![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Картинки (19011)Куча всяких картинок - смешных и интересных
Страшная реклама Тему “кровищи и расчлененки” креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор – один из самых излюбленных приемов. Реклама против курения: Женщина. Слоган: Сорвись с крючка. Реклама против курения: Мужчина. Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровый мальчик. Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение. Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровая девочка. Ассоциация педиатров: Футбол. Дети, пьющие недостаточно молока, более хрупкие. Три стакана молока в день укрепят их кости.
Реклама обыгрывает значение английского слова “fall” (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней. Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса.
Идея принтов анонсирует шоу “ужасов рта” (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб Kiwi Kleen: Курица.
Социальная анти-СПИД реклама. Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: Освободите Вилли. Слоган: Реальность дерьмо.
Журнал Chronic’art: Монстр. Интернет разоблачает все наши извращения?
Журнал Chronic’art: Дарвин. Как развитие технологий повлияет на эволюцию человека?
Детский фонд здравоохранения: Крик. Социальная реклама о правах животных: Тюлень. Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами. Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Пособие. Социальная реклама против меха: Лиса. Социальная реклама против меха: Рысь. Реклама против домашнего насилия: Оскорбления.
Танцевальная компания River North: Позвоночник. Танцевальная компания River North: Сердце. Фестиваль рекламы The Roy Awards. Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Болеутоляющее Nycomed: Агония. Художественный музей Tamayo: Сердце. Художественный музей Tamayo: Руки. Реклама донорства.
Надпись: Не будь сопляком, ты же знаешь это не то, о чем мы говорим. Тренажерный зал Magali’s: Перерождение. Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь.
Playstation: Пальцы. Телеканал 13th Street: Ножи. Телеканал 13th Street: Тостер.
Комментарии
|
||||||||||||||||||||||||
ВВЕРХ
![]() |
брррр