логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Картинки (19036)

Куча всяких картинок - смешных и интересных

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Креативная реклама
С Movistar можно не бояться ничего Movistar - оператор мобильной связи, принадлежащий компании Telefonica Moviles. Впервые это название появилось на рынке мобильной связи в 1995 году в Испании, а 5 апреля 2005 после покупки концерна BellSouth сеть Movistar охватила весь мир. Сейчас Movistar является самым крупным оператором мобильной связи из Испании, скупившим множество серьезных компаний и успевшим обзавестись более чем 22 миллионами клиентов.
Слоган: "Твой номер Movistar выживет везде."
Advertising Agency: Young & Rubicam, Lima, Peru
Executive Creative Director: Flavio Pantigoso
Art Director: Mirko Cuculiza
Illustrator: Renzo de Checo
Photographer: Lucia Arana
Copywriter: Daniel de Leon
Agency Producer: Daniela Danino
Account Director: Eduardo Grisolle
Account Supervisors: Manuel Ahumada, Manuel Bellido
Toyota Prius предпочитает работать в команде Prius - гибридный автомобиль фирмы Toyota. Первая модель Prius была запущена в серийное производство в 1997 году, и с самого начала стала известна высокой экономичностью и низким уровнем загрязнения. На машине стоят бензиновый и два электрических двигателя, которые могут работать как порознь, так и вместе. "Prius Hybrid Sydney Drive - единственная в мире технология, позволяющая мудро совместить работу электических и бензиновых двигателей, чтобы эффективно позаботиться о нашей планете," - утверждают рекламные принты от агентства Y&R. Идея объединения человека с природой и раньше была часто использованна "Тойотой". Буквально недавно Saatchi & Saatchi сняли для компании два рекламных ролика. Как в первом, так и во втором использовалась одновременно и игра актеров, и компьютерная графика, чтобы подчеркнуть это единство. Ну и совсем уж необычной частью рекламной кампании Prius оказались расставленные по улицам американских городов огромные ромашки, которые кроме вызывания улыбки на лицах прохожих еще и служили точками доступа WiFi.
Слоган: "Наконец-то гибрид - это не просто миф."
Advertising Agency: Y&R Peru
Executive Creative Director: Flavio Pantigoso
Copywriters: Flavio Pantigoso, Jorge Soto
Art Directors: Christian Sanchez, Christopher Graham
Production Assistant: Daniela Danino
Photography: Luis Felipe Soto
Digital Artist: David Vega
Account Director: Eduardo Grisolle
Account Supervisor: Mariella Velez
Account Executive: Aldo Gabilondo
Legambiente очистит мир Legambiente можно смело назвать "итальянским гринписом". Это мощнейшая в стране экологическая организация с двадцатью региональными отделениями, тысячей местных клубов и более 110 тысяч членов. Каждый год Legambiente проводят общеитальянские экологические акции, самой крупной из которых является Puliamo il Mondo или "очистим мир". И уже не первый год пиаром этой акции занимается миланское рекламное агентство Forchets. Их рекламные принты всегда были дерзкими, неоднозначными и привлекающими внимание - как в прошлом году, так и в этом.
Слоган: "Хватит прятать проблемы. Начнем решать их, приняв участие в акции "Очистим Мир" 25, 26 и 27 сентября. Живи всегда."
Advertising Agency: Forchets, Milan, Italy
Executive Creative Director: Niccol? Brioschi
Creative Director Copy: Francesco Montella
Art Director: Livio Grossi
Copywriter: Hilija Russo
Photographer: Zona 13
Из салона Volkswagen Golf 6 даже банда байкеров покажется тихой Новый Volkswagen Golf (шестого поколения) - довольно многоплановый автомобиль. Он позиционируется как машина с широчайшим набором стандартного и дополнительного оснащения, способная выполнить самые разные задачи. Однако новая рекламная кампания от южно-африканских креативщиков из кейптаунского отделения агентства Ogilvy базируется вовсе не на этом. Забавные принты заявляют, что салон этой модели является тишайшим для своего класса машин. Даже банда байкеров за окном покажется мимами, утверждает Volkswagen.
Слоган: "Тишайший салон в своем классе."
Advertising Agency: Ogilvy, Cape Town, South Africa
Creative Director: Chris Gotz
Art Directors / Copywriters: Prabashan G. Pather, Sanjiv Mistry
Photographer: Guy Neveling
