логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов









Искать на Жабе:




Обзоры игр (115)

Обзоры старых и новых игр. Скриншоты и видео из новых игр, прохождения, солюшены и подсказки!

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



История мира Mass Effect, Mass Effect 2(часть 1)
Также в игре есть прочка персонажа по двум веткам - герой или злодей. Определенно колличество очков героя или злодея открывает в диалогах геройские или злые реплики и действия. Реплии представлены в виде круга разбитого на шесть сегментов: 3 правых - основные реплики (верхний будет репликой героя, нижний злодея, центральный сегмент нейтрален и не влияет ни на что), 2 левых(верхний и нижний) являются дополнительными репликами, которые открываются за очки характера. Левый-центральный отвечает за вопросы т.е. при нажатии на этот сегмент можно будет задавать вопросы чтобы узнать больше. Вопросы обычно ни на что не влияют.
Mass Effect 2 — игра в жанре action RPG, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Действие снова разворачивается в созданной Дрю Карпишиным вымышленной вселенной.
Mass Effect 2. Продолжение трилогии Mass Effect действие которой происходит во вселенной XXII века.
Человечество вышло запределы солнечной системы ,когда в 2148 году на марсе группа шахтеров нашла следы инопланетной цивилизации. Протеане - такое название было дано инопланетянам. Среди руин великой цевилизации были найдены носители данных содержавщие сотни тысяч терабайтов бесценной информации. Расшифровка этих данных стала для ученых всей земли целью номер один
Данные превзошли все ожидания. Они позволили продвинутся человечеству в науке на тысячи лет вперед.
Люди обуздали гравитацию мешавшую им бороздить просторы космоса. Но в это же время стал ясно что человечество неодиноко во вселенной. Угроза внеземных цивилизаций сплотила человечество и в 2149 году главами восемнадцати сильнейших стран был подписан акт о создании Альянса - первой коалиции, охватывающей население всей планеты.
В это же время появились и сомнения...
некоторые считали что находка цивилзации протеан это всего лишь прикрытие тайных переговор глав правительств. Другие говорили что все это четкий и продуманный план ,а информация протеан была найдена многим ранее.
Но чем бы не являлась эта находка - люди вышли в космос. И за открытием последовало открытие. В 2149 году группа ученых работавшая на орбите плутона обнаруживает что кусок космического мусора, принемаемый за спутник планеты является обледеневшей конструкцией титанических размеров.
Ретранслятор массы.
Упоминания о нем были в информации протеан и поэтому особым сюрпризом он не стал.
Но теперь встал вопрос - куда ведет ретранслятор? Все иследования были безрезультатны. Беспилотные корабли исчезали в ретрансляторе и с ними сразу же терялась связь. Единственным вариантом было послать через ретранслятор группу иследователей - людей, которые готовы встретится с неизведанным, и боротся с любым врагом.
Лидером этой группы стал Джон Гриссом.
Все прошло успешно. За ретранслятором массы была создана первая человеческая колония - Шаньси
В 2157 году происходит первый контакт с инопланетянами.
Патруль землян наткнулся на инопланетный корабль который тут же был уничтожен. Но к нему сразу же подошло подкрепление и патруль был разбит.Этими инопланетянами были Туриане.
После этого туриане собрали свои силы и напали на Шаньси ,уничтожив его. В этот момент подошли силы землян и вступили в бой. В этот момент подоспели силы Совета и "разняли" лве стороны.
Эти события были названны как Война первого контакта.
После этой войны люди смогли вступить в галактическое сообщество.
После этого происходят события книг ME:открытие ME:вознесение ME:возмездие, и игры Mass Effect.
Основные события
Около 48 000 лет до н. э. — уничтожение цивилизации протеан пожинателями.
Около 580 лет до н. э. — азари обнаруживают Цитадель.
Около 500 лет до н. э. — создание Совета Цитадели азари и саларианцами.
I—II век — Рахнийские войны.
II—X век — Кроганские восстания, применение генофага.
Конец XIX века — восстание гетов, вынужденное бегство кварианцев из родных систем.

