логин (e-mail)
пароль
   
регистрация | забыли пароль?


Рейтинг авторов









Искать на Жабе:




Мультики (554)

Здесь вам не покликать мышой. Смотреть и только смотреть - на то они и мульты.

Добавь сюда! Анекдот, Flash игру, прикольную историю, смешную картинку, да малоли, что еще!



"Уроки Flash анимации" 2 урок: Анимация.
Вот так выглядит часть Панели кадров (так её называю я) с анимацией, сделанной Вручную.
Мой новый урок.
Привет всем кто читает этот урок, сегодня я познакомлю вас с Техникой создания анимации и другими мелочами. Напомню, что мои уроки сделаны специально для юзеров, не достигших особых навыков самостоятельно в анимировании. Другим, более опытным аниматорам, я думаю что мои уроки не потребуются.
1 часть урока: Способы создания анимации.
1.1 Способ I: Вручную.
Что значит Вручную? Это значит без использования Keyframe (кейфрейм и др. производные от него в русском языке), что такое keyframe объясню чуть позже, а сейчас рассмотрим принцип создания анимации вручную.
*Что-бы добавить кадр в определённый слой нажмите F7, если хотите добавить кадр и убрать все имеющиеся в нём символы и просто графику, а ели хотите оставить содержимое прошлого кадра - F6 (например для лужи крови, то есть пририсовывать в каждом новом кадре что-то новое)
1.2 Способ II: С помощью keyframe.
Что значит с помощью keyframe? Это значит что с помощью определённой функции мы попросим Flash рассчитать промежуточные кадры, указав или нарисовав только начальный и конечный.
В случае с keyframe, мы затрачиваем меньше сил на создание анимации, но иногда получаем не очень качественный материал в конце.
В данном случае Keyframe сработал и никаких побочных эффектов не было.
Но стоит мне только добавить несколько линий и Keyframe работает так как мне хотелось. В этом и есть вся проблема.
Внимание! В данном уроке не будет говориться о том как включить, использовать Keyframe функцию, о ней в следующий раз!
2 часть урока: Создание анимации.
2.1 Пример анимации.
2.2 Рассмотрение анимации детально.
Давайте посмотрим на строение анимации:
Вас не удивляет столь простое строение? Конечно же, сама анимация заключена в верхней полоске кадров Стикмен. То что в ней находиться - Символ. Этот символ анимирован внутри и сам по себе уже является анимацией.
А что же внутри Символа? Посмотрим.
Внутри символа находиться ещё одна анимация! Здесь уже сделанная Вручную.
Ну вот и всё. В комментариях можете задавать вопросы, зарание извиняюсь что не рассказал всё детально.
Следующие уроки: 1. Создание анимации (покадрово), 2. Обучение keyframe.
автор: Lolan
обновлено: 2011-04-17 18:45:57
рейтинг:
 
4.8 (оценок: 22)
оцените:
1
2
3
4
5
10
просмотров: 11744




Комментарии
Naught 2011-04-17 18:51:04
+10 хорошие посты делаешь) и пивотки)



Lolan 2011-04-17 19:56:28
Почему так мало комментариев? Мне нужно знать ваше мнение!



edapskov 2011-04-17 21:49:14
Ты действительно хочешь комментариев? Если так, то только без обид - просто ряд твоих суждений ошибочны:

1.) Оба способа анимации анимации, показанные в этом примере используют keyframe (ключевые кадры). Различие в том, как они это делают. Кстати , моё утверждение легко проверить - keyframe на временной шкале (которую кое-кто жёстко обозвал "панелью" :) ) отображаются как прямоугольники с чёрной точкой.

2.) Способов анимации во flash существует как минимум три:
- покадровая анимация (когда вручную рисуется каждый кадр)
- два вида автоматической анимации: анимация формы и анимация движения
Кроме этого, в новых версиях среды flash добавлены новые фишки для аниматоров.
3.) Символ символу - рознь. Существует три вида символов:
- фрагмент ролика (мувиклип, мувик)
- кнопка
- графика
Работа с каждым имеет свою специфику. Автор поста использовал именно мувик - на это надо было сделать особый акцент, так как на этом многие новички имеют проблемы. Кстати, можно упростить пример и оставить на главной временной шкале всего один кадр - всё равно будет работать.



quake 2011-04-18 02:56:52
раз ты такой умный, делай свои уроки!



edapskov 2011-04-18 16:45:38
quake 4, автор поста сам попросил делать комментарии - я и сделал. В чём проблема? Я не занимаюсь анимацией, но с программой знаком довольно давно и , вроде, не плохо. Сам же предпочитаю заниматься в этой среде быдлокодингом. Если я могу чем-то помочь - буду только рад.



quake 2011-06-11 10:23:20
ААА! ну тогда ноу пробл
эм!



Нинзя 2011-04-22 14:10:25
quake 4, edapskov мастер. Он мне не раз помогал, и я ему за это благодарен.



Нинзя 2011-04-22 18:03:12
так что не спорь с ним :)



Lolan 2011-04-18 07:10:06
Я же написал что это краткое пособие:) Ну да ладно, помещу твои сведения в следующий урок. А кстати анимация формы и движения - это разделы авто анимации.



edapskov 2011-04-18 16:41:14
"А кстати анимация формы и движения - это разделы авто анимации. "

Я и написал: "два вида автоматической анимации". Но это всё же два разных вида анимации и работают они по-разному. Кстати, анимацию формы в последних версиях adobe flash (вроде, с 4 версии) можно настроить вручную и она станет гораздо более симпатичной.



1 2

   
ВВЕРХ
ЖАБА