логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Картинки (19036)

Куча всяких картинок - смешных и интересных

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Музей ЗИЛа

После войны завод начал продолжил производство грузовиков, попутно начав выпуск автобусов.

Москва-динамо!

ЗиЛ (ЛиАЗ)-158. Городской автобус производства Завода имени Лихачёва с 1957 по 1959 год.

Станок ДИП-200.

Музей ЗИЛа – очень интересный ведомственный музей, но абсолютно недоступный для широких слоев населения. Интереснейшая экспозиция, талант и любовь проводившего экскурсию гида, компенсируется чудовищным графиком работы, который подразумевает, что сюда смогут добраться лишь школьники и те, кто свободен с 9 до 15 во вторник, среду и четверг.

История автозавода начинает свой путь с вот такой полянки в Тюфелевой Роще на окраине Москвы в 1916 году. Первоначально название – Автомобильный завод АМО (“Автомобильное московское общество”). Основатели завода – династия российских предпринимателей Рябушинские. На заводе планировалось развернуть производство лицензионного 1,5-тонного грузовика “ФИАТ-15 Ter” образца 1915 года.

Но революция все планы поменяла и в 1918 году завод перешел к советскому государству. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев.

В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков и автомашин иностранных марок. Наиболее массовой восстанавливаемой моделью был американский грузовик “Уайт”.

Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому “ФИАТ-15 Ter”.

Автозавод продолжал восстанавливаться и строиться и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрал первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7.

Автобус ЗИС-8 (1934-1938).

Сборка 4-тысячного легкового автомобиля высшего класса ЗИС-101. 1938 г.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирали не только оружие, но и главную машину для фронта

Грузовой автомобиль ЗИС-5В (4х2) (1942-1946). Буква “В” обозначала “военный”. Вся конструкция автомобиля предусматривала экономию дефицитных в военное время материалов, при сохранение надежности работы машины. Для экономии металл заменялся деревом. Вместо двух ставили одну фару.

А также велосипедов и холодильников.

Как до сих порт пишут в музей ЗиЛа благодарные пользователи – холодильники работают с 1953 года без ремонта!

Затем производился на Ликинском автобусном заводе с 1959 по 1970 год ( ЛиАЗ). Был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60-х и начале 70-х годов XX века.

ЗИС 110 (1945-1958)

ЗИС-127 на Южном побережье Крыма. Тестовый заезд.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 и транспортный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-170 – он же КАМАЗ-5320. Производство КАМАЗов началось на заводе ЗиЛ.

Микроавтобус “Юность” – ЗИЛ 118К (1961).

ЗИЛ-433100 (1986).

ЗИЛовские холодильники – это отдельная история.

Холодильник ЗИЛ-65

Охладитель напитков ОН-30-2 и печь СВЧ бытовая “Электроника СП23 ЗИЛ”.

Экспериментальные машины ЗИЛа: “Синяя птица” – комплекс поисково-эвакуационных машин.
автор: DIMs
обновлено: 2011-05-01 14:55:09
рейтинг:
 
5 (оценок: 18)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 6798




Комментарии
Illusiveman 2011-05-01 15:41:16
Отличный пост +10



MrNice 2011-05-01 20:44:25
хочу холодильник такойй+!0



osborn 2011-05-02 16:42:04
Руки в масле, жопа в мыле,мы работаем на ЗиЛе.+10



1

   
ВВЕРХ
ЖАБА