логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов









Искать на Жабе:




Обзоры игр (115)

Обзоры старых и новых игр. Скриншоты и видео из новых игр, прохождения, солюшены и подсказки!

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



НeroesVI фракция орков.
Гоблины – существа полученные в ходе экспериментов по созданию орков, их прародители – низшие демоны, преимущественно – импы. Гоблины очень малы (около 4 футов ростом), худы, физически слабы, но обладают очень высокой скоростью и проворностью.Гоблины хитры, трусливы, и глупы, нападают только в том случае, если, их очень много предпочитая дистанционные атаки и ловушки. В армиях орков Гоблины служат слугами, разведчиками, стрелками, и иногда их приносят в жертву шаманам или же отдают циклопам в качестве еды и метательных снарядов…
гоблин охотник-апгрейд
Гарпии – наполовину женщины, наполовину хищные птицы , которые изначально использовались в качестве разведчиков, курьеров, или легкой пехоты в рядах армии магов, но позже завоевали свою независимость.Орчьи племена приняли их в качестве союзников и всегда почитали как любимых дитей Отца-Неба. Гарпии поселились островах Пао, поэтому их одежды так ярки и красочны.
фурия-апгрейд
Разрыватели- Они слегка защищены, но вооруженные до зубов, орки-разрыватели отличные бойцы передовых позиций. Их любимая тактика – нестись прямо на своих врагов, чтобы заставить их паниковать и разделиться. Несмотря на то, что их щит выглядит как декоративный, он отлично защищает их как от оружия ближнего боя, так и от стрел .
разрушитель-апгрейд
Кентавры, подобно Гарпиям – зверолюди, они были созданы магами Семи Городов в 512 С.Д.
Наполовину люди, наполовину кони, они честно служили в армиях своих хозяев разведчиками и конными лучниками. Но эти дни подошли к концу, когда маги заменили их своими новыми творениями – оживленными конструктами. Разнообразные Големы, Гаргульи, Титаны и прочие были проще для управления, дешевле в содержании и всецело послушными.
А Кентаврам доставались всё менее и менее благородные задачи, и это кончилось тем, что они стали передавать послания и тянуть повозки. Рассерженные потерей уважения, они охотно примкнули к Восстанию Зверолюдей и рассеялись по Асхану в поисках свободного места, достоинства и свободы. Вскоре они встретили племена Орков и стали их союзниками в силу общих интересов и схожести взглядов.
кентавр мародёр-апгрейд
Сновидцы Орки молятся Матери-Земле и Отцу-Небу, но Сновидцы – голос предков племени. Чтобы стать Сновидцем, сперва шаман должен предпринять путешествие в Мир Духов для встречи с Предками. Во время этого путешествия, Сновидец, также должен столкнуться со демоническим наследием и побороть Хаос внутри себя. Многие Сновидцы погибают во время этого путешествия. Те же кто выжил возращаются изменёнными: их тела деформируются в результате борьбы с их хаотической кровью, так же они обретают большее знание о Магии Крови и духовных измерениях.
похититель снов-апгрейд
Среди орков с островов Пао, воины-ягуары – элитные берсерки. Они самые высокие, самые сильные и самые подлые. Для того, чтобы стать воином-ягуаром, орк должен отважится на убийство саблезубого ягуара, страшнейшего хищника островов, не имея какого-либо оружия. И так понятно, что маска, которую носит воин-ягуар, скрывает бесчисленное количество шрамов, полученных в этом опасном ритуале. В бою, они со всей яростью слепо врезаются в строй врага, орудуя своими обсидиановыми когтями. Воины-ягуары обычно используятся как благородная охрана для величайших орчьих вождей и шаманов.
войн пантера-апгрейд
Циклопы полная противоположность гоблинам. Они также были провалом в «Орочьем эксперименте», но из-за того что были рождены из крови высших демонов. Демоническая составляющая их крови взяла верх и они стали монструозными гигантами, с измененными хаосом разумом и телом.
Циклопы обычно ростом в 3 метра и выглядят гораздо демоничнее людей. Необычной особенностью циклопов является то, что у них всех всего один глаз: большой светящийся красный круг без зрачка. Никто точно не знает причину мутации, но популярная у магов теория гласит что это «знак Хаоса», символ дракона-змея Ургаша, пожирающего собственный хвост.
Хотя циклопы от природы спокойны и по-детски просты, когда их ранят (физически или морально), они впадают в ужасающую, взрывную ярость. Это делает их опасными для всех, даже для их племени. В то время как многие фракции хотели бы использовать силу циклопов, только орки обладают силой, терпением и храбростью «приручить» их и предоставляют им роль «силовых рабочих», а на поле боя тяжелых ударных отрядов и «осадных механизмов».
Разъярённый циклоп – апгрейд
автор: димон4ек
обновлено: 2011-01-26 13:27:19
рейтинг:
 
4.4 (оценок: 26)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 8205




Комментарии
WirELE5 2011-01-26 13:29:52
что уже выкладывать нечего уже столько постов об этой игре было +3



Lolan 2011-01-26 15:23:22
Блин так люблю такие игры...



Maks993 2011-01-26 16:16:10
у орков изменения по-эффектней будут))



Naught 2011-01-26 18:24:36
крутооо супер!)



Dead 2011-01-26 19:51:47
прикольно




димон4ек 2011-01-27 12:01:32
блинн что-то модеры нежить нехотят выкладывать



Mr Glad 2011-01-28 11:55:30
Симпатичная фракция, +5



General Grievous 2011-08-09 04:42:41
Больше похожи на монстров из коковато шутера чём на орков



1

   
ВВЕРХ
ЖАБА