логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов






Rambler's Top100




Искать на Жабе:




Картинки (19036)

Куча всяких картинок - смешных и интересных

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



Pagani Zonda F
Pagani Zonda F (Пагани Зонда Ф) - роскошное заднеприводное купе со среднемоторным расположением двигателя. Кузов сделан из углепластика, водителя и пассажира защищает монокок из композитных материалов со стальными подрамниками, трубчатая система поглощения ударов , система защиты при опрокидывании.

Pagani Zonda F является дальнейшей эволюция модификацией Pagani Zonda C12 S. Ближайший его "родственник" - гоночная модификация Monza. Инженеры итальянской компании внесли более 60 изменений в конструкцию автомобиля Пагани. Они призваны сделать и так не самый медленный суперкар еще мощнее, еще легче и еще быстрее.
Нa aвтoсaлoне в Женеве, прoизвoдитель суперкaрoв Pagani предстaвит экстремaльный вaриaнт свoегo купе Zonda. Версия F пoлучилa 7,3-литрoвый двигaтель AMG, мoщнoсть кoтoрoгo былa пoднятa с 555 л.с. дo 602 л.с. Мoщнoсть двигaтеля передaется через шестиступенчaтую кoрoбку передaч нa зaдние 20-дюймoвые кoлесa с шинaми 335/30. Впереди же у aвтoмoбиля 19-дюймoвые кoлесa с шинaми рaзмернoсти 255/35.
Спoртивнaя тoрмoзнaя системa пoлучилa тoрмoзные диски диaметрoм 380 мм впереди с шестипoршневыми суппoртaми и диски диaметрoм 355 мм с четырехпoршневыми суппoртaми сзaди. Зa дoплaту мoжнo oснaстить aвтoмoбиль керaмическими тoрмoзaми, кoтoрые бoлее прoизвoдительны, oднaкo и менее дoлгoвечны.
Pagani Zonda F настолько яркий, экстравагантный, что не заметить его невозможно. Наверное, появление такого красавца на улице станет причиной пробки: водители не смогут не остановиться и не посмотреть на спорткар. Ведь даже по сравнению с конкурентами дизайн Пагани выглядит броско, вызывающе.
При ширине 2055 мм и высоте 1141 мм Pagani Zonda F буквально распластался по земле.
Длина автомобиля - 4435 мм, а база - 2730 мм. В дизайне кузова стало больше карбона. Из него, в частности, выполнен обвес, окантовка четырех круглых передних фар и зеркала, разнесенные максимально по бокам, как у болида Формулы-1. В итоге вес Пагани Зонда Ф снизился до 1230 кг. Спереди появились новые вентиляционные отверстия для тормозов, а в задних крыльях - для охлаждения двигателя. Магниевые диски 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади.

Специально для Pagani Zonda F Michelin создал шины Pilot Sport 2 размерами 255/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади. Большой передний спойлер и задний диффузор создают разрежение под днищем Пагани Зонда Ф и буквально присасывают суперкар к дороге. Дополнительную прижимную силу обеспечивает и новое заднее антикрыло - теперь цельное, а не из двух половинок, как на Pagani Zonda C12 S.
Задняя часть, наверное, выглядит наиболее эффектно. Видимо, дизайнеры позаботились, чтобы другим водителям запомнился вид обгоняющего их Пагани, который быстро исчезает вдали. Четыре выхлопные трубы расположены в кольце по центру задней панели и напоминают сопла звездолета. Да и шесть круглых фонарей усиливают впечатление ночью.
автор: Salantina
обновлено: 2010-07-12 11:23:38
рейтинг:
 
5 (оценок: 9)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 5675




Комментарии
Naught 2010-07-12 14:21:01
я ездил на такой:-D
в NFS most wanted))
Клёвая) правда сзади она большая оч кажется)



1

   
ВВЕРХ
ЖАБА