Открытки для детей от 16 до 90 лет Компания FlyCards вышла в ритейл с новым проектом Just for Life "Каждый раз, посещая магазины с целью купить поздравительную открытку, сталкиваешься с тем, что действительно интересных, креативных открыток очень мало, выбор скуден, все они похожи друг на друга. А если повод не день рождения, а день сисадмина, то совсем нечего купить, исходя из этого, мы решили запустить проект Just for Life, с макетами, которые отвечают многочисленным жизненным поводам для вручения открытки", - говорит Роман Зюба, руководитель проекта Just for Life. Принципиально новое отличие Just for Life от основного направления компании - открытки на все случаи жизни, которые уже сейчас можно купить в магазинах Москвы. В планах стоят так же региональные города. Кроме того рассматривается возможность войти c Just for Life в концептуальные кофейни городов. Средняя стоимость открытки 20 рублей. Макеты открыток Just for Life разрабатываются как отделом дизайна компании FlyCards, так и молодыми талантливыми дизайнерами фрилансерами. Целевая аудитория 16-90 лет, Доход средний
Состав творческой группы:
Руководитель проекта: Роман Зюба
Арт-директор: Константин Владимирович Креков
Дизайн: Вероника Филиппова, Кирилл Москалев, Мария Кутькова, Ольга Балина, Мария Аносова
Копирайт: Кирилл Москалев
Менеджер по развитию сети: Сергей Мороз
Морские котики в New England Aquarium Основанный в 1969, Новый Английский Аквариум (New England Aquarium) - мировой лидер в исследовании океанских глубин и сохранении редких видов морских животных. Аквариум находится в Бостоне и является одной из главных достопримечательностей города. Более чем 1.3 миллиона человек посещают НАА в год. Кроме того, аквариум давно уже стал одним из главных ресурсов государственного образования США. New England Aquarium всегда предлагал своим посетителям интересные программы с участием редких морских обитателей (например, как выставка черепах в прошлом году). И вот недавно стартовала очередная рекламная кампания от бостонского агентства Mullen. Принты предлагают насладиться новой выставкой морских котиков в НАА.
Слоган: "Давай поиграем. Морские животные в движении"
Advertising Agency: Mullen, Boston, USA
Chief Creative Officer: Edward Boches
Executive Creative Director: Mark Wenneker
VP, Creative Directors: Matt Fischvogt; Jamie Ferreira
Senior Art Director: Jesse Blatz
Senior Copywriter: Greg Almeida
Sr. Designer: Allie Hughes
Digital Imaging Artist: Bethany Acheson
Studio Artists: Mark Danish; Nick Minieri, Julie Sforza
Producer: AJ Hodgson
Art Buyer: Tracy Maidment
Typographer: Graham Clifford
SVP, Group Account Director: Drayton Martin
Account Supervisors: Julie Carney, Jessica Zdenek
Project Manager: Christina Baran
Play O от Durex сражается за женский оргазм В прошлом году Durex запустили в продажу новый гель, увеличивающий длительность женского оргазма Среднестатическая представительница прекрасного пола испытывает это чувство около 28 секунд, и лишь у некоторых это время достигает впечатляющих 107. Гель от Durex носит название "Play O" и содержит аминокислоту, усиливающую приток крови, и две составляющие с охлаждающим эффектом, вызывающие дополнительное возбуждение. Испытания геля показали, что 91% женщин испытали новые ощущения во время его использования. Недавно стартовала рекламная кампания геля от итальянского агентства McCann-Erickson. Принты ярко демонстрируют покупателям обещанные сильные чувства.
Advertising Agency: McCann-Erickson Milan
Creative Director:Federica Ariagno
Art Director:Matteo Civaschi
Copywriter:Gianmarco Milesi
Photographer: LSD
Удовольствие от вождения Land Rover Первый внедорожник от компании Land Rover был выпущен в далеком 1948 году. За эти 60 лет бренд успел плотно утвердиться на мировом авторынке и завоевать любовь и уважение множества покупателей - спецмодели компании были предоставлены королеве Елизавете II и Папе Иоанну Павлу II. Land Rover всегда шли в ногу со временем и пытались не только удовлетворить все требования клиента, но и сделать вождение более захватывающим и динамичным. Многие рекламные кампании бренда основывались на идее "Навстречу приключениям", на том же базируется и новая. "Весь мир - игра," - гласят принты от гватемальского агентства d4 comunicaciones.
Слоган: "Весь мир - игра."
Advertising Agency: d4 comunicaciones Guatemala
Creative Directors: Diego Castillo, Erwin Farf?n
Art Directors: Maido Roca, Jorge Villatoro
Copywriter: Maido Roca
Designer: Maido Roca
Photographers: Maido Roca, Jorge Villatoro
