автор: Pantera
обновлено: 2011-08-04 21:44:56
рейтинг:
 
4.6 (оценок: 34)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 8358




Комментарии
Gespenst 2011-08-04 22:04:39
брррр



Illusiveman 2011-08-05 00:03:48
ужос ))
+5



kamasutra 2011-08-05 06:01:43
пиздец,убожество но +5



MrNice 2011-08-05 17:49:09
Хм.



zhen 2011-08-05 07:00:00
супер!!! +5



Zhenja 2011-08-05 10:43:06
Жуткая реклама +10



ПандО 2011-08-05 13:51:00
фу блин!) но 10



Vassa 2011-08-05 15:50:55
Мдя....,вставляет не по-детски. +10



TasmanskiyDyawol 2011-08-05 17:42:23
Здорово, +10



MrNice 2011-08-05 17:49:29
Неплохо. Даже хорошо. Особенно с тостером и ножами,да...



1 2

   
ВВЕРХ
ЖАБА