Новейшие события
2069 год — основана первая колония землян на Луне (база Армстронг в кратере Шелтона).
2103 год — основана первая колония землян на Марсе (город Лоуэлл в каньоне Эос).
2142 год — начато строительство станции за пределами орбиты Сатурна («Гагарин» или «Нулевой скачок»).
2148 год — геологи-разведчики находят протеанские руины на Марсе.
2149 год — человечеством создаётся «Альянс Систем», начинается активная колонизация незаселённых территорий.
2151 год — в результате неосторожного обращения с грузом в Международном космопорте Сингапура происходит выброс пылеобразного нулевого элемента. В том же году «Альянс Систем» начинает строительство космической станции «Арктур».
2152 год — почти 30 % детей, рожденных в Сингапуре после выброса нулевого элемента, страдают раковыми заболеваниями. В том же году «Альянс Систем» начинает заселение первой колонии, которая расположена за пределами Солнечной системы, на планете Деметра.
2155 год — «Альянс Систем» заселяет завершенные секции «Арктур» и учреждает там штаб-квартиру альянса.
2157 год — «Война Первого Контакта» — военный конфликт между людьми и турианцами.
2158 год — человечество осознаёт потенциал биотических способностей. Предпринимаются попытки отследить утечку нулевого элемента (не более 10 % детей, подвергнувшихся воздействию нулевого элемента, демонстрируют биотические способности различного уровня).
2160 год — сформирован парламент «Альянса Систем».
2165 год — человечество открывает посольство на «Цитадели».
2170 год — батарианские работорговцы осуществляют нападение на планету Мендуар, колонию «Альянса Систем».
2176 год — «Скиллианский блиц» — атака террористов и наёмников на колонию «Альянса Систем» Элизиум, в Скиллианском пределе.
2177 год — «Молотильщики» уничтожают колонию «Альянса Систем» Акуза.
2178 год — в ответ на «Скиллианский блиц», «Альянс Систем» уничтожает базы террористов на планете Торфан.
2183 год — атака армии «Властелина» на Цитадель (текущая дата первой части игры Mass Effect).
2183—2185 год — массовые похищения людей Коллекционерами
Главным героем всей серии игр является капитан Шепард.
Почитать про первый Mass Effect 1 можно http://ru.wikipedia.org/wiki/Mass_Effect тут
Действие Mass Effect 2 происходить через несколько месяцев после уничтожения Шепардом жнеца и корабля властелин. Угроза нападения гетов уже не столь велика но совет еще боится их нападения и бросает все силы против них. Во время патрульного рейда на кобарль нормандия нападает неизвестный крейсер и уничтожает его. Почти весь экипаж спасается в капсулах, а капитан Шепард погибает в открытом космосе.
В это время на сцену выходит организация Цербер. Лидер этой организации - человек скрывающийся под псевдонимом призрак - организовывает поисковую операцию для нахождения тела Шепарда ,а затем создает проэкт Лазарь чтобы вернуть Шепарда к жизни.
Все эти действия совершены под воздействим недавних известий. Призрак получает информацию о том что люди стали без следно изчезать целыми колониями. Он понимает что угроза жнецов очень близка ,а Цербер не кто не станет слушать , так-как репутация Цербера построенная жесткими методами оставляет желать лучшего. Шепард это первый спектр-человек - символ для всех землян ,и его смерть означает падение альянса.
Действие игры начинается в каюте станции где распологался проэкт "Лазарь". На станции происходит бой. Не известный взломал систему безопастности и она уничтожает все живое. После пробуждения нас вводят в азы управления и системы боя. После недолгих перебежек и перестрелок мы доходим до челнока(попутно мы находим еще лвух друзей) где и узнаем кто именно взломал систему безопастности. Далее Шепард с друзьями покидает злополучную станцию и летит на встречу с Призраком.
О событиях происходящих далее можно узнать пройдя игру.
Самыми замечательными событиями являются встречи со старыми друзьями(из прошлой части игры) и новыми знакомыми.
Эта игра может принести бурю эмоций, её можно играть годами, и она не скоро надоест.
Великолепная механика боя, прекрасная графика, интересные и не затянуе ролики с диалогами. Все это сплетается в одну картинку и образует перед нами игру Mass Effect 2.
Геймплэй игры довольно прост. На экране мы видим стандартные индикаторы оружия -колличество патронов, и индикатор быстрых клавиш на которые мы можем поставить навыки персонажей. Вместо индикатора здоровья на экране по мере получения урона будет появлятся красная пелена(как в CoD4). За показание здоровья команды отвечают их символы которые по мере получения урона командой будут краснеть, а когда член команды выйдет из строя значек станет серым.
Система боя представляет собой обычный шутер с некоторыми новшествами. Такими как использование укрытий, система навыков и тактический дисплей.
Большинство игр хвалиться ииновационной системой укрытий, хотя на деле оказывается ,что для того что бы укрытся надо пнуть стол и присесть за него, хотя персонаж там даже не помещается. В Mass Effect 1-2 система укрытий продуманна и является неотьемлемым элементом боя. В бою любой ящик становится укрытием и точкой отстрела(в игре можно попасть под ураганный огонь).
Система навыков нужна как воздух. Навыки могут спасти в критической ситуации. Сбить с ног толпу врагов? Запросто! Выкинуть из-за укрытия хитрого противника? Пожалуста!Спасти жизнь в критический момент или вернуть к жизни членов команды? В один момент!
Навыки в игре сплетаются с в ритм ураганной перестрелки и являются элементом тактики игры.
Тактический дисплей - это важнейшее место после меню игры. В нем можно сменить оружие поставив игру на паузу, поставить навыки на быстрые клавиши, отдать приказы команде и использовать несколько навыков сразу.
Единственный минусом игры на мое мнение то что нельзя прыгать.
Mass Effect 2 незря является игрой сразу двух жанров - Action и RPG.
С самого начала игры когда появляется возможность выбрать персонажа перед нами раскрывается море вариантов внешности, и довольно обширний выбор специализаций ограничивающих нас в одниих областях но открывающих возможности в других. Систему прокачки персножа разработчики тоже не обошли стороной, хотя она была упрощенна после первой части игры.
Из прокачки были убраны такие пункты как пассивные навыки(сила ловкость и т.д.) и большой разброс в активных навыках. Но и теперь у нас есть выбор - при полном прокачивание навыка мы можем выбрать один из двух усиленных его варинатов.
Действия отображаются во время роликов, в виде символов в нижней части экрана. Действие ренегата отображаятся красным символом в левой части экрана и активируется нажатием левой кнопки мыши(для PC), а действие героя - синим символом в правой части экрана и активируется нажатием правой кнопки мыши.
Один интересный момент - на лице персонажа имеются шрамы. При достаточном колличестве ресурсов их можно будет уюрать, но их также можно убрать если прокачивать ветку героя. При прокачке ветки ренегата шрамы разрастуться.
автор: SmallPrettyDerpy
обновлено: 2011-04-28 18:29:00
рейтинг:
 
3.7 (оценок: 6)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 13822




Комментарии
Alistat 2011-04-28 19:56:18
Игра класс, прошел злодеем, пол команды осталось))




Illusiveman 2011-04-28 20:02:58
Игра шикарная *YES*



1

   
ВВЕРХ
ЖАБА