Гипнотическое ТВ от FTC Новая рекламная кампания от американского агентства The Brandon Agency представляет высокотехнологичную систему домашнего видео FTC Vision Более 200 круглосуточных каналов, специальная система "родительского контроля", позволяющая следить за тем, что смотрят дети в отсутствии взрослых, и, конечно же, высочайшее качества видео и звука - вот что предлагает своим клиентам компания FTC. The Brandon Agency, однако, использовали очень неоднозначную идею в своей рекламе. "Сколько можно тупо сидеть, уставившись в телевизор!? Посмотри на остальной мир!" - спрашивают принты. При этом предлагая всем систему домашнего видео...
Слоган: "Отвлекись. Посмотри на остальной мир."
Advertising Agency: The Brandon Agency, SC, USA
Creative Director: Chris Vestal
Art Director: Jon Leon
Copywriter: Jay Arre
Retouchers: Christopher Bodie, Mindseye ATL
Photographer: Matt Silk, Stock
Остановить пассивное курение с Cancer Aid & Research Foundation Табак - вторая по важности причина смерти в мире. Хорошо известно, что около 650 миллионов человек, то есть активные курильщики, в итоге будут убиты раком легких. Однако, гораздо более тревожен тот факт, что сотни тысяч людей, которые не курили никогда в своей жизни, ежегодно умирают от болезней, причиной которых является вдыхание вторичного табачного дыма. Пассивные курильщики имеют сопоставимую частоту рака легких как и активные. И именно к этому факту хочет привлечь внимание потребителя индийский фонд Cancer Aid & Research Foundation своей новой кампанией. Население Индии сейчас около одного миллиарда, то есть 16.5% всего населения планеты. И хотя рак легких не является на данный момент главной проблемой этой страны, подумать о здоровье не рано никогда, считает профессор А. А. Кази, основатель Cancer Aid & Research Foundation. Программа фонда направлена на то, чтобы открыть по всей стране медицинские центры. Это поможет остановить развитие болезни и вылечить примерно две трети больных к 2020 году.
Слоган: "Пассивное курение первым делом убивает любимых людей"
Advertising Agency: DRAFTFCB+ULKA, Mumbai, India
National Creative Director: K S Chakravarthy
Creative Director: Haresh Moorjani
Art Director / Copywriter: Balakrishna Gajelli
Illustrators: Balakrishna Gajelli, Pushpa Gadre
Мы их теряем Охрана окружающей среды давно уже является очень важным делом в современном мире. Одна из старейших и самых именитых организаций, работающих в этом направлении, это германская NABU, названная так в честь вавилонского бога мудрости. Новая кампания организации направлена на то, чтобы привлечь внимание людей по всему миру к исчезающим видам животных.
"Они уже почти ушли," - сообщают плакаты от агентства BUTTER.
Advertising Agency: BUTTER. Berlin/Duesseldorf, Germany
Creative Directors: Timm Holm, Michael Preuss
Art Director: Anna Weil
Copywriters: Hermann Weiss, Gordon Dahl
Graphic design: Andrea Heinrich
Art buying: Paul Seitz
Post production: 24/7 Postproduction
Если вы хотите вкусного хлеба в Ирландии, это исключительно к Pat The Baker Компания Pat The Baker была основана в 1953 году и с тех пор только укрепляет свои позиции на ирландском рынке хлебобулочных изделий. Так и сейчас - новая рекламная кампания этой марки основана на утверждении "Все и так знают, что мы лучшие, ну а мы всего лишь хотим напомнить вам о себе". На принтах изображены Оскар Уайльд, Уильям Йейтс и Сэмюэл Беккет.
Advertising Agency: Bloom, Dublin, Ireland
Creative Director / Art Director: Liam Wielopolski
Designers: Dee Cunniffe, Jeff Bennett
Ну и напоследок несколько интересных рекламных видео
Жизнь в нескольких тысячах фотографий Olympus отмечает 50-летие фотоаппарата PEN вирусным видео Потрясающий стоп-моушн ролик, сделанный почти полностью из фотографий, рассказывает историю жизни одного человека от юности до старости. Для его создания было снято 60 тысяч кадров, проявлено 9,6 тысяч и переснято еще 1,8 тысячи. В видео представлены фотографии из 20 различных мест. Самое интересное в этом вирусном творении то, что у ролика не было пост-продакшна. Описывать ролик бесполезно - он действительно великолепен, его просто надо видеть
Французская реклама фруктов. 18+
Ну вообщем-то и всё.
автор: Dream
обновлено: 2011-04-25 19:49:53
рейтинг:
 
5 (оценок: 13)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 8541




Комментарии
АрТ 2011-04-26 09:38:28
последний ролик доставил))



xomja4ka 2011-04-26 10:30:57
хорошая реклама фруктов...5



Джаз 2011-04-26 12:36:25
Клево)) +5



Illusiveman 2011-04-26 18:02:18
Очень хороший пост
10




Dream 2011-05-06 19:19:19
спасибо)))



1

   
ВВЕРХ
ЖАБА